«Она всегда была одним и тем же персонажем»: кажущаяся большой сюжетная дыра в «Субстанции» была гениальным ходом, который вы не смогли осознать

Фильм «Рассматриваемый» — грозный претендент на предстоящую премию «Оскар», и вполне обоснованно, поскольку он представляет собой тип ужаса, который продолжает преследовать зрителей даже после финальных титров. В отличие от большинства фильмов, этот не просто рассказывает историю; он побуждает зрителей размышлять над каждым ее аспектом. Главный момент обсуждения фильма вращается вокруг того, почему персонаж Деми Мур Элизабет и персонаж Маргарет Куэлли Сью предстают как отдельные сущности, в то время как другой персонаж остается неоднозначным в этом отношении.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Более того, тайна углубляется, поскольку Элизабет не взаимодействует со своей молодой версией себя и вместо этого переживает неделю ухудшения. Можно задаться вопросом, зачем кому-то добровольно терпеть это испытание, если он не получает от этого никакой личной выгоды? Именно здесь многие зрители не могут понять общую картину.

Деконструкция Вещество так называемая сюжетная дыра, из-за которой вы могли упустить суть!

Среди захватывающих и в то же время тревожных элементов «Вещество«В основе фильма лежит исследование личности и саморазрушения. На первый взгляд сюжет кажется простым: Элизабет использует препарат в попытке вернуть себе молодость или, возможно, снова обрести ее.

Как фанат, я должен сказать, что не просто Маргарет Куэлли воплощает Сью, а скорее Сью, кажется, существует независимо, свободно исследуя жизнь. С другой стороны, персонаж Деми Мур, Элизабет, кажется, заперта в тени и деградирует.

Возникает самый интригующий вопрос фильма: почему Элизабет продолжает это делать, если она не получает никакой выгоды? Сью наслаждается обожанием, эстетикой и триумфом, в то время как Элизабет терпит одиночество, ее здоровье ухудшается с каждым раундом. Если процедура не приносит индивидуальной выгоды, то почему она не прекращает?

И действительно, именно в этом и заключается прелесть фильма. Вещество не просто история о научно-фантастическом наркотике; скорее, он служит символом тщеславия, жадности и саморазрушения. Он углубляется в концепцию преследования идеализированного себя, неважно какой ценой, даже если это означает отказ от всего на пути.

Та же самая нелогичная перспектива часто приводит людей к поддержанию нереалистичных идеалов тела, пагубным отношениям и саморазрушающему поведению, с очарованием иллюзии, перевешивающим практичность.

Тот же образ мышления, который можно считать нелогичным, подталкивает людей к нездоровым нормам красоты, дисфункциональным отношениям и саморазрушающим практикам, где стремление к идеалу превосходит соображения реальной жизни.

Как геймер, я бы сказал так: это как выбрать темный путь, осознавая, что он может привести к падению, но не в силах устоять перед искушением. История Элизабет душераздирающая, потому что она отражает глубоко человеческий недостаток — нашу склонность к самоуничтожению ради того, чем мы никогда по-настоящему не владели. Леденящий душу аспект Вещество дело не только в ужасающих визуальных эффектах, но и в пугающей реальности, которую они раскрывают.

Как Вещество держите зеркало, и то, что вы видите, вам может не понравиться!

Проще говоря, Элизабет и Сью — это по сути одна и та же личность, проявляющаяся по-разному. Хотя они обитают в разных физических формах, они обе обладают одним и тем же сознанием, которое воспринимается через разные линзы — одна находится в состоянии упадка, а другая процветает.

Ее чувство себя адаптируется, меняясь в зависимости от ситуации. Когда ее называют Сью, она излучает уверенность, обаяние и процветание. Однако, как только она возвращается к своей ухудшающейся форме, эта идентичность трансформируется в чувства ненависти к себе и меланхолии. Фильм искусно изображает этот ментальный распад, демонстрируя, как идентичность человека может быть гибкой и подверженной влиянию его непосредственного окружения.

Вместо того, чтобы изображать их как отдельные сущности, The Substance утверждает, что они представляют единое сознание, борющееся с двумя расходящимися реальностями. Это мнение разделяют и пользователи Reddit, как лаконично выразился один пользователь.

Комментарий
byu/Willing-Raisin-9869 из обсуждения
вфильмах

Вот что сказали еще несколько человек:

Комментарий
byu/Willing-Raisin-9869 из обсуждения
вфильмах

Комментарий
byu/Willing-Raisin-9869 из обсуждения
вфильмах

Комментарий
byu/Willing-Raisin-9869 из обсуждения
вфильмах

Комментарий
byu/Willing-Raisin-9869 из обсуждения
вфильмах

Фильм подчеркивает глубокую человеческую борьбу, выходящую за рамки гендера и касающуюся любого живого, дышащего человека.

Элизабет воспринимает Сью как нечто отдельное, как будто наблюдая за другим человеком, живущим жизнью, которую жаждет Элизабет. Однако на самом деле, это все сама Элизабет, просто различные аспекты одного и того же сознания, отраженные по-разному.

Эта новая формулировка передает, что борьба Элизабет является глубоко личной, поскольку она испытывает чувство потери контроля над собой. Вместо того, чтобы просто потерять контроль, она видит, что ее собственное идеальное «я» — лучшая версия себя — существует вне ее досягаемости, ускользает от ее взгляда, становится все более далеким.

The Substance доступен для прослушивания на MUBIҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ІШКІ ІСТЕР МИНИСТРЛІГІ

Смотрите также

2025-02-13 13:33