Джордж Р. Р. Мартин, создатель «Игры престолов», известен своими обширными фэнтезийными сагами, полными драконов, политических махинаций и неожиданных смертей персонажей. Однако до того, как он начал создавать истории, действие которых происходит в Вестеросе, юный Мартин был просто любопытным ребенком, пытающимся понять, почему его отец был так очарован вестернами.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Его отец не просто интересовался ими случайно; он был глубоко увлечен ковбойскими фильмами и сериалами. Он с трудом переносил привязанность сына к космическим кораблям, сверхъестественным существам и жанрам ужасов и фэнтези. Его отцу было трудно понять привязанность сына к научной фантастике, фэнтези и ужасам, он называл их нереальными. Однако, загвоздка в том, что сам отец, похоже, не понимал, что его любовь к ковбойской тематике была такой же вымышленной.
Вестерны, как и любой жанр, не всегда строго придерживаются реальности. Персонажи часто изображаются либо как крутые ковбои, либо как хитрые преступники, либо как благородные шерифы — эти архетипы столь же нереалистичны, как драконы и волшебники в фэнтезийных историях. У Мартина было верное замечание по этому поводу.
Дикий, нереальный Запад, который любил отец Джорджа Р. Р. Мартина
Проще говоря, во многих классических вестернах есть неправдоподобные, чрезмерные, даже смехотворные сюжетные линии. Например, представление о том, что у каждого ковбоя сверхчеловеческие рефлексы и он может сбить злодея с лошади с расстояния в 50 ярдов, кажется, мягко говоря, надуманным.
Довольно забавно думать, что в каждом городе были свои порядочные граждане и зловещие персонажи в темных пальто. И не будем забывать о тех салунах, где, казалось, у бармена никогда не было недостатка в виски, а карточные игры всегда заканчивались тем, что кто-то выбрасывался через оконное стекло.
Несмотря на некоторое недоумение, отец Джорджа Р. Р. Мартина, как и бесчисленное множество других зрителей, без колебаний принял эти сюжетные элементы. Как только на экране появился ковбой, небрежно жующий зубочистку и приподнимающий шляпу, никто не поднял брови. Это было просто частью фольклора жанра вестерн.
В ходе выступления на мероприятии Higher Learning, организованном TIFF Bell Lightbox, Мартин выразил, что люди часто игнорируют его увлечение драконами, космическими сражениями и сверхъестественным ужасом как абсурдное. Однако он указал на очевидный двойной стандарт: то, что драконы не существуют, не означает, что истории об одиноких стрелках на Диком Западе, которые безошибочно укладывают шестерых бандитов, уклоняясь от пуль, более вероятны. По его мнению, эти истории одинаково нереалистичны.
<p>Похоже, ваш отец ссылался на необычный набор вещей, которые он считал странными. Он не мог понять, почему научная фантастика, фэнтези и ужасы были интригующими, потому что они не были основаны на реальности, в отличие от его предпочтений к вестернам. В этих историях стрелки якобы собирались на городской площади ежедневно, чтобы проверить свои навыки быстрого выхватывания оружия, что звучит для нас вполне правдоподобно, учитывая его реалистичную природу.
Ваш отец ссылался на необычный набор вещей, которые он считал странными. Он не мог понять, почему научная фантастика, фэнтези и ужасы были интригующими, потому что они не были основаны на реальности, в отличие от его предпочтений к вестернам. Сценарии в этих историях часто изображали стрелков, встречающихся на городской площади для практики быстрого выхватывания оружия, что звучало для него реалистично.</p>
Чувства Мартина вполне логичны, если их рассмотреть. Ему было трудно отличить вымышленное королевство, захваченное ледяной нежитью, от западного города, где шериф постоянно раскрывал преступления до еды. По сути, оба они были воображаемыми сценариями, различающимися только типом притворной реальности.
Месть Джорджа Р. Р. Мартина жанру вестерн
Неудивительно, что «Игра престолов» имеет много общего с традиционными западными фильмами, но вместо этого разворачивается в средневековом фэнтезийном контексте. Вселенная, созданная Джорджем Р. Р. Мартином, богато населена боями на мечах, беззаконными регионами и морально сложными персонажами, борющимися за власть.
Вместо быстрых ковбоев мы оказываемся с рыцарями и воинами, сражающимися на мечах. Вместо открытой дикой местности существуют Семь Королевств, каждое из которых управляется лидерами, столь же безжалостными, как любая банда бандитов, борющаяся за власть над хаотичным приграничным городом.
Однако, в то время как вестерны часто изображали идеализированных, упрощенных героев, Мартин предпочитал изображать своих персонажей несовершенными, многогранными и непредсказуемыми.
Или:
Но в отличие от многих вестернов, изображавших простых героев, в работах Мартина были персонажи, далекие от совершенства, сложные и труднопредсказуемые.
Или:
В то время как вестерны, как правило, представляли черно-белую картину героизма, Мартин предпочитал создавать персонажей с недостатками, сложностями и непредсказуемостью.
В этой сложной среде не было отдельных героев или злодеев, просто личности, пытающиеся выжить в безжалостной реальности. Он стремился переосмыслить знакомые темы, которые лелеял его отец, придав им более реалистичный оттенок, избегая простоты традиционных повествовательных приемов.
Профессиональный путь Мартина можно рассматривать как контрапункт классическим вестернам. Вместо того чтобы полностью отвергнуть их условности, он перевернул их с ног на голову. Вместо того чтобы создавать персонажей, которые неизменно побеждают, он представил нам главные роли, которые принимали досадные решения и сталкивались с последствиями.
Вместо шерифа, поддерживающего порядок в городе, мы получили лидеров, которые боролись с властью и нечестностью. Работа Мартина, которую его отец, возможно, не оценил из-за ее фантастичности, на удивление содержит больше глубины и подлинности по сравнению со многими вестернами, которыми так восхищался его отец.
В следующий раз, когда кто-то будет утверждать, что фэнтези слишком надуманно, вы можете возразить, указав, что ковбои не всегда идеально поражали свои цели, а в реальных салунах не предлагали бесконечные порции виски. То же самое касается историй, происходящих на Диком Западе, и тех, что происходят в Семи Королевствах — это произведения художественной литературы.
<b>Игра престолов транслируется на Max.</b>
Смотрите также
- Блейк Лайвли причина, по которой Тейлор Свифт был освист на Суперкубке 59, в то время как все, что она сделала, это поддерживала своего парня Трэвиса Келсе?
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Fallout 76: локации всех чайников
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- «Вы привыкаете к этому и ничего не чувствуете»: «поток» использовал самую старую трюк Хаяо Миядзаки в книге, чтобы спасти фильм от скучного
2025-02-11 20:05