«Он должен быть своего рода соперником»: Мамору Хосода считает Хаяо Миядзаки своим соперником, но объясняет, почему никто не может его победить

«Он должен быть своего рода соперником»: Мамору Хосода считает Хаяо Миядзаки своим соперником, но объясняет, почему никто не может его победить

Как давний поклонник и поклонник японской анимации, я могу с уверенностью сказать, что Мамору Хосода входит в число величайших режиссеров, когда-либо украшавших эту динамичную индустрию. Его работы, от «Девочки, покорившей время» до «Мираи», номинированного на премию Оскар, не только покорили публику по всему миру, но и укрепили его наследие как современного мастера аниме.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Мамору Хосода — широко признанный кинорежиссер Японии. Среди его известных творений — «Девушка, покорившая время» и «Летние войны». Интересно, что его постановка 2018 года «Мирай» была номинирована в категории «Лучший анимационный полнометражный фильм» на 91-й церемонии вручения премии «Оскар».

«Он должен быть своего рода соперником»: Мамору Хосода считает Хаяо Миядзаки своим соперником, но объясняет, почему никто не может его победить

Поскольку Хосода хорошо известен, люди часто сравнивают его с Хаяо Миядзаки, известной фигурой в мире аниме-фильмов. Тем не менее, Хосода скромно признает, что роли Миядзаки в таких фильмах, как «Поньо» и «Унесённые призраками», не поддаются подражанию.

Мамору Хосода о сравнении с Хаяо Миядзаки

«Он должен быть своего рода соперником»: Мамору Хосода считает Хаяо Миядзаки своим соперником, но объясняет, почему никто не может его победить

Учитывая, что Мамору Хосода — известный режиссер и аниматор аниме, вполне естественно, что в какой-то момент его будут сравнивать с Хаяо Миядзаки. В интервью The Hollywood Reporter Хосода поделился своими мыслями о том, что его сравнивают с Миядзаки. Что касается того, что Макото Синкай привлек к себе внимание после выхода «Your Name», принесло ли это Хосоде чувство облегчения?

Почти в каждом интервью за последнее десятилетие Хосоде задавали один и тот же вопрос. В результате у него всегда под рукой подготовленный ответ.

Когда я повзрослел, Миядзаки-сан был для меня примером для подражания. Однако как режиссеру важно превосходить свою работу. В этом контексте он становится скорее конкурентом, подталкивая меня к созданию превосходных фильмов.

-Мамору Хосода

Кроме того, он упомянул, что успех фильма Синкая положительно влияет на аниме-индустрию в целом, поскольку, несомненно, расширяет рынок. Интересно, что Макото Синкая часто сравнивают с режиссером «Унесенных призраками», которого часто называют следующим Хаяо Миядзаки. Однако на самом деле стиль Мамору Хосоды больше всего перекликается с фильмами студии Ghibli, и во многом это связано с использованием им рисованной анимации.

Мамору Хосода открыто признал, что рисует свои работы вручную, но предвидит будущее, в котором этот традиционный метод может полностью уступить место цифровым инструментам. Тем не менее, он выражает желание отложить этот переход настолько долго, насколько это возможно. По его словам, в Америке вряд ли кто-то до сих пор занимается ручным рисованием, а фильм «Винни-Пух» 2011 года стал последней рисованной постановкой в ​​США. Поскольку некому передать эти навыки, Хосода подчеркивает, что сохранение этого вида искусства остается решающим для нашей культуры.

Почему трудно стать следующим Хаяо Миядзаки

«Он должен быть своего рода соперником»: Мамору Хосода считает Хаяо Миядзаки своим соперником, но объясняет, почему никто не может его победить

Проще говоря, можно сказать, что Мамору Хосода признал, что люди ищут замену Хаяо Миядзаки, который был соучредителем Ghibli. За последние годы Миядзаки несколько раз пытался уйти на пенсию, но каждая попытка терпела неудачу, оставляя фанатов в надежде на то, что на сцену выйдет другой режиссер. Однако Миядзаки, кажется, находит достаточно скуки, чтобы продолжать возвращаться.

После этого Хосода подробно рассказал о трудностях, с которыми придется столкнуться в роли Миядзаки. Как объяснил режиссер, ситуация с рисованным аниме с каждым годом становится все сложнее. Меньше художников обладают необходимыми навыками, и число людей, которые действительно ценят это искусство, похоже, сокращается.

Когда я рос, на меня сильно повлияли анимационные шедевры, которые я смотрел. Среди них были «Анна из Зеленых Мезонинов» Исао Такахаты и «Люпен III: Замок Калиостро» Хаяо Миядзаки. Мне посчастливилось достичь совершеннолетия в золотую эпоху рисованной анимации, и я могу по-настоящему оценить огромное влияние, которое Хаяо Миядзаки оказал на эту область.

Смотрите также

2024-12-04 18:12