Охарактеризуйте пространство вместе с художником-постановщиком фильма «Проявление прощения»

Охарактеризуйте пространство вместе с художником-постановщиком фильма «Проявление прощения»

Углубляясь в захватывающие рассказы этих творческих личностей, я по-настоящему вдохновляюсь их страстью и преданностью своему делу. Истории этих ветеранов художественного отдела, особенно из «Убийц цветочной луны», являются свидетельством того, какой необычайный путь они идут, чтобы воплотить свое видение в жизнь.


В кинопроизводстве одной часто упускаемой из виду, но очень важной должностью является декоратор. Хотя нас может привлечь величие высокобюджетных фильмов, давайте не будем забывать о сложных деталях, которые создают убедительную и увлекательную среду для персонажей.

Чрезвычайно талантливый художник-постановщик Оливия Пиблс знает все об этом.

Пиблс начала свою карьеру в киноиндустрии, работая реквизитором в скромных постановках, таких как «Delocated» группы Adult Swim. Затем она приступила к оформлению «Оппенгеймера», а позже работала в художественном отделе, построив с нуля целый город для «Убийц цветочной луны». В своей последней роли она работала художником-постановщиком в напряженной драме фестиваля «Сандэнс» «Проявление прощения».

В частности, Пиблс подчеркивает тщательность и точность, которые она вкладывает в изображение окружающей среды, окружающей героев фильма, как средство более глубокой передачи их личностей.

Ниже вы можете найти подробный и глубокий анализ художественного отдела, сделанный Оливией Пиблс, основанный на ее обширном профессиональном опыте. Примечательно, что она участвовала в съемках некоторых из наиболее получивших признание критиков фильмов 2023 года, в том числе тех, которые были номинированы на «Оскар», и высоко оцененного фильма «Сандэнс». Кажется, Оливия Пиблс только готовится к еще большим достижениям в будущем.

Следующее интервью с Оливией Пиблс отредактировано для ясности и удобства чтения.

Начало работы (и понимание) художественного отдела

Охарактеризуйте пространство вместе с художником-постановщиком фильма «Проявление прощения»

Первоначально я приступил к работе в этой области, не имея никаких предварительных знаний о том, что такое производственный дизайн или о том, что киноиндустрия работает как «бизнес».

Методом проб и ошибок я приобрел навыки, начав свою первую работу в качестве художника-постановщика для редакционных статей и фотографий с соседом из детства. Это ознаменовало мое первое исследование создания миров и получения за это вознаграждения. Как только я это обнаружил, я был поражен и подумал: «Ух ты, это действительно замечательно». Это дало невероятный творческий выход, но мне хотелось глубже погрузиться в искусство, а не в коммерческую работу.

Сначала я наткнулся на съемочную площадку и приступил к своей роли реквизитора, не подозревая, что это повлечет за собой. Позже я обнаружил, что реквизитор несет ответственность за все предметы, с которыми актер обращается во время съемок, которые иногда могут включать в себя такие необычные предметы, как транспортные средства, очки, сумки и другие различные предметы.

Несколько лет я работал в киноиндустрии, где получил невероятно ценный опыт благодаря взаимодействию с актерами и творческому аспекту развития персонажей. Однако настоящей зацепкой стал взгляд за кулисы производства фильмов. Как только я ощутил эту атмосферу, я был очарован ее уникальной энергетикой. После того, как я получил полное представление о ролях каждого на съемочной площадке, я обнаружил, что декорации декораций являются моим выбором карьеры.

Проще говоря, декоратор работает под руководством художника-постановщика, которого привлекают режиссеры и продюсеры для воплощения творческого замысла сценария в реальность. Мы могли бы создать визуальные справочники, демонстрирующие нашу интерпретацию истории, которую затем обсуждаем с режиссером. Если наши идеи резонируют с ними, это формирует основу для большей части нашей последующей работы.

