«Он хочет чувствовать, что ее можно похоронить»: Темная причина Джастин Бальдони якобы хотел, чтобы его команда юристов похоронила Блейк Лайвли

Как ярый поклонник справедливости и честности, я с замиранием сердца следил за сагой о Блейк Лайвли и Джастине Бальдони. Все эти перипетии привели меня в полное замешательство, но одно ясно ясно: важно выступать против неподобающего поведения, независимо от того, насколько могущественным может быть преступник.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как геймер, я раньше думал, что Блейк Лайвли была на грани окончательного закрытия из-за разногласий вокруг ее поведения во время пресс-тура «Это кончается с нами». Поклонники не почувствовали ее глухих действий и поспешили заклеймить ее как хулигана. Но в последнее время кажется, что история сделала полный переворот.

Недавно актриса выдвинула продолжительный иск против Джастина Бальдони, обвинив его в сексуальных домогательствах и предположительно организовав разрушительный рекламный ход, чтобы запятнать ее имидж. Обвинение, подкрепленное существенными доказательствами, собранными посредством повестки в суд, предполагает, что Бальдони стремился «дискредитировать» ее.

Причина, по которой Джастин Бальдони хотел «похоронить» Блейк Лайвли посредством своей предполагаемой клеветнической кампании

Во время съемок «Это кончается с нами» ходили слухи и истории о том, что с Блейк Лайвли было сложно сотрудничать и что она потенциально препятствовала творчеству. Однако, согласно судебным документам, эти иски якобы были частью стратегической клеветнической кампании, организованной Джастином Бальдони и его командой против актрисы.

Говорят, что актриса выразила обеспокоенность по поводу повторяющихся случаев непрофессионального поведения Бальдони и ведущего продюсера Джейми Хита. Это неправомерное поведение предположительно включало вторжение в частную жизнь, например, вход в ее раздевалку, когда она была обнажена или кормила грудью, а также высказывание сексуальных и неуместных замечаний. Студия Wayfarer признала ее обеспокоенность и внедрила координатора интимной жизни и другие защитные меры для решения этой проблемы.

По мере приближения премьеры фильма Бальдони, похоже, начал беспокоиться, что обвинения Лайвли могут стать достоянием общественности. Сообщается, что для защиты своей карьеры он заручился помощью кризисного менеджера Мелиссы Натан. Их переписка раскрыла поразительные подробности предложенной PR-стратегии. В одном поразительном разговоре публицист заявил: «Он хочет чувствовать, что ее можно похоронить». В ответ Натан заявил, что они могут похоронить кого угодно (как сообщает The New York Times).

Тем временем репутация Бальдони оставалась сильной, что принесло ему титул феминистского защитника и защитника прав женщин. И наоборот, репутация Блейк Лайвли пострадала, а ее деловые начинания понесли негативные последствия.

Какие проблемы, как сообщается, были у Блейк Лайвли с Джастином Бальдони и ведущим продюсером Джейми Хитом?

Говорят, что Блейк Лайвли испытывала трудности с Джастином Бальдони еще до съемок фильма Все заканчивается с нами. Например, Балдони, которая была и главной актрисой, и режиссером, как сообщается, хотела включить в фильм сексуальные сцены, которые она не одобряла. Проблемы на съемочной площадке обострились настолько значительно, что ее законные представители в конечном итоге передали ее опасения студии Wayfarer, пытаясь принять защитные меры.

Во время встречи с Балдони, Джейми Хитом и другими она утверждала, что Балдони, как сообщается, добавил в сценарий необоснованную сцену поцелуя, обсуждал личные вопросы своей личной жизни и без согласия вторгся в ее косметический трейлер, пока она либо раздевалась, либо кормила грудью. . Точно так же Хит также неоднократно вторгался в ее личную жизнь, даже подглядывал, когда она была топлесс, когда они снимали с нее макияж, и показывал видео своей жены в обнаженном виде.

После того, как двое мужчин изменили свое поведение к лучшему, возникли новые проблемы с художественным выбором фильма. При поддержке Sony актрисе удалось создать альтернативную версию фильма и даже включить в нее песню Тейлор Свифт. Эта модифицированная версия стала окончательным выбором Sony и Wayfarer, что принесло Лайвли признание продюсера (как сообщает The New York Times). В конечном итоге эти события, как полагают, спровоцировали против нее кампанию, которая якобы нанесла ущерб ее репутации.

Это заканчивается с нами» доступно для потоковой передачи на Netflix.

Смотрите также

2024-12-24 20:24