Охарактеризуйте пространство вместе с художником-постановщиком фильма «Проявление прощения»

Охарактеризуйте пространство вместе с художником-постановщиком фильма «Проявление прощения»

Углубляясь в увлекательные рассказы этих мастеров художественного факультета, я не могу не восхищаться их стойкостью и преданностью своему ремеслу. Сцены, которые они описывают – от леденящего душу взрыва в «Убийцах цветочной луны» до шумного города, построенного с нуля в Похаске, – рисуют яркую картину огромного масштаба их работы.


Одна из наиболее недооцененных ролей в кинопроизводстве — роль декоратора. Конечно, в зрелищных блокбастерах мы могли бы уделять больше внимания вымышленному миру, но как насчет тонких нюансов, которые необходимы для создания захватывающего приземленного пространства с характером?

Чрезвычайно талантливый художник-постановщик Оливия Пиблс знает все об этом.

Первоначально Пиблз получил опыт работы в киноиндустрии, работая реквизитором в небольших постановках, таких как «Delocated» группы Adult Swim. Затем она поднялась по служебной лестнице, перейдя на декорации к фильму «Оппенгеймер», а позже присоединилась к художественному отделу, где построила с нуля целый город для «Убийц цветочной луны». Совсем недавно она взяла на себя роль художника-постановщика в напряженной драме фестиваля «Сандэнс» «Проявление прощения».

Говоря конкретно о прощении, Пиблз подчеркивает скрупулезную тщательность, с которой она изображает окружение героев своего фильма, чтобы обеспечить более глубокое понимание их личностей.

Ниже вы можете найти подробное и комплексное объяснение художественного отдела Оливией Пиблс, основанное на ее обширной карьере. Только в 2023 году она была задействована в фильмах, номинированных на Оскар, и в получившем признание критиков фильме «Сандэнс» — кажется, Оливия Пиблс только разогревается!

Следующее интервью с Оливией Пиблс отредактировано для ясности и удобства чтения.

Начало работы (и понимание) художественного отдела

Охарактеризуйте пространство вместе с художником-постановщиком фильма «Проявление прощения»

Первоначально я начал свой путь в этой области, имея мало знаний о том, что такое производственный дизайн и о том, что киноиндустрия вообще считается «бизнесом».

Будучи киноэнтузиастом, я случайно наткнулся на свое призвание. Когда я рос, мой сосед, который занимался дизайном декораций для редакционных статей и фотографий, предложил мне подработку. Это был мой первый шаг в волшебный мир создания миров и получения за это вознаграждения. Как только я это обнаружил, я был поражен и подумал: «Ух ты, это действительно замечательно». Это невероятно творческий подход, но мне хотелось чего-то более ориентированного на искусство, а не на коммерческие проекты.

Первоначально я наткнулся на кинопроизводство, и моя роль началась, не до конца понимая, что значит быть реквизитором. Со временем я понял, что эта должность предполагает управление всем, с чем актер взаимодействует во время съемок. В этой работе есть некоторые специфические аспекты; например, они часто работают с транспортными средствами, очками, сумками или любыми другими предметами по мере необходимости.

Несколько лет я работал в среде, которая оказалась невероятно ценной благодаря своей кинематографической природе. Нахождение в окружении актеров и творческий процесс развития персонажей обогащали меня, но по-настоящему меня пленил закулисный взгляд на кинопроизводство. Электрическая атмосфера на съемочной площадке обладала магнитным притяжением; как только вы это почувствуете, вы не сможете отпустить. После того, как я понял роли каждого, меня привлекло искусство декорирования декораций, и я решил заняться этим.

Как преданный поклонник могу вам сказать, что декоратор работает рука об руку с художником-постановщиком. По сути, организация художественного отдела допускает присутствие художника-постановщика, которого привлекают режиссер и продюсеры, чтобы воплотить в жизнь их творческий талант, уникальный взгляд на сценарий. Часто мы составляем «лукбуки», нашу интерпретацию повествования, которую затем обсуждаем с режиссером. Если наши взгляды совпадают и находят отклик, это формирует основу для большей части последующей работы.

