«Она продолжает держать угрозу над нашими головами»: необоснованная и хладнокровная просьба Блейк Лайвли к Джастину Бальдони во время «Все заканчивается тем, что мы раскрыты»

Вы когда-нибудь находились в гуще беспорядков, наблюдая за вихрем событий вокруг вас и задаваясь вопросом, действительно ли мир может снова восторжествовать? В сфере кино такой шторм иногда может быть самым тихим: тайные разговоры, скрытые за закрытыми дверями, сообщения, передаваемые тайно, и важные решения, принимаемые под огромным давлением. Все заканчивается вместе с нами, фильм, ожидаемый своей романтикой, глубиной и запутанностью, столкнулся с непредвиденным спором, далеким от внимания его персонажей.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Однако что происходит, когда границы между личными стремлениями и рабочими обязанностями становятся неразличимыми? Что происходит, когда просьба превращается из простой вежливости в смелую команду, бросающую вызов основным принципам проекта?

Проще говоря, требование продюсера фильма, исходившее от самой Блейк Лайвли, вызвало настоящий переполох. Этот неожиданный шаг обнажил различные чувства и факты, которые ранее были скрыты, заставив всех, кто связан с проектом, задуматься не только о судьбе фильма, но и о своей роли в нем.

Смелое требование Блейк Лайвли: разоблачить драму, стоящую за нами.

В 2024 году электронное письмо, которое я написал еще в июне, всплыло во время ожесточенной юридической ссоры между мной, Джастином Бальдони и The New York Times. Это же электронное письмо, изначально предназначавшееся для частных лиц, было опубликовано, вызвав настоящий переполох в Тинселтауне. В нем вы найдете мои искренние чувства по поводу проблем, с которыми я столкнулся во время сотрудничества с Блейк Лайвли над «Это кончается с нами».

Согласно переписке Хита с его коллегами, просьба Лайвли о признании продюсера не была оправданной и, по его собственным словам, он нашел это «бесчувственным» (как сообщает InTouch Weekly).

Он утверждал, что Лайвли манипулировала ситуацией, чтобы потребовать права собственности на фильм от режиссера Джастина Бальдони и Wayfarer Studios, используя свое влияние для создания враждебной рабочей среды. По его мнению, Лайвли использовала форму «тактики давления», чтобы принудить членов команды, предполагая, что они столкнутся с негативными последствиями, если не будут соответствовать ее требованиям.

Он сообщил, что, хотя они чувствовали себя «ограниченными», они написали рекомендацию, призывающую Лайвли получить выдающуюся награду Гильдии продюсеров Америки (PGA), оставив без внимания неловкую реальность, касающуюся ее значительной роли в формировании проекта.

Подводя итог, можно сказать, что мы с Джастином согласились написать письмо, потому что чувствовали себя загнанными в угол. Она по-прежнему оказывает на нас угрожающее влияние, и всякий раз, когда мы пытаемся твердо стоять на своем, она использует это влияние, явно или скрыто, чтобы заставить нас подчиниться.

В этом письме Хит подчеркнул, что оно предназначалось в первую очередь для целей ведения учета и служило средством оправдания наших действий в случае возникновения необходимости. По его словам, фонды, инвестиции и стратегические альянсы с такими гигантами индустрии, как Sony, не оставляли им места для маневра, вынуждая их подчиняться требованиям Лайвли, хотя и ощущая некоторое давление.

Обвинения Блейк Лайвли и их последствия

Юридическая драма возникла не только из-за утечки электронного письма; вместо этого основным предметом разногласий была первоначальная жалоба Блейк Лайвли. Как сообщает InTouch Weekly, она обвинила Джастина Бальдони и Джейми Хита в сексуальных домогательствах на съемочной площадке, заявив о случаях нежелательного ухаживания, неподобающего поведения и в целом враждебной рабочей среды.

Обвинения были серьезными и включали в себя обвинения в неуместных замечаниях о ее личной жизни и неловких разговорах как с режиссером, так и с создателем фильма. Фактически, Лайвли заявила, что она представила список требований, включая запрос на звание продюсера, прежде чем согласиться продолжить съемки.

Вместо того, чтобы поддержать, Хит и Бальдони оказались очень обеспокоены жалобами Лайвли. Они были «глубоко обеспокоены» ее списком проблем, но решили продолжить съемку, поскольку восприняли ее действия как манипулятивные. По их словам, актриса полностью осознавала свое влияние и использовала свою известность для достижения своих целей.

Адвокат написал:

Как преданный киноэнтузиаст, я не могу не задуматься о том огромном давлении, которое мы все чувствовали. Финансисты вложили целое состояние, не говоря уже о месяцах безработицы, которую пережили сотни актеров и членов съемочной группы из-за забастовок. За кулисами на создание этого фильма ушло почти пять лет неустанной работы, труд любви, который мы не могли себе позволить, чтобы он пропал даром.

В результате неожиданного поворота событий повествование изменилось, когда Лайвли попросил Бальдони сотрудничать с ним в «монтажной комнате», месте, которое обычно ограничивается в период защиты режиссера. Несмотря на их натянутые профессиональные связи, Бальдони согласился предоставить Лайвли доступ. Однако это решение вызвало и еще одно разногласие. Говорят, что Лайвли настояла на монтаже фильма сама, предложив сравнить ее монтаж с монтажом Бальдони, при условии, что, если его версия получит более высокие рейтинги, она уступит.

Однако, когда версия Бальдони вышла победителем из результатов, говорят, что Лайвли «нарушила свое обещание», упрямо придерживаясь своей собственной версии.

Центральным предметом разногласий здесь является судебная тяжба между Бальдони и The New York Times. Бальдони, который одновременно является режиссером и актером, утверждает, что репортаж газеты об обвинениях Лайвли был несправедливо предвзятым и односторонним. Частный текстовый разговор между Бальдони и Блейк Лайвли, а также командой, работавшей над фильмом «Все заканчивается на нас», дает возможность без цензуры взглянуть на трудности, с которыми пришлось столкнуться во время производства популярного голливудского фильма.

В настоящее время Блейк Лайвли не участвует в продолжающемся судебном процессе против The New York Times; однако похоже, что этот юридический спор все еще продолжается.

Все закончится с нами в настоящее время транслируется на Netflix.

Смотрите также

2025-01-07 07:33