
Как опытный геймер и любитель музыки, я очарован словами Оли Сайкса, харизматичного фронтмена Bring Me The Horizon. Его страсть к слиянию миров музыки и игр заразительна, а его амбиции просто вдохновляют.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KBring Me The Horizon входит в число самых известных групп мира. В прошлом году они заняли шестое место в рейтинге самых популярных метал-групп на Spotify после Linkin Park, Metallica, System of a Down, Limp Bizkit и Black Sabbath — настоящих титанов музыкальной сцены.
Художники из Шеффилда выделяются среди своих современников своей любовью к видеоиграм.
Как геймер, я недавно имел прекрасную возможность поговорить один на один с фронтменом Оли Сайксом о том, как видеоигры повлияли на его жизнь, нашу музыку, а также о незабываемых впечатлениях от общения с легендой игр Хидео Кодзимой.
Влияние игр на Bring Me The Horizon

Помимо музыки, видеоигры являются вторым важным аспектом в жизни Сайкса, как он поделился со мной. Этот вид развлечения существенно повлиял не только на подход группы к сочинению музыки, но и на их методы повествования и видеопроизводства.
Проще говоря, Сайкс сказал, что видеоигры, такие как Metal Gear Solid, были его первым признанием историй как художественного выражения, а игр как формы искусства. Далее он объяснил, что в 12 лет ему нравились некоторые фильмы из-за их крутости, но позже он понял их более глубокий смысл и символику. Он понял, что ценит их не только за кровь, но и за то, что они рассказывают историю. Точно так же Сайкс обнаружил, что игры были первым средством, которое заставило его глубоко задуматься, оценить инновации и рассматривать их как нечто большее, чем просто развлечение, требующее крови и мужества. По его словам, на самом деле внутри скрыты повествование и творчество.
Мелодии группы наполнены как тонкими, так и явными намеками на игровую вселенную. Названия их песен включают Parasite Eve и Shadow Moose, а Dear Diary часто перекликается с элементами Resident Evil. Кроме того, их музыка часто включает в себя семплы из таких игр, как Undertale и Metal Gear Solid. Сайкс замечает: «Мы постоянно упускаем ссылки. Это как дань уважения видеоиграм. Думаю, можно сказать, что я беру щедрые займы, но все это часть удовольствия, и просто здорово потанцевать.
Мы всегда что-то туда бросаем. Это как дань уважения видеоиграм.
Помимо влияния на музыку Bring Me The Horizon, на их живые выступления также существенно влияют игры. Недавно я посетил их тур Post Human: NeXt GEn, который состоялся после выпуска их последнего альбома, и он был наполнен игровыми аллюзиями. Например, на больших экранах отображалась версия кодека Metal Gear Solid, а экранный персонаж EVE отсылал как к N64, так и к Sega Saturn. Все эти элементы творчески задуманы Сайксом.
Как генератор идей, я беру на себя роль сценариста, создавая каждый сценарий, наполняя его юмором посредством своих остроумных шуток, и каждый кусочек содержания основан на чем-то, что щекочет мою забавную душу.
Во время своего предстоящего перерыва Сайкс составляет обширное руководство по планам будущих начинаний, которое он называет «обширным планом». Он упоминает Universal Studios как еще один важный фактор, повлиявший на величие их живых выступлений, стремясь к тому, чтобы шоу вызывали тот захватывающий опыт, который можно найти в этих тематических парках. По его словам: «По сути, я генерирую множество идей и швыряю их об стену, чтобы увидеть, какие из них приживутся.
По мере развития игровой культуры я теперь беззастенчиво горжусь тем, что выставляю напоказ свою страсть к этому увлекательному миру: «Мне кажется, что круче открыто принять его, а не пытаться относиться к нему слишком небрежно. Взаимодействовать с ним просто приятно. Более того, если я Если бы я был зрителем и в некоторой степени энтузиастом игр, то, заметив эти знакомые отсылки, я, несомненно, был бы взволнован!