Во-первых, мы постепенно создаем и улучшаем основу, шаг за шагом, и углубляемся в исследования на каждом этапе. Тем временем художник-постановщик вместе с декоратором наблюдает или управляет сохранением творческой аутентичности. В сферу деятельности декоратора входит расстановка мебели, а также продумывание обоев, напольного покрытия и других эстетических элементов во время создания декораций. По мере развития технологий освещение становится все более важным для декоратора, учитывая, что теперь мы меньше полагаемся на традиционное освещение для кино.

Крайне важно, чтобы этот аспект обсуждения находился в компетенции декоратора и арт-директора, ответственного за сценический дизайн, строительство и графику. Любые строительные проекты будут в их компетенции.

Художник-постановщик – «Проявление прощения»

Охарактеризуйте пространство вместе с художником-постановщиком фильма «Проявление прощения»

Для меня было невероятной честью получить доступ в царство [Титуса Кафара, директора организации «Проявление прощения». Он дал понять, что произведение хоть и в некоторой степени автобиографично, но это не совсем так.

Он хотел, чтобы между ним и его жизнью и жизнью [главного героя] Таррелла, художника, была некоторая дистанция. У нас было много разговоров. Он много рассказал мне о своем детстве, своей маме и семье, а также о том, каково было расти в Каламазу. Наша история не имеет места конкретно, но большая часть исследований проводилась в Каламазу, штат Мичиган, что немного за пределами Детройта, где он вырос. Поэтому он сделал для меня небольшой видеоролик о дизайне, чтобы я мог посмотреть, как он разъезжает по окрестностям, и несколько снимков местного сообщества. Итак, мы начали с этого и как бы говорили о том, что видели в те моменты.

Сначала я составил вводную доску настроения, в которую вошли элементы, которые показались мне интригующими. Это послужило основой для моей работы. Мы потратили немало времени на обсуждение персонажа, поскольку это было для него крайне важно. Фильм, который вы посмотрите, глубоко человечен; он демонстрирует убедительную историю о состоянии человека. Для меня было важно создать среду, которая бы служила местом действия этих персонажей. Я стремился наполнить эти этапы деталями, которые могли бы подчеркнуть их индивидуальность, не отвлекая при этом от повествования.

Действительно, они стали сценой для этих представлений.

Войдя в мир «Дома Таррелла», я оказался совершенно очарован. Наш разведчик Фил Принс действительно превзошел самого себя в обеспечении безопасности этой уникальной жемчужины. Дом, спроектированный архитектором Барри Посканцером, казался построенным специально для нашего главного героя. Почти каждая сцена была оформлена на высоте, но именно «Дом Таррелла» выделялся как редкая, захватывающая дух находка среди костюмированных декораций.

Для Таррелла мы рассматривали множество натуральных оттенков, в первую очередь зеленые – глубокие, насыщенные оттенки, а также коричневые, необработанный янтарь, напоминающий золотые тона, и деревенские цвета с оттенком шафрана. Однако, когда Фил подарил нам этот дом, зайти внутрь было настоящим откровением. Нам предстояло осмотреть два жилища, но из-за фотографий, сделанных до нашего визита, мы склонялись к другому. Тем не менее, когда мы вошли в это пространство, оно было словно создано специально для нас.

После сотрудничества с моим декоратором Эриком Тумоло нам посчастливилось использовать для нашего проекта частную коллекцию произведений искусства Титуса Кафара. Вместе с командой его студии мы тщательно отбирали предметы, которые украсят это пространство. Многие работы взяты из его личной коллекции, а несколько дополнительных были предоставлены его коллегами из NXTHVN – исключительного учреждения, которым управляет Кафар в Нью-Хейвене, где он поддерживает и предоставляет студийные помещения для голосов сообщества и начинающих художников.

Безусловно, я пытаюсь донести, что в фильме [отец Таррелла] Ла’Рон не изображался стереотипным жестоким наркоманом. Мы тщательно избегали сцен насилия или употребления наркотиков. Вместо этого я стремился создать сеттинг Ла’Рона как платформу для Джона Джелкса, который также является театральным актером. В подвале происходит мощный монолог, глубоко эмоциональный, напряженный и травматичный.

