«Он затмевает первый фильм»: «История игрушек» — не единственная кинотрилогия, достойная уважения Квентина Тарантино, поскольку режиссер раскрывает редкую правду о старых вестернах

«Он затмевает первый фильм»: «История игрушек» — не единственная кинотрилогия, достойная уважения Квентина Тарантино, поскольку режиссер раскрывает редкую правду о старых вестернах

Как киноман, которому выпала честь стать свидетелем некоторых из самых революционных фильмов в истории кино, я могу искренне согласиться с выбором Квентина Тарантино трилогии «Доллары» как единственной идеальной кинотрилогии. То, как в этих фильмах легко и в таком масштабе сплетаются истории об амбициях, жадности и мести, просто завораживает.


Квентин Тарантино, широко известный голливудский режиссер, часто хвалится за выдающуюся работу как критиков, так и с коммерческой точки зрения. В недавнем подкасте Тарантино поделился своими мыслями о кино, уделив особое внимание фильмам, которые находили отклик у него на протяжении всей его жизни. В ходе беседы он также рассказал о трилогии фильмов, которые считает безупречными.

«Он затмевает первый фильм»: «История игрушек» — не единственная кинотрилогия, достойная уважения Квентина Тарантино, поскольку режиссер раскрывает редкую правду о старых вестернах

Во время обсуждения подкаста Квентин Тарантино выразил свою признательность за фильмы «История игрушек», но признался, что есть еще одна трилогия, которую он обожает еще больше. Уважаемый оскароносный режиссер назвал трилогию Серджио Леоне «Доллары» единственной, которую он считает безупречной. При этом Тарантино восхвалял особый жанр, который критики часто упускали из виду, и это был его взгляд на него.

Квентин Тарантино рассказал о единственной кинотрилогии, которая его поразила

Квентин Тарантино официально не объявил о своем следующем режиссерском проекте после отказа от потенциального фильма под названием «Кинокритик». А пока фанаты с нетерпением ждут каких-либо новостей о десятом и предположительно последнем фильме Тарантино как режиссера. Однако недавно вместо этого они получили от него богатую кинематографическую мудрость.

«Он затмевает первый фильм»: «История игрушек» — не единственная кинотрилогия, достойная уважения Квентина Тарантино, поскольку режиссер раскрывает редкую правду о старых вестернах

Квентин Тарантино появился в эпизоде ​​подкаста Club Random под руководством Билла Махера. В этом подкасте режиссер откровенно рассказал о своих любимых фильмах, отдав особое предпочтение трилогиям. Он открыто выразил свою признательность за три оригинальных фильма «История игрушек». Однако Тарантино выразил большую симпатию к трилогии «Доллары».

По моему мнению, среди всех трилогий ни одна не превосходит в такой исключительной степени «Пригоршню долларов», «На несколько долларов больше» и «Хороший, плохой, злой».

Выше Тарантино заявил о трилогии спагетти-вестернов итальянского режиссера Серджио Леоне с Клинтом Иствудом в роли культового Человека без имени. Он продолжил:

Расширенная концепция настолько подавляет первоначальную, что затмевает ее, а при этом затмевает и третью. (или) Первая и третья концепции почти теряются в необъятности расширенной идеи.

Тарантино поделился, что ценит эту франшизу, потому что в ее основе лежит уникальная точка зрения Леоне. Однако с каждым фильмом они расширяли масштабы еще больше, превосходя достижения своих предшественников.

По сути, Тарантино признал, что исключительным трилогию «Доллары» делает прогресс в повествовании в каждом фильме, сохраняя при этом ощущение сплоченности внутри одной и той же вселенной. Более того, он отметил, что сериал «История игрушек» противоречит этой идее, представив четвертый фильм, хотя третий завершился на удовлетворительной ноте.

Комплимент Квентина Тарантино — редкое уважение к жанру спагетти-вестерна

Квентин Тарантино часто признает трилогию Серджио Леоне «Доллар» заслуживающим внимания вкладом в жанр спагетти-вестерна, который отличается от традиционных американских вестернов. Название «Спагетти-вестерн» в первую очередь относится к западным фильмам, снятым за пределами Америки, особенно в Европе.

«Он затмевает первый фильм»: «История игрушек» — не единственная кинотрилогия, достойная уважения Квентина Тарантино, поскольку режиссер раскрывает редкую правду о старых вестернах

Американские кинокритики, как правило, довольно пренебрежительно относятся к спагетти-вестернам с момента их роста популярности в 1960-х годах. Трилогия «Доллары» сыграла значительную роль в популярности спагетти-вестернов. К сожалению, эти фильмы часто рассматривались как навязчивые по отношению к американской культуре.

Фильмы критиковали за то, что они были скучными, однообразными, а иногда и уничижительными и расистскими. Тем не менее, жанр спагетти-вестерна заслужил статус культовой классики, доказывая, что похвала Тарантино оправдана. Режиссер упомянул о пренебрежении к жанру в своем фильме 2019 года Однажды в Голливуде.

Точно так же, как его фильм 2012 года «Джанго освобожденный» проводит параллели с известным персонажем жанра спагетти-вестерна, можно сделать вывод, что Тарантино, выдающийся режиссер, находился под влиянием этого жанра, что действительно является значительным. признание.

Трилогию «Доллары» транслируют на канале AMC+.

Смотрите также

2024-08-27 20:23