Окончательная форма дает нам злодея Destiny 2, который действительно имеет значение

Окончательная форма дает нам злодея Destiny 2, который действительно имеет значение

Как геймер с приличным опытом игры в Destiny 2, я должен признать, что Lightfall оставил у меня чувство разочарования и оторванности от повествования игры. Неуклюжий сюжет, отсутствие мотивации персонажей и, казалось бы, незначительные миссии мешали мне вкладывать свое время и эмоции в расширение.


Как опытный геймер, я не могу не разочароваться в Lightfall, девятом дополнении эпического десятилетнего путешествия Destiny. Эта якобы великолепная прелюдия к «Последней форме», где нам предстоит встретиться с Свидетелем и победить его, не оправдала моих ожиданий. Вместо безупречного построения, наполненного ожиданием и ожиданием, у меня осталось случайно построенное расширение. Не поймите меня неправильно; там было несколько классных идей игрового процесса и захватывающие дух пейзажи, которые можно было исследовать. Однако отсутствие четко определенных ставок или мотивации персонажей оставило у меня ощущение оторванности от опыта в целом.

Будучи менее вовлеченным игроком в «Lightfall», я пропустил события, приведшие к «The Final Shape». Следовательно, я не могу комментировать, насколько хорошо игра справилась с последствиями. Однако, как поклонник мародерных шутеров, я считаю, что мне нет необходимости оставаться в курсе всех событий, чтобы оценить полученный опыт. К моему удивлению, «Последняя форма», похоже, разделяет эту точку зрения.

Свидетель — великий злодей, потому что он действительно имеет смысл

В Lightfall неоднократно звучали предупреждения о том, что Свидетель является грозным противником, способным полностью изменить защитную роль Путешественника, что приведет к потенциальному разрушению всей вселенной. Однако игре не удалось сохранить интригу и связность, поскольку она пренебрегла грандиозным замыслом и вместо этого предлагала серию обыденных миссий, лишенных повествовательной значимости.

В последней сцене мы, наконец, поняли истинную природу разворачивающихся событий, но, к сожалению, было слишком поздно, поскольку ситуация уже обострилась и оставила всех недовольными. После того, как я погрузился в каждое расширение за последние десять лет, Destiny, казалось, приближалась к завершению, не вызывая у меня никакого интереса или участия.

Окончательная форма дает нам злодея Destiny 2, который действительно имеет значение

Окончательная форма приводит к значительному изменению вещей. Судя по моему опыту нескольких миссий, похоже, что он уже близок к этому. Вы начинаете с проникновения в Путешественника вместе с Завалой и Иканой, но внезапно попадаете в незнакомое измерение. Это место похоже на реальность, но загадочным образом противоречит ей. Он одновременно ужасающе чужой и потрясающе красивый, резко контрастируя с визуально ошеломляющим, но предсказуемым неоновым городом Светопад. Имея ограниченные возможности защиты от этой новой угрозы, вы вынуждены идти вперед в одиночку, поскольку ваших товарищей сметает прочь.

Когда кажется, что надежда потеряна, снова появляется знакомая фигура. После своей кончины в «Отрекшихся» харизматичный Охотник Кейд-6 бросил вызов трудностям и жил, запертый в Страннике, в течение многих лет. Его возвращение не было неожиданным, но его мотивы остаются загадкой, поскольку мы объединяем усилия, чтобы найти наших друзей и придумать, как лучше всего противостоять Свидетелю, который, похоже, внимательно следит за нашими действиями.

Этот персонаж сотрудничает с другими инопланетными фракциями и призывает чудовищных существ, созданных им самим, чтобы противостоять нам, одновременно манипулируя окружением и развращая аспекты Путешественника своей испорченной энергией. Наши Призраки не могут противостоять этому, поддаются одержимости или говорят на особом языке, который кажется напоминающим Свидетеля, как будто они насмехаются над нами своей предполагаемой победой. Этот грозный противник завораживает с самого начала, а структура сюжетной линии, напоминающая кульминацию боевика, усиливает напряжение.

Destiny 2 наконец-то прошла точку невозврата

Окончательная форма дает нам злодея Destiny 2, который действительно имеет значение

В предыдущих расширениях и базовых играх Destiny сюжетные линии следовали шаблону, при котором все неизбежно возвращалось в исходное состояние из-за дизайна живого сервиса. Это означало постоянное выполнение миссий, исследование зон и обновление снаряжения. Однако этот цикл нарушается, если злодеи добьются успеха и галактика будет разрушена. Вместо этого вас ждут миссии, удары или рейды, в которых вы побеждаете огромных врагов и защищаете галактику. Одновременно начинают развиваться более мелкие сюжетные линии, ведущие к более масштабному конфликту между Светом и Тьмой.

Достигнув этой ключевой точки, неясно, что останется после завершения сюжетной линии The Witness. Поскольку с этим расширением потенциально разворачивается целый сезон из нескольких глав, я с нетерпением жду последствий исчезновения Свидетеля. Bungie советует не отклоняться от непрерывного повествования The Final Shape после выхода из меню кампании. Вместо этого они поощряют игроков пройти его полностью, прежде чем изучать другие аспекты.

Как геймер, я привык к захватывающим впечатлениям, которые никогда не заканчиваются. Однако недавно кое-что неожиданное пробудило во мне интерес. Я не могу не чувствовать трепет предвкушения. Раньше я отвергал идею погрузиться в игру с непрерывным сюжетом, рассматривая ее как очередное бесконечное приключение. Однако, когда друг показал мне захватывающий сюжетный трейлер и посоветовал посмотреть его, я неохотно уступил.

Удивительно, но я обнаружил, что в этой игре есть захватывающая сюжетная линия с милыми персонажами, в которую не может не вложиться даже такой случайный игрок, как я, который обычно просто проходит кампании и новый контент, прежде чем двигаться дальше. На этот раз , Я мог бы остаться еще немного, чтобы полностью ощутить это.

Смотрите также

2024-06-07 19:32