После этого мы постепенно расширяем и дорабатываем каждый раздел, одновременно проводя исследования по каждому расширению. Тем временем художник-постановщик вместе с декоратором наблюдает или управляет соблюдением творческой аутентичности. Декоратор-декоратор занимается украшением декораций, включающих в себя разнообразную мебель, обои, напольные покрытия во время строительства. В настоящее время освещение играет все более важную роль в работе декоратора, поскольку мы переходим в эпоху, когда используется меньше пленочного освещения.

И декоратору, и арт-директору по декорациям и строительству/графике крайне важно тщательно учитывать этот аспект, поскольку он в значительной степени относится к их обязанностям в отношении построек, которые они контролируют. Другими словами, это полностью входит в их сферу деятельности.

Художник-постановщик – «Проявление прощения»

Охарактеризуйте пространство вместе с художником-постановщиком фильма «Проявление прощения»

Для меня было большой честью войти в царство Тита Кафара, режиссера «Проявления прощения». Хотя он пояснил, что эта работа в некоторой степени автобиографична, значительная часть ее таковой не является.

Он хотел, чтобы между ним и его жизнью и жизнью [главного героя] Таррелла, художника, была некоторая дистанция. У нас было много разговоров. Он много рассказал мне о своем детстве, своей маме и семье, а также о том, каково было расти в Каламазу. Наша история не имеет места конкретно, но большая часть исследований проводилась в Каламазу, штат Мичиган, что немного за пределами Детройта, где он вырос. Поэтому он сделал для меня небольшой видеоролик о дизайне, чтобы я мог посмотреть, как он разъезжает по окрестностям, и несколько снимков местного сообщества. Итак, мы начали с этого и как бы говорили о том, что видели в те моменты.

Сначала я собрал первоначальную коллекцию визуальных ссылок, послужившую основой для моей работы. Затем у нас были обширные дискуссии о персонаже, который имел для него решающее значение. Этот фильм представляет собой глубоко человечное повествование, представляющее собой убедительное повествование о человеческой жизни. Для меня ключевым моментом было создание декораций, которые служили бы фоном для этих персонажей и содержали детали, которые могли бы подчеркнуть их индивидуальность, не перегружая при этом историю.

Действительно, они стали сценой для этих представлений.

Почти все декорации, которые мы использовали, представляли собой официальную обстановку, но, как ни удивительно, резиденция Таррелла оказалась удачей. Наш разведчик Фил Принс действительно преуспел в своей роли и приложил значительные усилия, чтобы обеспечить для нас это исключительное место. Этот дом спроектировал архитектор Барри Посканзер, и он идеально подходил нашему персонажу.

Для Таррелла мы рассматривали множество натуральных оттенков, преимущественно зеленых, но глубоко насыщенных зеленых и землистых коричневых, а также теплые золотистые тона, такие как необработанный янтарь и деревенские оттенки с оттенком шафрана. Однако, когда Фил подарил нам этот дом, при входе у нас возникло ощущение, что мы нашли идеальную пару. Изначально мы должны были осмотреть два объекта, но наша склонность к другому объекту, основанная на фотографиях, была отменена, как только мы вошли в это пространство, и оно казалось таким подходящим.

После сотрудничества с моим декоратором Эриком Тумоло нам был предоставлен доступ к частной коллекции произведений искусства Титуса Кафара. С помощью команды его студии мы тщательно отобрали произведения для показа. Многие работы взяты из его коллекции, а другие были предоставлены его коллегами из NXTHVN — исключительного учреждения, которым он управляет в Нью-Хейвене, где он воспитывает таланты в местном сообществе и предоставляет художникам студийное пространство.

Разумеется, вы поймете, почему мы очень старались не изображать в фильме [отца Таррелла] Ла’Рона стереотипным жестоким наркоманом. Мы избегали демонстрации насилия или употребления наркотиков, чтобы сохранить тонкую перспективу при создании окружения Ла’Рона, которое больше служит сценой для мощного выступления Джона Джелкса. Как актер театра, он произносит душераздирающий монолог в этом подвале, напряженный, травмирующий и глубоко эмоциональный.

