Мало какие шоу могут достичь уровня зрелища, который демонстрирует «Игра престолов». Это же касается и сериала «Дом Дракона» — если эта франшиза что-то умеет делать хорошо, так это устраивать захватывающие сражения. И хотя пролитие крови уже не новость для серии, кажется, зрители по-другому воспринимают эти сцены при увеличении числа погибших.
🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!
Присоединиться в ТелеграмКак преданный фанат, я был заворожен эпическими историями этого сериала, от падения Королевской Гавани до Битвы при Башнях-близнецах. Но ни один момент не захватил меня так сильно, как Битва у Черноводной.
Интересно узнать о глубине проработки при создании этой известной серии, особенно потому что неожиданная фигура сыграла свою роль в её производстве.
Битва режиссеров и конфликт идей
В то время как первые два сезона «Игры престолов» были полны конфликтов и действий, только после Битвы за Черновод зрители по-настоящему осознали масштабы Войны пяти королей. Станнис Баратеон приплыл к Королевской гавани, превосходя Джоффри Баратеона своей армией из 10 000 человек. Впервые зрителям представилась возможность увидеть, как весь столица дрожал от страха и напряжения перед битвой, но в итоге одержал победу.
Однако не факт победы Королевской Гавани привлек фанатов. Это был способ их победы, с помощью мастерски продуманных военных стратегий, гарантирующих Стану Барсу никакого шанса на успех. Поэтому нельзя не задаться вопросом о том, как сериал смог так небрежно исполнить столь выдающийся эпизод. Однако очевидно, что в этом не было никакой небрежности.
В интервью журналу «Vanity Fair» режиссер эпизода Нил Маршалл рассказал, что не был первым выбором для этой работы. Похоже, несмотря на интерес Маршалла к режиссуре эпизода из сериала, у него не было такой возможности до тех пор, пока производство отчаянно нуждалось в замене режиссера и выбрало его для выполнения задачи.
«Я получил экстренный звонок от Берни, чтобы приехать и исправить ситуацию, которая, судя по всему, была немного неконтролируемой. Она спросила, хочу ли я режиссировать эпизод. Я был в восторге: «Абсолютно!» Думал, это будет через несколько месяцев. Потом она сказала: «Это понедельник утром, а у тебя есть одна неделя на планирование.» Нил Маршалл»
Когда ему позвонили, ему очень быстро сказали, что у него мало времени на подготовку эпизода. Вдобавок ко всему этому Маршалл был не сильно знаком с серией. Можно представить себе сколько проблем это могло создать для всего производства в целом. И тем не менее, как же получился такой удачный эпизод?
Нил Маршалл был именно тем, кто нужен был Играм престолов.
Один из сценаристов сериала «Игра престолов», Дэвид Бениофф, также дал это интервью, конкретно рассказывая о том, как создатели проектов помогли Нилу Маршаллу оставаться в курсе развития сюжета. Поскольку режиссёр не был знаком с первым сезоном, ему рассказали об основных событиях создатели.
Это не казалось проблемой для Маршалла, так как он не только мог идти в ногу с ними, но и начал высказывать откровенные мнения о том, как следует вести битву. Будучи страстным любителем военной истории, он был хорошо знаком с теорией ведения боя и успешно воплотил её на экране.
«Они хотели идеи. Военная история — это мое хобби, поэтому я привнес в битву стратегическое мышление. В сценарии говорилось о 40 тысячах людей, прибывающих на пляж и стоящих у двери. У них было все эти вещи по морю и зеленый огонь, но как только они достигали берега, не совсем понятно было, кто чего добивается.»
«Стеннис практически управлял всей битвой с пляжа. Мне казалось, что это не соответствует его характеру и неинтересно. Я подумал: «Они не могут просто стоять вокруг, у них должны быть другие занятия, и нам нужно вовлечь Стенниса в действие.»» — Нил Маршалл
Даже если Маршалл мало знал о сериале, он смог внести очень интересные идеи в понимание персонажей, о которых всего несколько дней назад ничего не знал. По сути, именно его вклад сделал Станниса центральной фигурой битвы. Джордж Р.Р. Мартин тоже казался чрезвычайно впечатленным тем, что режиссер мог сказать.
«Нил Маршалл перевернул все, что говорил предыдущий режиссер. Маршалл был таким: «Давайте добавим больше». Он вернул столько всего, что я ранее убрал, и даже добавил кое-что новое, о чем я вообще не думал. Он стал героем этого эпизода.» Джордж Р.Р. Мартин»
Маршалл полностью убрал все идеи с доски, оставив позади всё сделанное предыдущим директором и даже переступая через видение самого Мартина. Тем не менее это привело к наилучшим результатам в конечном итоге. Поклонники явно рады тому, что Маршалл получил такую редкую свободу творчества над проектом, о котором он мало знал.
‘Игра престолов’ доступна для стриминга на платформе MAX.
Смотрите также
- Когда сажать и собирать каждый урожай в FS25
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Где находится перенаправитель сигналов в Atomfall?
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- Как исправить, что Steam Deck не включается
- Fallout London: расположение всех журналов
- У меня на работе краш. Дата выхода всех серий и где можно посмотреть аниме
2025-03-18 18:45