Как опытный геймер, имеющий за плечами десятилетия игр, основанных на паркуре, я должен сказать, что последнее открытие Assassin’s Creed Shadows повергло меня в сильное разочарование. Я прыгал, карабкался и пересекал бесчисленные виртуальные ландшафты, но движения Наоэ в этой игре кажутся шагом назад, а не вперед.
Если искатели приключений жаждут захватывающего сочетания исторических тайн и захватывающего действия, им стоит попробовать Assassin’s Creed Shadows. Эта игра погружает игроков в историю Японии, предлагая выбор между двумя главными героями: Наоэ и Ясуке.
Несмотря на различные дебаты вокруг игры, ее популярность падает из-за множества проблем. Последнее дополнение, паркур-движение Наоэ, вызвало больше критики, чем похвал со стороны игроков.
Игроки недовольны движением Наоэ в Assassin’s Creed Shadows
Паркур неизменно является выдающейся особенностью серии Assassin’s Creed, и геймеры с нетерпением ждут каждой новой части, чтобы улучшить и расширить систему, чтобы игра стала более плавной и увлекательной. Многие игроки были воодушевлены тем, что Assassin’s Creed Shadows продолжит эту тенденцию, расширяя границы еще дальше.
Несмотря на свои ожидания, игроки чувствуют себя разочарованными, увидев недавнюю презентацию, которая в первую очередь демонстрирует навыки паркура Наоэ. Большинство фанатов выражают недовольство, поскольку они ожидали более цельного и эмоционально насыщенного выступления, но то, что они видят, похоже, является шагом назад по сравнению с предыдущей игрой.
Поклонники ожидали от женского персонажа более динамичной игры из-за ее прошлого ниндзя, предполагая, что ее действия будут плавными и захватывающими. Однако вместо этого они нашли ее движения монотонными и неинтересными. Недовольные фанаты выражают свое недовольство на форумах и в социальных сетях.
Посмотрите свежее видео о паркуре из Assassin’s Creed Shadows с участием персонажа Наоэ прямо с официальных каналов Assassin’s Creed! Каковы ваши впечатления? Вы в восторге от визуальных эффектов? Какие еще элементы паркура вы хотели бы видеть в игре?
— Access The Animus (@AccessTheAnimus), 12 августа 2024 г.
Некоторые недовольны ее реакцией после приземления с высоты.
НОЛЬ воздействия на ее приземление, она почти не реагирует на касание земли
— Питер Джексон должен нам продолжение TinTin ️ (@JagerBradley) 12 августа 2024 г.
Другие считают, что движение кажется очень медленным.
Этот паркур выглядит невероятно медленным для человека, который должен быть ниндзя.. Убишите снова!
— Лорд Оракул, Бог-Император (@SpookiLord), 12 августа 2024 г.
Некоторые чувствуют, что окружение не реагирует на ее движения.
Ubisoft требуется дополнительная информация. В частности, не должно быть реакции персонажа на окружающую среду или при приземлении. Кроме того, похоже, что черепица может оторваться от крыши.
— Warface (@DoctorWarface) 12 августа 2024 г.
Хотя некоторые указывают на ошибки и надеются, что эти ошибки будут исправлены.
Движения кажутся сбивчивыми, и кажется, что каждый прыжок самокорректирует траекторию. Примеры можно увидеть в 0:04–0:06, 0:09–0:11, 0:16–0:18 и 0:29–0:31. Это также, кажется, подталкивает ее вправо для борьбы. Мы надеемся, что его пересмотрят, чтобы обеспечить удобство для тех, кто с нетерпением его ожидает.
— Киро (@Kiro_37), 12 августа 2024 г.
Люди внутри сообщества отреагировали быстро и страстно, выразив свое недовольство. Это показывает, что презентация вызвала у фанатов волну смятения и недоумения, а не энтузиазма.
Ubisoft необходимо решить эти проблемы перед выпуском
С момента выхода игры Ubisoft подвергалась критике из-за множества проблем, начиная от предыстории персонажа и заканчивая недавними проблемами с движениями. Однако они еще не дали официального ответа, непосредственно касающегося этой критики.
Чтобы возродить энтузиазм среди фанатов, Ubisoft должна продемонстрировать стремление взаимодействовать со своей аудиторией и решать ее комментарии или проблемы. Подход, который они предпримут для решения этой проблемы, и будут ли они учитывать отзывы до запуска игры, еще не определены.
С большим нетерпением игроки не могут не следить за новостями о предстоящей игре, демонстрируя свою сильную привязанность и надежду на процветание серии. Однако остается неясным, сможет ли новая игра возродить тот энтузиазм, который фанаты когда-то испытывали к ее предшественникам.
Смотрите также
- Splinter Cell — это франшиза, с которой плохо обращаются Ubisoft, поскольку кажется, что разработчики действительно больше не уверены, что с ней делать
- «Я стараюсь не проецировать себя на них»: Годзё доказал, что сильнее Геге Акутами, нарушив единственное правило, которое они отказываются соблюдать в дзюдзюцу кайсен
- Пинбол в наши дни невероятен, и вы все упускаете
- Контроллеры Astro Bot PS5 уже скальпируются
- Полное руководство по расположению реквизита в The Crush House
- «У меня было 20 пропущенных звонков»: ужасный опыт Джареда Падалеки во время съемок «Девочек Гилмор» заставил его почувствовать себя так, будто он попал в «кошмар, где ты обнаженный в школе»
- Как получить карту Dodo FUTTIES бесплатно в FIFA 24
- «Это скучно и некачественно написано по сравнению с предыдущими сериями»: даже фанаты Йеллоустона согласятся, что Тейлор Шеридан «потерял преимущество» из-за любимого фанатами персонажа, и есть только одно средство
- «Почему он читает рэп, как Дуэйн Джонсон»: Уилл Смит не мог ожидать худшего ответа на свою песню-возвращение, произведение искусства
- «Гарп знает, на что способна его родословная»: Монки Д. Гарп позволяет Луффи сразиться с двумя Ёнко одновременно, рискуя собственной жизнью ради спасения Коби, что может разозлить многих фанатов Эйса
2024-08-13 12:12