Было крайне важно подчеркнуть различия в окружении Таррелла и Ла’Рона, учитывая неустанные усилия Таррелла освободиться от бремени поколений и ран, нанесенных его отцом, Ла’Роном. Учитывая эти трудности, Таррелл создал заботливое и безопасное пространство для своих близких, возможно, в ответ на свои трудные обстоятельства.

Художник-декоратор (отделение в Нью-Мексико) — «Оппенгеймер»

Охарактеризуйте пространство вместе с художником-постановщиком фильма «Проявление прощения»

«Это было безумие.

Я снимал весь Нью-Мексико, поэтому мы снимали это в пустыне, в пустыне города Белен, который находится немного южнее Альбукерке. И это была поздняя ночь, было очень холодно. Эту последнюю порцию в Нью-Мексико мы собирали ночами. Условия были настолько экстремальными. У нас были дождевые установки, было холодно, ветрено и были песчаные бури, но для самого взрыва команда по спецэффектам построила, я не знаю, какие химикаты они использовали, но они построили, по сути, своего рода мини-версии атомной бомбы.

Облака были одинаковыми по форме, поэтому их было три. Однако я считаю, что мы уничтожили или взорвали только два из них. Тем не менее, все поднялись на вершину горы, чтобы наблюдать издалека. Действительно, оно было довольно большим и захватывающим.

Художественный отдел — «Убийцы Цветочной Луны»

Охарактеризуйте пространство вместе с художником-постановщиком фильма «Проявление прощения»

«Я имею в виду, что на Убийц Цветочной Луны понадобился миллион человек.

По сути, мы разработали новый городской район в причудливом городке Похаска. Многие постройки были заброшены, а некоторые предприятия продолжали работать, хотя многие здания обветшали изнутри, а их внешний вид остался нетронутым. Кроме того, на улице были свободные места, которые требовали переосмысления.

Сначала Джек построил отель, а мы построили кинотеатр. За примерно десять месяцев, проведенных в Оклахоме, эти проекты органично превратились в нечто более приятное и аутентичное. Этот прогресс привел нас к созданию фотостудии. Чтобы максимально увеличить естественное освещение студии, Джек стратегически расположил ее на парковке окнами, выходящими на север.

Это было почти как игровая площадка со всеми этими разными декорациями. Но я впервые видел, как нечто подобное происходит на таком уровне. И я имею в виду, это было так здорово».

Советы, как стать звездой художественного отдела

Охарактеризуйте пространство вместе с художником-постановщиком фильма «Проявление прощения»

«Мой совет основан на моем личном опыте, который мне очень повезло иметь.

Первоначально постарайтесь накопить как можно больше опыта работы и сосредоточьтесь на изучении каждой возможности. Мне довелось довольно рано попасть на должность со значительными обязанностями, что, я считаю, сыграло решающую роль в моем образовании. Однако задавать вопросы, когда вы не уверены, и наблюдать за своими коллегами одинаково полезно для получения знаний.

Мой опыт работы в качестве реквизитора и декоратора, работая вместе с различными дизайнерами, показал, что их уникальные подходы существенно повлияли на мой собственный стиль дизайна. Я перенял множество разнообразных навыков от этих людей.

Как киноэнтузиаст, я твердо верю, что когда вы достигаете точки, когда у вас появляется свобода выбора проектов, становится критически важно выбирать работу, которая действительно разжигает вашу страсть. Это потому, что каждый проект требует частички вас – вашего времени, энергии и умственной концентрации. Во время съемок ваше сознание полностью погружается в проект на все его время. Поэтому очень важно вкладываться в работу и историю, которую вы помогаете рассказать, следя за тем, чтобы ваша преданность делу и творческий подход соответствовали делу, которое резонирует с вами.

И я думаю, что для меня выставка «Прощение» действительно была именно таким проектом».

Охарактеризуйте пространство вместе с художником-постановщиком фильма «Проявление прощения»

Репортаж No Film School о фестивале Sundance 2024 предоставлен компанией Canon.

Смотрите также

2024-10-18 22:06