Основные моменты
- Once Human — это игра на выживание в открытом мире с захватывающими боями и сложным строительством.
- В игре каждые шесть недель проводятся сезонные вайпы, что может быть привлекательным для некоторых игроков, но демотивировать других.
- Чтобы улучшить удержание игроков, игра может предложить постоянные серверы или автономный режим для тех, кто предпочитает не терять прогресс.
Как поклонник игр про выживание, я заинтригован Once Human своим уникальным сочетанием исследования открытого мира, механики выживания и увлекательных боев. Дизайн мира игры причудливый, но увлекательный, что выделяет ее среди других игр этого жанра. Однако сезонные вайпы каждые шесть недель представляют собой серьезную проблему для меня как игрока.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Once Human — это многопользовательская игра с постоянным подключением и открытым миром, предназначенная для выживания и крафта. Если это описание вызвало у вас чувство растерянности или незаинтересованности, я понимаю. Однако я советую вам дать ему еще один шанс. Хотя это, возможно, и не принесет ничего новаторского в жанр, мой первоначальный опыт подсказывает, что он значительно усиливает некоторые устоявшиеся элементы.
Как геймер, я вижу один существенный недостаток Once Human: частые сезонные вайпы. Подобно Rust, Once Human предлагает игрокам возможность заняться сбором ресурсов, строительством баз и хаотичными PvP-сражениями. В Rust серверы подвергаются «очистке сервера» каждый последний четверг месяца. Однако в Once Human такие очистки происходят каждые шесть недель, разбиваясь на шесть отдельных «фаз». Каждая фаза приносит любителям PvP новых монстров и сражения, а также улучшенную добычу и более редкие ресурсы.
Во время перехода на сервер ваш персонаж сохранит определенные способности, дизайн и различные предметы. Однако все достигнутые успехи сведены на нет. Прочный фундамент, который вы тщательно построили и потратили часы за часами на расширение в течение полутора месяцев? Его больше не существует. Все ваши ресурсы, оружие и все остальное имущество? Они исчезли.
Некоторым геймерам эта функция нравится больше всего. Это обеспечивает справедливость как для новичков, так и для тех, кто возвращается в игровой мир. Влияние крупных гильдий, насчитывающих более 100 членов, например, их способность накапливать богатство или ресурсы, значительно снижается. С каждым сбросом сервера среди игроков разворачиваются новые истории, вызывающие новые конфликты и интригующие ситуации. Более того, любая косметическая валюта или предметы, которые вы заработали во время очистки сервера, остаются в вашей игре, что дает вам что-то ценное, что можно продемонстрировать за вашу преданность игре.
Если вы разделяете мое мнение и мысль о том, что ваш прогресс будет стерт в таких играх, как Path of Exile, Diablo или даже Rust, вас разочаровывает, то объявление о вайпе сервера может быть не очень приятной новостью. Часы, потраченные на достижение прогресса, потенциально могут исчезнуть, и это аспект этих игр, который может показаться скучным и демотивирующим. Возможно, именно поэтому некоторые игроки выразили недовольство этой моделью.
Как заядлый геймер, я много раз размышлял над этим вопросом. Модель сезонного вайпа в некоторых играх оставляет у меня чувство отстраненности. Возьмем, к примеру, Диабло; если бы это меня действительно захватило, зачем мне каждые несколько месяцев начинать заново? Точно так же у Rust есть своя уникальная база поклонников, но принцип остается тем же. Я не могу не задаться вопросом о цели игры, которая стирает весь мой с трудом заработанный прогресс.
Эту проблему можно решить несколькими способами.
- Возможность выбора между постоянными серверами и серверами стирания.
- Постоянный автономный режим, которым можно поделиться в кооперативе, если вы этого захотите.
Постоянно функционирующий игровой сервер привлечет определенную категорию игроков. Хотя очевидно, что некоторые игровые механики не подходят для постоянного сервера (например, продвижение игры по этапам и заранее запланированные PvP-события), я считаю, что все еще существует значительная база игроков, которые были бы заинтересованы в этой настройке, что делает ее достойной внимание к разработчикам.
Что касается постоянного автономного режима в играх на выживание, я твердо уверен, что это предпочтительный выбор в будущем, чтобы обеспечить более расслабляющий игровой процесс. Игрокам нравятся такие занятия, как строительство, сбор ресурсов и фарм мобов. Первоначальный выпуск Nightingale подвергся резкой критике из-за требования постоянного подключения к сети. К сожалению, разработчики выпустили оффлайн-версию на несколько месяцев позже.
Я считаю, что Once Human уверенно стартовала в Steam со своим статусом бесплатной игры. Однако я подозреваю, что количество игроков может уменьшаться после каждого вайпа сервера, учитывая, что вайпы игры происходят каждые шесть недель, а не три недели в Rust. Чтобы эффективно конкурировать, Once Human должен обладать очаровательным долголетием Rust. Основная проблема заключается в том, что продленное шестинедельное удаление значительно дольше, чем трехнедельное. Развитие Rust мимолетно и временно, но Once Human требует от игроков постоянной приверженности. Чтобы игроки оставались вовлеченными, игра должна необычайно превосходить себя в различных аспектах.
Смотрите также
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Требовалось много любви к себе»: Маргарет Куэлли не очень хорошо провела время в «The Substance», играя против Деми Мур
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Райан Рейнольдс прояснил свою позицию после того, как Джастин Бальдони якобы сексуально домогался его жены Блейк Лайвли во время «Все кончается с нами»
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- «Он поступил неправильно»: резкие слова Дэвида Коренсвета о Супермене, когда Генри Кавилл держал мантию, укусят его в ответ, если Джеймс Ганн колеблется
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- «Я применяю это во всех аспектах своей жизни»: Блейк Лайвли, вероятно, слишком серьезно восприняла совет Бена Аффлека «Все кончится на нас», чтобы избежать Джастина Бальдони
- Кто такая PR-менеджер Джастина Бальдони Мелисса Натан, предполагаемая компания Architech, ответственная за разрушение репутации Блейк Лайвли в Голливуде?
- Лучшие команды 4,5 звезды в FIFA 24
2024-07-09 20:06