«Он сразу сказал да…»: несмотря на одну проблему, которая остановила бы почти любого другого, Норман Ридус не колебался работать с Хидео Кодзимой над Death Stranding

«Он сразу сказал да…»: несмотря на одну проблему, которая остановила бы почти любого другого, Норман Ридус не колебался работать с Хидео Кодзимой над Death Stranding

Как геймер, глубоко ценящий новаторское повествование и новаторский игровой дизайн, я в восторге от шедевра Хидео Кодзимы — Death Stranding. То, как эта игра бросала вызов условностям жанра, смешивая различные элементы в захватывающий опыт, было поистине беспрецедентным.


«Death Stranding» Хидео Кодзимы сломала стереотипы в игровой индустрии своим уникальным сочетанием жанров. Игра могла похвастаться захватывающим сочетанием приключенческого боевика, интригующих исследований и заставляющего задуматься повествования, что создало беспрецедентный опыт для игроков.

Изображение Сэма в игре Норманом Ридусом было глубоко оценено фанатами. Однако предыстория того, как он получил эту роль, интригует, как недавно рассказал Кодзима. Они создали фундамент доверия и разделили творческие взгляды.

Совместное творческое путешествие Хидео Кодзимы и Нормана Ридуса

«Он сразу сказал да…»: несмотря на одну проблему, которая остановила бы почти любого другого, Норман Ридус не колебался работать с Хидео Кодзимой над Death Stranding

Меня не может не привлечь захватывающий мир Death Stranding, даже несмотря на его непростое начало во время первого выпуска. Как только игроки сделали решительный шаг и дали ему шанс, они мгновенно были очарованы уникальной игровой механикой, захватывающими дух визуальными эффектами, от потрясающих до жутких, и замысловатым повествованием. Гений Хидео Кодзимы проявился, когда он воплотил в жизнь эти прекрасные пейзажи в такой захватывающей постапокалиптической обстановке.

«Он сразу сказал да…»: несмотря на одну проблему, которая остановила бы почти любого другого, Норман Ридус не колебался работать с Хидео Кодзимой над Death Stranding

При интригующем повороте событий Норман Ридус оживил Сэма Бриджеса, легендарного главного героя игры Кодзимы, как вокально, так и визуально. Кодзима рассказал об этом сотрудничестве в своем аккаунте X/Twitter, поделившись, как проходил мозговой штурм по проекту за ужином из суши.

Будучи начинающим разработчиком игр, сидящим в суши-баре, я обратился к ветерану индустрии Норману с интригующей концепцией проекта DS. С чистой решимостью я попросил его присоединиться ко мне и воплотить эту идею в жизнь. На удивление, он сразу согласился, несмотря на отсутствие сценария. В следующем месяце мы приступили к решающему этапу сканирования, стремясь заложить основу для нашего совместного шедевра.

— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN), 26 июня 2024 г.

Норман Ридус был признанной фигурой в индустрии развлечений, что давало ему право отклонить любое предложение. Тем не менее, как выразился Кодзима: «Он с радостью согласился, даже не имея заранее подготовленного сценария». Это подчеркивает их взаимную веру в потенциал проекта как новаторской игры.

Этот смелый шаг проложил путь к необычному путешествию в мир захватывающего повествования посредством интерактивных игр. Игрокам было поручено исследовать опасные местности, где в темноте поджидали скрытые опасности.

Инновационный талант Кодзимы в создании видеоигр в полной мере проявился в этом проекте, продемонстрировав его готовность раздвигать границы. Его целью было установить новый стандарт повествовательного повествования в играх, и он успешно достиг этой цели.

От концепции к реальности: история творческого партнерства

«Он сразу сказал да…»: несмотря на одну проблему, которая остановила бы почти любого другого, Норман Ридус не колебался работать с Хидео Кодзимой над Death Stranding

Как фанат, я не могу не восхищаться творческим взаимодействием Ридуса и Кодзимы. Их совместные усилия над Death Stranding выходят за рамки просто создания игры; это свидетельство их общего подхода к риску и преданности художественному совершенству. От их первой встречи за суши до революционного игрового процесса Death Stranding — их партнерство действительно вдохновляет.

«Он сразу сказал да…»: несмотря на одну проблему, которая остановила бы почти любого другого, Норман Ридус не колебался работать с Хидео Кодзимой над Death Stranding

Как преданный фанат, я не могу не задуматься о том, что эта игра является непреходящим символом доверия и взаимной страсти между ее создателями. Их смелое решение вместе отправиться в это предприятие продолжает вдохновлять нас бесконечным потенциалом, который возникает, когда два разума сотрудничают в творчестве и видении. Объединятся ли они для будущих начинаний или нет, остается загадкой, но их путешествие служит мощным напоминанием о том, чего можно достичь, когда люди верят друг в друга и следуют своим общим мечтам.

История о Ридусе и Кодзиме связана не только с созданием игры; речь идет об их взаимном стремлении открывать новые горизонты в своих областях.

Смотрите также

2024-06-27 10:24