Игровая история Оли Сайкса
На музыку Bring Me The Horizon значительное влияние оказала Metal Gear Solid, игра, которую Сайкс считает одной из своих самых любимых, к которой присоединились Metal Gear Solid 2 и серия Resident Evil. Тем не менее, Сайкс также питает глубокую привязанность к независимым играм. Он назвал Limbo одной из своих любимых инди-игр, и особенно его впечатлила Crow County, назвав ее «очень крутой» или «действительно потрясающей».
Совсем недавно Сайкс выразил мнение, что «The Last of Us, возможно, самая эмоционально захватывающая игра из когда-либо созданных. Она, несомненно, подняла планку того, чего могут достичь видеоигры с точки зрения взаимодействия персонажей».
В детстве, вместо того, чтобы развивать привязанность к PlayStation 1 и играм ужасов выживания, Сайкса в первую очередь привлекали консоли Sega, благодаря Sonic the Hedgehog. Он почти выбрал систему Nintendo, но не проявил особого интереса. Однако, когда он играл в Соника в доме друга, это вызвало у него восхищение. С тех пор он утверждает, что остался очарован Соником, а «Соник и Наклз» — его любимая игра той эпохи.
Хотя Сайкс часто путешествует со своей Steam Deck, он отказался брать с собой PS5. Во время своих туров группа тратит значительное количество времени на сочинение музыки, а привлекательность таких игр, как God of War, сделала PS5 нежелательным отвлечением, отнимающим у него слишком много времени.
Я думаю, что The Last of Us 1, пожалуй, лучшая игра, когда-либо созданная.
Со временем Сайкс начал сомневаться в своих игровых навыках, хотя когда-то считал их исключительными. Его плотный график не позволял ему играть в Elden Ring, и он вообще не был уверен, сможет ли вообще освоить эту игру. Однако более поздние игры, такие как Metal Gear Rising, оказались для него довольно трудными.
«Это совсем не уровень Souls, — сказал он, — но он основан на парировании, и это довольно сложно, когда вы добираетесь до последних боссов. Когда я играл в тот день, я дошел до определенного момента и подумал, что это последний босс, но на самом деле осталось около двух или трех боссов. В тот момент я просто не мог пройти мимо этого. Однако я закончил его пару недель назад, и, честно говоря, чувак, я рвал на себе волосы. Я даже не могу представить что-то подобное Souls».
Похоже, Сайкс получил травму, пытаясь сыграть в Sekiro: Shadows Die Twice. Он думал, что сражается с боссом, но это оказался обычный враг. Достигнув человека верхом на лошади, он выразил свое недоумение, заявив что-то вроде: «Ух ты, я не уверен, подойдет ли эта игра мне.
Встреча с Хидео Кодзимой
Для Сайкса, который очень любит Metal Gear, встреча с Кодзимой была событием экстраординарным, почти нереальным. Он считает Кодзиму весьма интригующим персонажем и считает, что у него отличное чувство юмора. Во время своего недавнего визита в студию Кодзима предложил взглянуть на Death Stranding 2, игру, в которой, по словам Сайкса, не будет участвовать их группа, несмотря на то, что они создали Ludens для первой игры.
Первоначально группа не задумывалась об этом, но теперь они стремятся создать для себя историю и предысторию, которая разворачивается через их концерты и музыку. Они также надеются в ближайшем будущем заняться комиксами. Перед своим визитом Сайкс поделился этими комиксами с Кодзимой, который был полон идей о них, будучи создателем P.T. такой, какой он есть.
По словам Сайкса, «он постоянно придумывал новые концепции». «Он предлагал один за другим разные варианты — идеи того, идеи того и так далее. Казалось, всего за десять минут он генерировал около 30 идей. Не все из них были исключительными, но удивительно видеть, как он работал быстро и плодотворно, давая нам представление о его творческом процессе.
