Once Human’s Season Wipes не будет конкурировать с Rust

Once Human's Season Wipes не будет конкурировать с Rust

Основные моменты

  • Once Human — это игра на выживание в открытом мире с захватывающими боями и сложным строительством.
  • В игре каждые шесть недель проводятся сезонные вайпы, что может быть привлекательным для некоторых игроков, но демотивировать других.
  • Чтобы улучшить удержание игроков, игра может предложить постоянные серверы или автономный режим для тех, кто предпочитает не терять прогресс.

Как поклонник игр про выживание, я заинтригован Once Human своим уникальным сочетанием исследования открытого мира, механики выживания и увлекательных боев. Дизайн мира игры причудливый, но увлекательный, что выделяет ее среди других игр этого жанра. Однако сезонные вайпы каждые шесть недель представляют собой серьезную проблему для меня как игрока.


Once Human — это многопользовательская игра с постоянным подключением и открытым миром, предназначенная для выживания и крафта. Если это описание вызвало у вас чувство растерянности или незаинтересованности, я понимаю. Однако я советую вам дать ему еще один шанс. Хотя это, возможно, и не принесет ничего новаторского в жанр, мой первоначальный опыт подсказывает, что он значительно усиливает некоторые устоявшиеся элементы.

Once Human's Season Wipes не будет конкурировать с Rust

Как геймер, я вижу один существенный недостаток Once Human: частые сезонные вайпы. Подобно Rust, Once Human предлагает игрокам возможность заняться сбором ресурсов, строительством баз и хаотичными PvP-сражениями. В Rust серверы подвергаются «очистке сервера» каждый последний четверг месяца. Однако в Once Human такие очистки происходят каждые шесть недель, разбиваясь на шесть отдельных «фаз». Каждая фаза приносит любителям PvP новых монстров и сражения, а также улучшенную добычу и более редкие ресурсы.

Во время перехода на сервер ваш персонаж сохранит определенные способности, дизайн и различные предметы. Однако все достигнутые успехи сведены на нет. Прочный фундамент, который вы тщательно построили и потратили часы за часами на расширение в течение полутора месяцев? Его больше не существует. Все ваши ресурсы, оружие и все остальное имущество? Они исчезли.

Некоторым геймерам эта функция нравится больше всего. Это обеспечивает справедливость как для новичков, так и для тех, кто возвращается в игровой мир. Влияние крупных гильдий, насчитывающих более 100 членов, например, их способность накапливать богатство или ресурсы, значительно снижается. С каждым сбросом сервера среди игроков разворачиваются новые истории, вызывающие новые конфликты и интригующие ситуации. Более того, любая косметическая валюта или предметы, которые вы заработали во время очистки сервера, остаются в вашей игре, что дает вам что-то ценное, что можно продемонстрировать за вашу преданность игре.

Если вы разделяете мое мнение и мысль о том, что ваш прогресс будет стерт в таких играх, как Path of Exile, Diablo или даже Rust, вас разочаровывает, то объявление о вайпе сервера может быть не очень приятной новостью. Часы, потраченные на достижение прогресса, потенциально могут исчезнуть, и это аспект этих игр, который может показаться скучным и демотивирующим. Возможно, именно поэтому некоторые игроки выразили недовольство этой моделью.

Once Human's Season Wipes не будет конкурировать с Rust

Как заядлый геймер, я много раз размышлял над этим вопросом. Модель сезонного вайпа в некоторых играх оставляет у меня чувство отстраненности. Возьмем, к примеру, Диабло; если бы это меня действительно захватило, зачем мне каждые несколько месяцев начинать заново? Точно так же у Rust есть своя уникальная база поклонников, но принцип остается тем же. Я не могу не задаться вопросом о цели игры, которая стирает весь мой с трудом заработанный прогресс.

Эту проблему можно решить несколькими способами.

  • Возможность выбора между постоянными серверами и серверами стирания.
  • Постоянный автономный режим, которым можно поделиться в кооперативе, если вы этого захотите.

Постоянно функционирующий игровой сервер привлечет определенную категорию игроков. Хотя очевидно, что некоторые игровые механики не подходят для постоянного сервера (например, продвижение игры по этапам и заранее запланированные PvP-события), я считаю, что все еще существует значительная база игроков, которые были бы заинтересованы в этой настройке, что делает ее достойной внимание к разработчикам.

Что касается постоянного автономного режима в играх на выживание, я твердо уверен, что это предпочтительный выбор в будущем, чтобы обеспечить более расслабляющий игровой процесс. Игрокам нравятся такие занятия, как строительство, сбор ресурсов и фарм мобов. Первоначальный выпуск Nightingale подвергся резкой критике из-за требования постоянного подключения к сети. К сожалению, разработчики выпустили оффлайн-версию на несколько месяцев позже.

Я считаю, что Once Human уверенно стартовала в Steam со своим статусом бесплатной игры. Однако я подозреваю, что количество игроков может уменьшаться после каждого вайпа сервера, учитывая, что вайпы игры происходят каждые шесть недель, а не три недели в Rust. Чтобы эффективно конкурировать, Once Human должен обладать очаровательным долголетием Rust. Основная проблема заключается в том, что продленное шестинедельное удаление значительно дольше, чем трехнедельное. Развитие Rust мимолетно и временно, но Once Human требует от игроков постоянной приверженности. Чтобы игроки оставались вовлеченными, игра должна необычайно превосходить себя в различных аспектах.

Смотрите также

2024-07-09 20:06