Было важно показать разницу в пространстве Таррела и пространстве Ла’Рона. Таррелл, который так усердно работал, чтобы избежать этой травмы поколений и всей этой боли, причиненной ему его отцом Ла’Роном. Поэтому он построил это теплое и безопасное место для своей семьи, возможно, по необходимости».

Художник-декоратор (отделение в Нью-Мексико) — «Оппенгеймер»

Охарактеризуйте пространство вместе с художником-постановщиком фильма «Проявление прощения»

«Это было безумие.

Мы снимали весь эпизод в Нью-Мексико в пустынном городке Белен, расположенном к югу от Альбукерке. Во время съемок было довольно поздно и очень холодно. На заключительном этапе в Нью-Мексико мы работали всю ночь. Погодные условия были невероятно суровыми; шел дождь, было морозно, ветрено, были песчаные бури. Однако для сцены взрыва команда по спецэффектам сконструировала что-то вроде миниатюрных атомных бомб с использованием неизвестных химикатов.

Формы облаков были во всех отношениях одинаковыми, поэтому таких облаков было три. Однако я считаю, что мы активировали только два из них — взорвали два из них. Все поднялись на эту горную вершину, чтобы посмотреть на нее издалека. И позвольте мне сказать вам, это было весьма впечатляюще и невероятно захватывающе.

Художественный отдел — «Убийцы Цветочной Луны»

Охарактеризуйте пространство вместе с художником-постановщиком фильма «Проявление прощения»

«Я имею в виду, что на Убийц Цветочной Луны понадобился миллион человек.

По сути, мы разработали новое городское поселение в причудливом городке Похаска. Наряду с несколькими действующими предприятиями существовало множество заброшенных построек. Однако многие из этих зданий обветшали изнутри, а их внешний вид остался нетронутым. Кроме того, на улицах были пустые места, которые нужно было превратить во что-то полезное.

Сначала Джек построил отель, а мы вместо него построили кинотеатр. Поскольку мы все находились в Оклахоме примерно десять месяцев, проект органично развивался и стал интересным, что побудило нас добавить фотостудию. Чтобы оптимизировать естественное освещение студии, Джек стратегически разместил ее на парковке окнами, выходящими на север.

Это было похоже на оживленную игровую площадку с различными секциями. Тем не менее, это была моя первая встреча, когда я стал свидетелем такого сложного процесса в таком большом масштабе. Честно говоря, это было крайне увлекательно.

Советы, как стать звездой художественного отдела

Охарактеризуйте пространство вместе с художником-постановщиком фильма «Проявление прощения»

«Мой совет основан на моем личном опыте, который мне очень повезло иметь.

Вначале полезно принимать многочисленные возможности и использовать их в качестве обучающего опыта. Я сразу же получил должность со значительными обязанностями, что, я считаю, сыграло важную роль в моем росте, но задавать вопросы, когда я не уверен, и учиться у своих коллег путем наблюдения также являются важными аспектами.

Судя по моему опыту работы реквизитором и декоратором, работа с различными дизайнерами существенно повлияла на мою философию дизайна. Я впитал в себя обширный набор знаний и техник от разных наставников, сформировав свой подход к своей собственной дизайнерской работе.

Когда вы достигнете точки, когда у вас будет больше свободы в выборе работы, становится крайне важно выбирать работу, которая разжигает вашу страсть, поскольку значительная часть вас самих вкладывает в каждую задачу. Это включает в себя вложение значительного количества вашего времени, а также возможность полностью погрузиться в проект на протяжении всего его проекта, особенно во время съемок. Поэтому вам следует стремиться верить в работу, которую вы делаете, и в историю, которую рассказываете.

И я думаю, что для меня выставка «Прощение» действительно была именно таким проектом».

Охарактеризуйте пространство вместе с художником-постановщиком фильма «Проявление прощения»

Репортаж No Film School о фестивале Sundance 2024 предоставлен компанией Canon.

Смотрите также

2024-10-18 21:06