Сайкс сравнивает свой творческий процесс с идеями Кодзимы, который проводит мозговой штурм, пока не появляется что-то сильное: «Он великолепен, но не отполирован до блеска. Он говорит: «Давайте попробуем это, давайте попробуем то», и в конце концов кто-то говорит: «Подождите, это хорошо». Это невероятно мотивирует быть свидетелем. Я считаю, что у нас есть сходство в этом отношении; я генерирую бесчисленное количество идей, и к концу дня эти идеи развиваются, и мне часто не нравятся мои собственные творения.
У меня миллиард идей, но к концу дня все эти идеи изменились, и я уже возненавидел свои идеи.
После своего энтузиазма по поводу трейлера Death Stranding 2 и выступления Троя Бейкера, Сайкс вспоминает путь, который группа предприняла, чтобы создать Ludens для Death Stranding. «Честно говоря, мы никогда напрямую с ним [Кодзимой] не взаимодействовали», — уточняет он. «Я не могу точно определить источник связи, поскольку это не было что-то вроде: «О, Хидео восхищается вашей группой и хочет, чтобы вы в ней участвовали». Я считаю, что наше сотрудничество было заслужено благодаря решимости. Я не думаю, что мы сразу стали его любимой группой.
Поначалу казалось, что запрос не срочный, но затем, примерно за десять дней до назначенного срока, они внезапно попросили закончить песню в течение недели. Для группы это было довольно затруднительно, поскольку на написание песни обычно у них уходят месяцы, если не полгода, от начала до завершения. Однако, когда Кодзима продвигал проект вперед, Сайкс приступил к действиям.
Не имея каких-либо конкретных указаний или тем, Сайкс отметил, что он тщательно изучил предмет, но на тот момент доступной информации было не так много. К счастью, солист подумывал о создании песни о геополитике, чтобы все встало на свои места.
Завершив запись за неделю, Сайкс признается, что чувствовал себя в ужасе: «Это было по-настоящему страшно, потому что мы понятия не имели, насколько это хорошо. Сочинять музыку — это все равно, что зайти в парфюмерный магазин и понюхать множество духов. Сначала вы думаете: «Это приятно. Это здорово. Но затем, почувствовав еще один запах, вы ловите себя на мысли: «Я уже понятия не имею, что пахнет хорошо». И то же самое чувство, когда сочиняешь музыку после двоих; вы переходите от «Это потрясающе» к «Подождите, это потрясающе?» Нет, это ужасно. Это ужасно. Я больше не знаю, что делаю».
На начальном этапе его линии одежды Drop Dead многие дизайны создавались под влиянием Metal Gear, не ища одобрения Кодзимы, как и их песня Shadow Moose, которая заимствует свое название и звуки из сериала. Сайкс вспоминает случай, когда бывший сотрудник Konami подарил Кодзиме песню: «В случае с Shadow Moose мы не получили никакого разрешения на использование вступительной музыки, и [бывший сотрудник Konami] сказал: «Я показал Йоджи [Синкаве] , Shadow Moose», и я подумал: «Боже мой, мы в судебном процессе». К счастью, они это оценили, и группе удалось избежать каких-либо юридических проблем.
Я не думаю, что мы сразу стали его любимой группой.
По словам Сайкса, хотя Bring Me The Horizon не представит ни одной песни для Death Stranding 2, у них есть твердое намерение снова сотрудничать с Кодзимой, о чем он заявил во время их последней встречи: «Определенно царила атмосфера «давайте сделаем что-нибудь». дикие вместе».
Другие проекты
Сайкс рассказал мне, что Bring Me The Horizon ведет переговоры о создании музыки для другой игры, но на данный момент не может поделиться подробностями, а также поделился: «Я всегда считал преступлением то, что Call of Duty не вышла в свет. мы готовы использовать Kingslayer».
