«Окарина времени этого поколения»: забудьте Elden Ring и God of War, черный миф о Вуконге теперь сравнивают с Zelda

«Окарина времени этого поколения»: забудьте Elden Ring и God of War, черный миф о Вуконге теперь сравнивают с Zelda

Как опытный геймер, имеющий за плечами более трех десятилетий игрового опыта, я могу с уверенностью сказать, что Legend of Zelda: Ocarina of Time занимает особое место в моем сердце и в анналах истории видеоигр. Это была игра, опередившая свое время, раздвигающая границы возможного в 3D-графике и готовящая почву для будущих приключенческих игр.


Удивительно, но игра под названием «Black Myth Wukong» превзошла ожидания как экспертов отрасли, так и фанатов, собрав огромную базу игроков для своего однопользовательского режима. Примечательно, что она затмевает популярные однопользовательские игры, такие как «God of War» и «Elden Ring», а критики сравнивают ее с некоторыми из самых известных игр в истории игр.

Среди этих игр особенно выделяется «The Legend of Zelda: Ocarina of Time». Это не просто известно; он представил революционные технологии в играх, наследие, которое продолжает находить отклик до нынешней эпохи.

Ocarina of Time стала новаторской игрой десятилетия 

В 1998 году Nintendo выпустила «The Legend of Zelda: Ocarina of Time» на консоли Nintendo 64, ознаменовав нечто гораздо большее, чем просто революцию в современном игровом мире. Она фактически заложила основу для приключенческих игр, поскольку это была первая игра в серии, в которой использовалась трехмерная графика.

В этой новой интерпретации сложная вселенная Хайрула стала еще богаче, чем предполагалось ранее, а любимый персонаж Линк взял на себя миссию, чтобы помешать злобному королю Ганондорфу.

Основными архитекторами этой игры были такие люди, как Эйдзи Аонума, Ёсиаки Коидзуми и Сигэру Миямото. Они разработали различные механизмы игрового процесса, которые устанавливают стандарты для последующих 3D-игр, включая механизм под названием «Z-таргетинг», который позволяет игрокам сосредоточиться на определенных объектах в игровой среде, и контекстно-зависимые кнопки, функции которых меняются в зависимости от ситуации внутри. игра.

Тогда я был полностью потрясен игровым процессом, который предлагала Ocarina. В ней были эпические бои, захватывающие исследования и головоломки — элементы, которые мы до сих пор видим в современных играх, таких как Wukong.

Как энтузиаст игр, позвольте мне сказать вам, что когда дело доходит до предварительных заказов, ничто не могло сравниться с ажиотажем вокруг Ocarina of Time в то время. В то время она была в три раза популярнее любой другой игры на рынке, и с тех пор она неизменно входит в число лучших и наиболее влиятельных игр. Эта игра действительно оставила неизгладимый след в игровом мире.

Что касается ее непреходящего влияния, Ocarina of Time была обновлена ​​на всех домашних игровых системах Nintendo, а в 2011 году была представлена ​​​​более продвинутая версия специально для Nintendo 3DS.

Может ли черный миф о Вуконге стать новой окариной времени? 

«Окарина времени этого поколения»: забудьте Elden Ring и God of War, черный миф о Вуконге теперь сравнивают с Zelda

Как преданный фанат, я не мог не быть в восторге, когда Black Myth: Wukong возглавил список желаний в Steam. Но даже мои большие надежды превзошли, когда дело дошло до продаж и откликов фанатов. Можно с уверенностью сказать, что эта игра нас всех по-настоящему увлекла!

Как преданный поклонник, я не мог не выразить свои мысли в Твиттере: Wukong — это Окарина этой эпохи, захватившая сердца и умы бесчисленных поклонников так же, как это сделала Окарина в свое время, продемонстрировав неожиданный всплеск популярности.

Черный миф: Вуконг напоминает Окарину Времени этого поколения, и это сравнение трудно оспорить. Наконец, похоже, мы наконец-то получили тот опыт «зрелых Dark Souls», которого мы давно ожидали.

— AndrésPlays (@AndresPlays93) 22 августа 2024 г.

Однако, хотя Wukong, безусловно, заслужил все исключительно положительные отзывы, один игрок сказал, что это все равно, что сравнивать Mercedes и Prius по многим причинам. 

Впечатляет, что вы разделяете свою точку зрения, но это похоже на сравнение роскошного автомобиля, такого как Mercedes, с экономичным автомобилем, таким как Prius. Точно так же игровая механика кажется жесткой и фундаментальной, что позволяет предположить, что разработчики изо всех сил пытались определить, хотят ли они создать игру в стиле Souls или Bayonetta. В результате игра оказывается в неловкой золотой середине, неспособной обеспечить исключительные качества ни одного из жанров.

— Валорик Верлокен (@BwoompPanda), 22 августа 2024 г.

В продолжающуюся дискуссию включилось значительное количество энтузиастов, причем большинство комментариев выражают скептицизм по поводу того, достигнет ли Вуконг прочной славы, которой обладает Окарина Времени, а некоторые даже называют ее игрой, которая быстро исчезнет через неделю.

Ну, он достаточно приличный, но у меня есть сомнения по поводу его долговечности. На данный момент это сильная игра, но я ожидаю, что ее популярность со временем уменьшится.

— Sensha (@Sensha_), 22 августа 2024 г.

Тем не менее, Wukong по-прежнему остается фантастической ролевой игрой в жанре экшн, и для дебютной игры, получившей тройку А от инди-студии, сравнивать ее с такими гигантами, несомненно, является огромным успехом. 

Как давний поклонник жанра приключенческих боевиков, я в восторге от перспективы этой игры, вдохновленной такими играми, как «Sekiro: Shadows Die Twice». За годы, проведенные в навигации по запутанным мирам и победе над сложными боссами в подобных играх, я не могу не быть очарован обещанием зрелища битв с боссами, полезных исследований и богатых знаний, ожидающих своего открытия. Меня особенно волнует тот факт, что они объединили элементы из нескольких игр в одну захватывающую игру, поскольку это позволяет по-новому взглянуть на жанр, сохраняя при этом знакомую мне любимую игровую механику. Я с нетерпением жду выхода этой игры и новых приключений, которые она принесет!

Смотрите также

2024-08-25 13:23