Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел эволюцию игр от времен пиксельной графики и модемных подключений до современных иммерсивных игр с высоким разрешением. Однако, пока мы готовимся к долгожданному выпуску Microsoft Flight Simulator 2024, я сталкиваюсь со знакомой, но сложной проблемой — постоянно растущим спросом на высокоскоростное подключение к Интернету.
Волнение растет по мере приближения даты запуска Microsoft Flight Simulator 2024, назначенной на 19 ноября 2024 года. Игроки и поклонники авиационных симуляторов готовятся к восхождению в цифровом небе. Игра обещает захватывающий и реалистичный опыт. Однако некоторые тестеры сообщили, что игра требует значительного количества подключений к Интернету.
Это может стать серьезной проблемой для многих игроков и может испортить им удовольствие. Тестеры сообщили, что альфа-версия игры требует высокой пропускной способности, в некоторых случаях до 180 Мбит/с. Это примерно соответствует использованию примерно 81 ГБ данных в час. Это открытие вызывает обеспокоенность у игроков, а также ставит вопрос о том, действительно ли потоковая передача игр является будущим игр.
Microsoft Flight Simulator 2024 Абсурдно высокая пропускная способность
Объем памяти Microsoft Flight Simulator 2024 составляет примерно 50 ГБ, но для этого требуется постоянное подключение к Интернету. По сути, игроки будут получать игровую среду (с серверов) в режиме реального времени. Такой потоковый подход обеспечивает потрясающий уровень детализации и графики, которые можно регулировать в соответствии с предпочтениями игрока и конкретным местом, над которым он имитирует полет.
Однако это также представляет собой один серьезный недостаток: если у игроков менее надежное подключение к Интернету, им может быть сложно удовлетворить требования к данным, особенно в моменты пикового использования. Хотя в минимальной рекомендации игры указано, что ей требуется соединение со скоростью всего 50 Мбит/с, тестирование говорит об обратном. Поэтому, чтобы в полной мере насладиться игрой, многим игрокам, возможно, придется пересмотреть свое интернет-соединение.
Полезной особенностью этой игры является то, что в менее густонаселенных регионах использование данных может снизиться примерно до 10 Мбит/с. Однако в часы пик потребление данных может достигать 180 Мбит/с (приблизительно 81 ГБ в час), что потенциально может привести к тому, что игроки с ограничениями на данные могут непреднамеренно превысить использование данных и понести дополнительные расходы со стороны своих поставщиков услуг.
Судя по чатам в игровом сообществе, Microsoft Flight Simulator 2024 ждут с огромным нетерпением. Однако появилась новая информация, которая потенциально может представлять собой проблему: для игры игрокам потребуется надежное подключение к Интернету. Это откровение может заставить некоторых переосмыслить свои планы и рассмотреть другие варианты.
Является ли потоковая передача игр устойчивой для будущего?
После обнародования требований к пропускной способности для Microsoft Flight Simulator 2024 возник интригующий вопрос: является ли потоковая передача игр реальным будущим игр? Хотя потоковая передача игр обещает захватывающую дух графику и обширные виртуальные ландшафты (с меньшими потребностями в памяти), потребность в высокоскоростном подключении к Интернету может исключить значительную часть геймеров.
С точки зрения страстного геймера, вызывает беспокойство тот факт, что не все могут одинаково наслаждаться быстрым и надежным подключением к Интернету. Такое неравенство в качестве соединения означает, что не все геймеры получат одинаковые впечатления от игры в эти визуально потрясающие игры. По мере развития игрового мира мы видим, что все больше и больше игр расширяют границы графического реализма.
Это быстрое улучшение также означает, что требования к данным, вероятно, также возрастут. Если такие игры, как Microsoft’s Flight Simulator, являются индикатором будущего, то разрыв между теми, кто может легко получить доступ к высококачественным играм через потоковую передачу (с высокоскоростным доступом в Интернет), и теми, кто не может этого сделать, будет продолжать увеличиваться.
По сути, будущее процветание потоковой передачи игр зависит от способности интернет-провайдеров предлагать быстрые и надежные соединения большему количеству людей во всем мире. Пока они не смогут этого сделать, значительные требования Microsoft Flight Simulator 2024 к пропускной способности будут служить постоянным напоминанием о том, что, хотя небо может показаться безграничным, доступ к нему остается серьезным препятствием для многих геймеров.
В конечном счете, когда игроки готовятся к захватывающему приключению пилотирования самолета, они горячо молятся, чтобы подключение к Интернету не мешало их путешествию с земли в небо.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
2024-10-20 15:32