Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в богатых мирах игр Bethesda, таких как Skyrim и Fallout, я должен признать, что мои ожидания от Starfield были заоблачными. Обещания Тодда Ховарда о создании игры, призванной удерживать игроков в игре на долгое время, глубоко нашли во мне отклик. Однако, нырнув в его космос, я обнаружил, что жажду большей глубины, большего содержания, большего того волшебства, которое удерживало меня на сотнях часов в Skyrim и Fallout.
В интервью подкасту AIAS Game Maker’s Notebook Тодд Ховард из Bethesda заявил, что Starfield окажет длительное влияние на игроков, проводя параллели с их прошлыми успешными играми, такими как Skyrim и Fallout. Он подразумевал, что игра была тщательно разработана, чтобы поддерживать интерес игроков в течение длительного периода.
Однако по мере того, как все больше игроков углубляются во вселенную игры, становится очевидно, что ее долговечность не совсем соответствует первоначальным заявлениям о ней.
Starfield Mods: продолжаем с того места, где остановился Тодд Ховард
Во время разговора с Академией интерактивных искусств и наук (AIAS) Ховард поделился своими мыслями о том, что делает Starfield таким неподвластным времени привлекательным.
Давайте тщательно выберем наши бои; давайте позаботимся о том, чтобы все было хорошо построено и прочно. Это потому, что эта игра рассчитана на широкое распространение, как мы узнали из наших прошлых проектов, таких как Skyrim и Fallout. Похоже, игрокам нравится играть в них в течение длительного периода времени.
Достижение такой замечательной цели, безусловно, является тем, чего Bethesda удалось достичь в своих предыдущих играх. Например, Skyrim, даже спустя более десяти лет с момента его первого выпуска, продолжает оставаться ценным дополнением в коллекциях многочисленных геймеров, главным образом благодаря своему шумному сообществу моддеров.
Честно говоря, хотя я с нетерпением ждал этой новой вселенной, создававшейся 25 лет назад, ей так и не удалось разжечь то очарование, которое подарили мне такие игры, как Skyrim и Fallout. Потратив несколько десятков часов, я чувствую, что уже изучил большую часть того, что она может предложить – резкий контраст с бесчисленными часами, которые фанаты Skyrim и Fallout потратили на сотни или даже тысячи прохождений.
В этом случае моддеры взялись за дело. Несмотря на то, что Starfield совсем недавно появился на прилавках, сообщество моддеров усердно работало, очаровывая его свежим контентом, улучшая текущие аспекты и существенно обновляя игровой опыт для игроков.
В Starfield Nexus вы найдете множество модификаций, включая широко известный «StarUI» для обновлений пользовательского интерфейса и повышения производительности. Эта коллекция насчитывает более 8000 модов, начиная от тонких настроек и заканчивая значительными расширениями, такими как новые квесты, суда и даже целые планеты, которые нужно открыть!
Расколотое пространство и будущее Starborn
Конечно, Bethesda не полагается исключительно на моддеров в будущих разработках игры. Предстоящее DLC «Shattered Space», которое, по слухам, выйдет раньше, чем ожидалось, предлагает новую важную цепочку квестов, посвященную загадочному Дому Варуун и их почтению к Великому Змею.
Ожидается, что помимо свежих элементов повествования это расширение представит множество новых видов оружия, оборудования и возможностей персонализации для вашего космического корабля. Это обнадеживающий признак того, что Bethesda стремится улучшить содержание своей последней ролевой игры за пределами ее первоначального выпуска.
Но даже при такой официальной поддержке трудно игнорировать жизненно важную роль, которую моддеры продолжают играть в сохранении свежести и привлекательности космической оперы Говарда. Их неустанные усилия превращают то, что могло бы стать мимолетным космическим приключением, в по-настоящему незабываемое приключение для каждого игрока, которое в конечном итоге может оправдать высокие требования уважаемого игрового дизайнера.
Смотрите также
- Следующий проект Кая Чената и iShowSpeed более безумный и бесконечно сложнее, чем трюк «Скованные вместе»
- «Вы будете выписывать чек на лошадей на сумму от 50 до 75 000 долларов в неделю»: предложение Тейлора Шеридана о Йеллоустоне было настолько смелым, что было чудесным образом принято без долгих раздумий
- «Вы скрываете это от нас?»: Джереми Реннер считает, что вернуть всех старых Мстителей будет сложно даже после возвращения Роберта Дауни-младшего в роли Доктора Дума
- «Она сделала все для своей семьи, а не Гарри»: поклонники Гарри Поттера изменили свое мнение о ненавистном персонаже, который отчаянно пытался спасти свою семью
- 19 лет спустя Microsoft уничтожила рынок Xbox 360, и это печальный день для игр
- «Она почти не персонаж»: фанаты Наруто верят, что Кисимото все испортил Наруто закончил с Хинатой, несмотря на их статус одной из легендарных пар аниме
- «Вот почему она так активно участвует в привлечении Гарри в команду»: теория показывает, что у МакГонагалл Мэгги Смит была настолько серьезная проблема с азартными играми, что она была вынуждена нанять Гарри Поттера в команду Гриффиндора по квиддичу
- Лучшие 2D-игры в Steam
- Дэдпул и Росомаха: объяснение каждого варианта Росомахи
- «Я не вижу причин отрицать другую интерпретацию»: Не просто фильм, могут ли спин-оффы Elden Ring оказаться в будущем FromSoft после тизера Хидетаки Миядзаки?
2024-08-04 13:54