Как преданный поклонник аниме, я получил огромное удовольствие от погружения в захватывающий мир шедевра Наоки Урасавы «Монстр». Аниме-адаптация Madhouse Studio была просто замечательной, точно отражающей суть оригинальной манги Урасавы.
Высоко оцененный психологический триллер Наоки Урасавы под названием «Монстр» представляет собой захватывающее путешествие, наполненное напряжением, сложными персонажами и сложными моральными дилеммами. В то же время аниме-версия Madhouse Studio получила признание за точное изображение уникального повествования Урасавы. Тем не менее, перевод сути манги в анимационную форму не был легкой задачей для аниматоров.
Сигэру Фудзита, главный аниматор сериала, рассказал, что вдохнуть жизнь в Монстра было непросто, поскольку Наоки Урасава сыграл значительную роль в творческом процессе. Урасава дал подробные инструкции и тщательно изучил готовую работу. Его участие в сочетании с упорной работой команды аниматоров в конечном итоге привело историю к осуществлению.
Путешествие Сигэру Фудзиты с монстром
В интервью 2017 года, состоявшемся во время 24-го Парижского салона манги, Сигэру Фудзита открыто рассказал о проблемах, с которыми он столкнулся при разработке и анимации таких сложных произведений, как «Монстр». Это охватило все: от развития персонажей до повествования. За свою более чем десятилетнюю карьеру преподавателя анимации Фудзита известен своим впечатляющим портфолио, включающим в себя такие признанные критиками работы, как «Призрак в доспехах 2: Невинность», «Охотник на вампиров Д: Жажда крови», «Девушка, которая Прыгая сквозь время», «Синий экзорцист: Фильм» и многие другие.
Интервью, которое Алексис Орсини дал французскому сайту La Base Secret, посвященному Наоки Урасаве, предлагает необычный взгляд на процесс производства одной из самых захватывающих аниме-адаптаций. В этом разговоре с Сигэру Фудзитой выяснилось, что инструкции Урасавы были невероятно точными, особенно в отношении персонажа доктора Кензо Тенмы. На протяжении всего сериала Урасава подчеркивал необходимость сохранять особую позу Тенмы, как он сам выразился.
По мере развития сюжетной линии этого невероятного сериала я обнаружил, что ссутулился, опустил голову и ссутулил плечи – директива, которую разделили все мы. Такая последовательность на протяжении всей серии делает ее поистине замечательной.
На протяжении всего сериала доктор Тенма переживает глубокие изменения не только эмоционально, но и физически. Фудзите было особенно сложно анимировать Тенму вместе с Йоханом Либертом, потому что характер Тенмы претерпевает многочисленные изменения.
По мере того как психическое состояние Тенмы менялось на протяжении всего повествования, менялась и его внешность — от аккуратно одетого хирурга в начале до грубой бородатой фигуры, решительно преследующей Йохана. Следовательно, анимация физической метаморфозы Тенмы требовала частых модификаций.
Проблемы анимации Йохана Либерта в Monster
Как преданный аниматор, работающий над «Монстром», я могу засвидетельствовать, что воплощение в жизнь персонажа Йохана Либерта было, безусловно, самой сложной задачей, с которой я столкнулся. Даже по сравнению с анимацией Тенмы Йохан оказался сложной головоломкой. Его внешний вид был поразительным, но его поведение было холодным, что создавало уникальную двойственность, которая представляла собой серьезный вызов.
Как преданный поклонник, я очарован уникальным обаянием Йохана, сочетанием привлекательности и отстраненности, которое трудно выразить словами. Задача состоит в том, чтобы расшифровать тонкую мимику его лица, которая, кажется, почти не меняется и сохраняет почти незаметную неподвижность. Эта задача становится еще более сложной из-за того, что Наоки Урасава делает акцент на тонкостях выражений Йохана.
Более того, каждый мельчайший аспект, например едва заметное движение ресницы, был тщательно изучен, чтобы передать правильную эмоцию. За безмятежной внешностью Йохана часто скрывается страх, скрывающийся под ним, и выявить эти тонкие, противоречивые эмоции во время анимации было непростой задачей. Устрашающая манера поведения персонажа отчасти объясняется тщательной проработкой выражения его лица.
Помимо Тенмы и Йохана, Фудзита также проявлял привязанность к второстепенным персонажам, таким как Гриммер, Ричард, Ева, Дитер и доктор Гиллен. Хотя эти персонажи не так важны для сюжета, как главные персонажи, они вносят значительный вклад в создание сложной обстановки Монстра.
Кроме того, он упомянул, что особенно запомнившимся ему событием стало противостояние Тенмы и Йохана. Оживив эту сцену, он глубоко проникся чувствами Тенмы, ощущением, которое, как он хотел бы, зрители тоже почувствовали во время просмотра сериала.
Страсть Сигэру Фудзиты к анимации Монстра заключалась не только в технической точности; он глубоко заботился о персонажах и их повествованиях, что делало его роль чем-то большим, чем просто анимационная работа. Этот эмоциональный вклад, хотя и трудный, привел к созданию сериала, который нашел отклик как у фанатов, так и у критиков. Благодаря режиссуре Наоки Урасавы и мастерству таких аниматоров, как Фудзита, «Монстр» стал свидетельством способности плавно сочетать повествование и анимацию.
В настоящее время «Монстр» доступен для просмотра и чтения на Netflix и Viz Media соответственно.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-11 16:43