Как опытный геймер со склонностью к жуткому и причудливому, я могу с уверенностью утверждать, что Мать! — один из тех фильмов, которые заставляют вас сомневаться в реальности еще долго после того, как идут титры. Жуткая атмосфера фильма в сочетании с бросающим вызов возрасту выбором актеров создают поистине незабываемые впечатления… и немного пугающие.
Среди всех фильмов ужасов ни один не оставил у нас чувства дрожи, озадаченности и оцепенения, как «Мать» Даррена Аронофски! Этот головокружительный психологический фильм ужасов может вызвать мурашки по спине любого, кто не любит незваных гостей на пороге. С Дженнифер Лоуренс и Хавьером Бардемом в главных ролях «Мама!» выделяется своей уникальностью, хотя может не каждому понравиться.
Вызывает тревогу то, что в фильме показана значительная разница в возрасте между персонажем Хавьера Бардема и Дженнифер Лоуренс в роли ее матери. В то время как «Ему» было явно за сорок, матери было всего 27 лет – тревожное отражение реального сценария во время съемок, где Даррену Аронофски было 48, а Лоуренсу 27. Однако спекуляции о режиссере, смоделировавшем «Его», на себя является необоснованным, поскольку он публично опроверг эти утверждения.
Экранный муж Дженнифер Лоуренс не был основан на ее бывшем
В течение примерно года у Дженнифер Лоуренс и Даррена Аронофски были романтические отношения, после того как они завершили сотрудничество в фильме «Мама!» Их разница в возрасте в 22 года вызвала обеспокоенность среди фанатов, которые внимательно следили за их отношениями.
Помимо того, что Лоуренс была намного моложе Аронофски, она также была на 22 года моложе своего коллеги-актера. Интересно, что в фильме персонажу Хавьера Бардема, которого называют «Он», было 48 лет, что по совпадению совпадало с возрастом Лоуренса и Аронофски. Это заставило некоторых предположить, что режиссер и сценарист могли смоделировать персонажа Бардема по своему образцу.
В интервью The Guardian Аронофски категорически отверг любые утверждения о том, что он лично воплощает чудовищные черты своих вымышленных персонажей, в частности «Его». Вместо этого он подчеркнул, что в отличие от этого вымышленного персонажа в реальной жизни он не монстр.
Помимо случаев, когда ему приходится играть роль требовательного режиссера на съемочной площадке, Аронофски отметил, что в личной жизни он обычный человек и заботливый отец.
О нет. Нет, нет, совсем нет. Хавьер меня знает. Он знает, что я не монстр. Потому что кинорежиссер – это совсем другой художник. Мне нужно быть монстром только на съемочной площадке – по два-три месяца каждые несколько лет. В остальное время я отец с девяти до пяти. Я отвожу своего ребенка в школу, иду спать, живу своей жизнью. Тогда наведайся к моим родителям на выходных.
Как киноэнтузиаст с более чем двадцатилетним стажем просмотра и анализа фильмов, я могу с уверенностью сказать, что работы Даррена Аронофски мало похожи на персонажа «Он» с точки зрения их жизни или художественного стиля. Хотя у обоих есть интригующие аспекты, для меня они разные, как день и ночь, учитывая мои личные предпочтения в фильмографии.
В каждом фильме есть доля режиссёра
Когда его спросили, есть ли в его персонажах элементы, которые могли бы заставить зрителей догадаться о нем, Аронофски признал это. Тем не менее, стоит отметить, что он твердо чувствует, что в каждую историю, которую он рассказывает, заключена крошечная частичка его самого.
Судя по его заявлению, он узнает небольшую часть себя в балерине из фильма «Черный лебедь», борце из «Рестлера» и так далее.
По его собственным словам,
Безусловно, это отражение моей жизни и мыслей. Каждый персонаж в каждом фильме, который я создал, несет в себе частичку меня. Например, я балерина в «Черном лебеде» и воплощаю борца в «Рестлере».
Конечно, он признает, что некоторые зрители могут провести уникальное сравнение между ним и персонажем Бардема, но это его ни в малейшей степени не сбивает с толку. Помните, что в конечном итоге все это выдумка. Интересно, что Аронофски больше отождествляет себя с ролью Матери Лоуренса.
Как преданный фанат, я не могу не заметить глубокие связи, которые прослеживается в этой истории. Однако позвольте мне уточнить, что это чисто вымышленный персонаж; это похоже на искусный танец дыма и зеркал. Интересно, что мой эмоциональный резонанс больше связан с героиней этой сказки, матерью. Во многих отношениях я больше идентифицирую себя с Джен, чем с Хавьером.
Фильм «Мама!» в финансовом отношении дела обстояли не очень хорошо, заработав всего 44,5 миллиона долларов по всему миру. Тем не менее, он получил положительные отзывы критиков, которые высоко оценили исключительную игру режиссера и актерского состава.
Арендовать/купить Мама! из Прайм Видео.
Смотрите также
- Мы мало что знаем, но уверены, что в следующей игре God of War Кратос будет владеть одним оружием
- «Дженни ничего не должна Форресту»: Дженни сломлена и испорчена, но она не была более злой, чем Дарт Вейдер в «Форресте Гампе»
- Финал второго сезона «Дома Дракона» мог стать альтернативной «Игрой престолов», заканчивающейся одной важной сценой, которая может перезагрузить сериал
- «Почему он читает рэп, как Дуэйн Джонсон»: Уилл Смит не мог ожидать худшего ответа на свою песню-возвращение, произведение искусства
- Обзор Cat Quest 3: Очарование Purr Time
- «Это скучно и некачественно написано по сравнению с предыдущими сериями»: даже фанаты Йеллоустона согласятся, что Тейлор Шеридан «потерял преимущество» из-за любимого фанатами персонажа, и есть только одно средство
- The Legends Of Zelda: Echoes Of Wisdom Английский ключевой арт может скрывать важного персонажа
- Splinter Cell — это франшиза, с которой плохо обращаются Ubisoft, поскольку кажется, что разработчики действительно больше не уверены, что с ней делать
- Время выхода финала 2 сезона «Дома Дракона» (по часовому поясу) и чего ожидать
- Дуэйн Джонсон был бы очень горд: Роман Рейнс заработал 800 тысяч долларов в течение 2 часов после своего возвращения на SummerSlam
2024-08-11 11:53