Краткое содержание
- Майский шест, вырезанный тип гуля из Fallout 4, был огромным светящимся существом, которое изменило игровой ландшафт.
- Введение в игру «Майский шест» не было одобрено из-за его огромных размеров и влияния на игровой баланс.
- Майский шест, бродя по карте, приносил с собой радиационные бури и диких гулей.
Как ярый фанат, я рад поделиться некоторыми интригующими мыслями о потенциальном персонаже-гуля из Fallout 4, который так и не попал в финальную версию, известном как «Майский шест». Этот творческий ум, который внес вклад в дизайн нашей любимой игры, пролил свет на это захватывающее существо. Если бы он был включен, Майский шест значительно изменил бы игровой опыт, ознаменовав собой существенный сдвиг в игровом ландшафте.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Уже более девяти лет мы заинтригованы тем, что не вошло в грандиозное производство «Fallout 4». Учитывая масштаб и амбиции этой игры, неудивительно, что многочисленные концепции были урезаны по ходу дела — от ранних мозговых штурмов до более поздних стадий. После ее выпуска разработчики время от времени делились мыслями об отброшенном контенте «Fallout 4», и это неизменно звучит увлекательно. Однако каждый фрагмент вырезанного контента обычно имеет веское объяснение того, почему он не нашел своего места в финальной версии игры.
Пост на Reddit, инициированный пользователем PuzzleheadedWish4619, продемонстрировал интригующее изображение уникального существа из игры «Fallout». Этот пост привлек внимание Джона Лоуба, бывшего дизайнера Bethesda, который специализируется на дизайне существ. В ответ на пост он поделился некоторыми захватывающими мыслями о существе под названием «Майский шест». Он описал его как огромную версию Светящегося. По словам Лоуба, он задумал эту идею монстра всего за несколько недель до окончания работы в Bethesda, заявив, что его целью было создать что-то отличительное и никогда ранее не встречавшееся во вселенной Fallout, но при этом интуитивно вписывающееся в нее.
Дизайнер существ Fallout 4 рассказывает подробности о «Майском шесте»
Углубляясь в тему, Лобе заявил, что его намерением было создать грозную сущность, которая значительно изменит игровую среду. Он представлял это существо как существо, которое будет пересекать карту, оставляя за собой радиационные выбросы и орды диких гулей. Городам придется закрывать свои двери всякий раз, когда оно приближается. К сожалению, включение такого колоссального монстра всего через девять месяцев в процесс разработки игры с открытым миром, такой как Fallout, было сочтено нетрадиционным, учитывая, что игры Bethesda и так представляют собой деликатное сочетание факторов. Следовательно, Майский шест, интригующая перспектива расширения существующего списка гулей Fallout, не получил одобрения. Тем не менее, его упущение было прискорбным, учитывая, что обоснование этого было здравым.
Удивительно, что популярная серия «Fallout» не видела основной части почти десятилетие. За этот период Bethesda была исключительно занята, и в настоящее время они вкладывают значительные средства в создание «The Elder Scrolls 6». В результате, если не произойдет существенного изменения в подходе студии, новая игра «Fallout» может не появиться в течение некоторого времени. Если она в конечном итоге вернется, было бы интересно увидеть, как она снова коснется концепции Майского дерева. При правильном исполнении с самого начала ее влияние может быть огромным.
Смотрите также
- Лучшая техника, чтобы занять первое место в FS25
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- «Это как двухлетний ребенок и король»: Рита Морено говорит, что Элвис Пресли не был хорошим любовником, сравнивая его с королем Марлоном Брандо
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
2025-02-03 00:46