Сайкс с большим энтузиазмом относится к сочинению музыки для видеоигр, выражая желание подражать работе Мика Гордона над Doom, говоря: «Я был бы очень рад создать саундтрек для игры, так же, как Мик Гордон сделал для Doom». Он уже начал размышлять об этом процессе, рассказывая, что во время своей последней встречи с Миком он нетерпеливо пытался понять тонкости создания плавных музыкальных переходов, например, когда драка заканчивается и музыка снова затихает. Его увлечение заключается в понимании весь процесс, поэтому он надеется, что у него будет возможность внести свой вклад в нечто подобное.
Как мой коллега-энтузиаст игр, позвольте мне поделиться кое-чем интересным, чему я научился у Сайкса: помимо страсти к музыке, они питают тайную мечту о создании игры в жанре ужасов на выживание. В этой игре они будут представлены как персонажи, черпая вдохновение из классики, такой как оригинальная серия Resident Evil или даже из округа Кроу. По их словам, эти винтажные игры ужасов обладают атмосферой, которой не хватает современным, потому что вам не нужно ждать загрузки дверей, и это страшнее.
Влияние ИИ на мир
«Сайкс открыто делится своими взглядами на ИИ, которые, как он признает, могут не получить широкого признания. Он заявляет: «Это похоже на ситуацию, когда мы можем ворчать по этому поводу весь день, но правда в том, что он движется вперед, и нет никакого способа изменить его». прекрати это. Далее он сравнивает это с появлением таких платформ, как Spotify, объясняя: «Я понимаю разочарование и знаю, что это не идеально, но это похоже на то, как сервисы потоковой передачи музыки повлияли на такие группы, как наша. Мы так мало зарабатываем на Spotify».
Он действительно говорит: «ИИ не заменяет творчество» и что «я знаю, что когда я читаю, если я читаю статью каким-то образом, я просто знаю это и ненавижу это». Он говорит, что по-прежнему доверяет человеческому мнению, признавая, что читал обзоры игр, прежде чем пойти и купить игру за 70 долларов, но признает, что ИИ может быть полезен, если его использовать в качестве инструмента.
В процессе написания истории для своей группы Сайкс открыто признает, что использовал искусственный интеллект для выявления любых несоответствий, заявляя: «Это просто замечательно для этой цели; это как будто иметь невидимого соавтора». Однако он подчеркивает, что никогда не позволит ему написать что-либо за него, потому что оно может просто сгенерировать «какой-то бессмысленный контент».
Вместо того, чтобы выражать обеспокоенность, он считает, что ИИ может в конечном итоге принести некоторые полезные изменения, когда ситуация стабилизируется. По его словам, «это заставляет всех повышать свою эффективность», подразумевая, что в различных секторах это устранит тех, кто не искренне увлечен своей работой. Он предсказывает, что это может подтолкнуть людей, выполняющих исключительную работу в таких областях, как кино, телевидение, музыка и игры, к еще большим высотам, что потенциально приведет к революционным инновациям.
Независимо от своих мыслей об искусственном интеллекте, Сайкс живет мечтой, сочетая свою любовь к видеоиграм с уникальным звучанием своей группы, встречая в процессе своего игрового кумира, и интересно видеть, насколько далеко зайдет это слияние в будущем.
Сегодня официально вышел последний альбом Bring Me The Horizon, POST HUMAN: NeX GEN! Если вы предпочитаете физическую копию, она будет доступна с 27 сентября.
Смотрите также
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Как получить ездовое животное Porxie King в FFXIV
- Как открыть прибыльный розничный магазин в The Sims 4
- Это новое аниме хвалят как следующую ‘Шагри-Ла Фронтир’ и ‘Мушоку Тенсей’.
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Все персонажи ‘Добро пожаловать в Дерри’, связанные с персонажами фильма ‘Оно’ (Изображения)
- Лучший способ фармить карты T17 в PoE
- Лучшие официальные готовые листы персонажей для DnD
- Объяснение всех размеров существ в DND
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
2024-09-24 21:05