Как большой поклонник Хаяо Миядзаки и студии Ghibli, я твердо верю, что у этих мастеров анимации уникальный взгляд на искусство кинопроизводства. Их внимание к деталям и тщательность, вложенные в каждый кадр, отличают их работу от других в отрасли. Понимание Миядзаки важности баланса и тишины в фильмах, или «Ма», — это то, чему Голливуд мог бы поучиться.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Мастерство Хаяо Миядзаки в создании аниме-фильмов неоспоримо. Будучи единственным режиссером, получившим две премии «Оскар» в этом жанре, его творения выделяются непревзойденным мастерством. Преданность и тщательность, вложенные в каждый кадр производства Ghibli, — вот что отличает их от других. Каждый фильм предлагает уникальный опыт, демонстрируя огромный, неизведанный потенциал, скрытый в воображении одного человека.
Мир включает в себя богатую палитру жанров и форматов медиа и развлечений. Варианты — от анимации до игровых фильмов и литературы — огромны, а порой и скудны. Миядзаки, признавая это разнообразие, предложил свою точку зрения на то, что отличает аниме-фильмы от их аналогов в голливудском кино.
Спокойствие в пустоте – Ма Хаяо Миядзаки
В прошлом интервью с Роджером Эбертом Хаяо Миядзаки поделился мыслями о том, почему аниме и продукция студии Ghibli так сильно находят отклик у зрителей. Хотя не каждый может овладеть ремеслом кинопроизводства, лишь немногие достигли того уровня совершенства, которого достигли Миядзаки и его команда в этом уникальном анимационном жанре.
Если вы постоянно погружены в непрерывную деятельность без каких-либо пауз, это просто приравнивается к занятости. Однако, если вы сделаете перерыв и позволите нарастающему напряжению в фильме нарастать, вы сможете ощутить более глубокую эмоциональную связь. Постоянное выдерживание высокого уровня напряжения при температуре 80 градусов может в конечном итоге привести к снижению вашей чувствительности.
В кино есть особая тишина, которую можно принять за пустоту. Это явление, часто называемое «ма», подчеркивает важность баланса в кинематографическом повествовании. Чередуя действие с моментами тишины, создатели фильма создают захватывающий ритм, который удерживает внимание зрителей и усиливает общее воздействие повествования.
Создание чего-либо исключительно на основе шокирующей ценности не гарантирует успеха. Вместо этого эти моменты тишины или пустоты, называемые «Ма», играют решающую роль в фильмах. Дело не только в напряжении, но и в моменте перед ним, который создает ожидание. Адреналин, который, возможно, уже повышен в нашем сознании, готовит нас. Однако есть и потребность в отдыхе. Эта передышка позволяет нашему разуму расслабиться и перезарядиться, перезапуская цикл вместо того, чтобы выводить его за пределы.
Молчание говорит громче слов
Как преданный поклонник мастерского повествования Хаяо Миядзаки, я не могу не обратить внимание на уникальный способ, которым он прояснил значение слова «Ма» в анимации, противопоставив его голливудскому подходу. В американской анимации или голливудских фильмах в более широком смысле упор делается на действие и постоянное движение. Пауза — это не пауза, а остановка, и молчание может тревожить больше, чем слова. Нарастающее напряжение, создаваемое отсутствием действий, ощутимо.
Создатели фильмов опасаются тишины в своей работе, опасаясь, что зрители могут потерять интерес и уйти за дозаправкой попкорном. Однако постоянная интенсивность на уровне 80% не гарантирует сосредоточенного внимания детей. Вместо этого необходимо эффективно передавать основные эмоции и никогда не отказываться от них.
Как поклонник мудрости Миядзаки, я считаю, что непреходящее терпение — это ключ к тому, чтобы по-настоящему насладиться плодами нашего труда. Волнение, которое мы чувствуем, питается благодаря этому терпеливому ожиданию. Когда нас постоянно бомбардируют отвлекающие факторы и шум, наше внимание скорее теряется, чем обостряется. Многие, в том числе Миядзаки, предостерегают от опасности такого недостатка концентрации. Повторение может стать монотонным, если оно происходит без пауз. Однако если мы позволим историям разворачиваться постепенно, наше любопытство и интерес разгораются заново каждый раз, когда они всплывают на поверхность.
Эмоциям есть место для роста и укоренения в тихие моменты фильмов, которые мы можем впитать и осмыслить, чтобы создать более глубокие связи. Студия Ghibli превосходно достигает человеческих эмоций, а не просто наблюдает за их внешними проявлениями, что отличает их от других кинематографистов.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2024-06-16 19:32