“Оговорка Тейлор Свифт” в охранном ордере Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса: Кэндис Оуэнс неустанно поддерживает Джастина Бальдони

Блейк Лайвли и Райан Рейнольдс представили запрос на увеличение мер безопасности, стремясь защитить свою семью, актеров от фильма «это заканчивается на нас» и других потенциальных свидетелей. Конкретное положение в защитном порядке, поданное Lively, вызвало любопытство среди известного политического комментатора Кэндис Оуэнс. Она упомянула, что это конкретное положение было предназначено для защиты Тейлор Свифт.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


С самого начала Оуэнс поддерживает Джастина Балдони. Однако, после иска Балдони в размере 400 миллионов долларов, Оуэнс усилила свою критику в отношении живого, Рейнольдса и их круга. Интересно, что Оуэнс часто участвовал в Тейлор Свифт в волнении, подразумевая, что она сыграла более значительную роль в этом вопросе.

Кэндис Оуэнс обнаружила “оговорку Тейлор Свифт” в судебном приказе о защите Блейк Лайвли

Блейк Лайвли просила повысить гарантии в своем продолжающемся судебном процессе с Джастином Балдони, поскольку она и ее сторонники подвергались оскорбительным, непристойным, женоненавистническим и угрожающим сообщениям (как сообщалось Fox News).

1. В приказе было указано, что одному свидетельству было дано письменное предупреждение, заявив, что их семья будет подвергнута сексуальному насилию и убийству, если они не согласятся честно дать показания и предоставить заявление.

2. Согласно приказу, определенные доказательства в судебном деле могут нанести серьезный, отчетливый вред как для сторон, так и для участия в неадручальных партиях.

До 11 марта юридическая команда Балдони имеет возможность представить свой собственный проект защитного приказа для рассмотрения судьей до окончательной версии. Одновременно команда Балдони осудила любые насильственные сообщения, направленные на любые вовлеченные стороны, и они также выразили, что они также подвергались аналогичным угрозам, когда он был ложно обвинен.

Кэндис Оуэнс опубликовала изображение запретительного приказа, касающегося Х, и с юмором заявила, что «» явно невинная пара ищет помощи судьи, чтобы «защитить» себя от общественного контроля, а также определенные конфиденциальные документы и имена, представленные во время расследования. Процесс «Затем она привлекла внимание своей аудитории к одному конкретному положению в запретительном порядке.

В документе указывается, что определенные материалы обнаружения должны быть частными для защиты «деловых, финансовых, личных или коммерческих интересов» лица, предоставляющего эту информацию. Этот человек может быть известными фигурами, которые связаны соглашением о конфиденциальности. Оуэнс назвал это положение «пунктом Тейлор Свифт» в порядке.

Я буду называться об этом как «Клаус Тейлор Свифт».

— Кэндис Оуэнс (@RealCandaceo) 21 февраля 2025 г.

В судебном процессе в 400 миллионов долларов против Lively и Reynolds, Балдони утверждал, что один из их громких друзей тайно внес вклад в производство фильмов (как сообщается Us Weekly). Далее он объяснил роль, которую этот голливудский тяжелый вес сыграла в фильме, вызвав предположения среди поклонников, и некоторые, кто подозревает, Тейлор Свифт может быть неназванным другом.

Кэндис Оуэнс долгое время утверждала о причастности Тейлор Свифт к драме Блейка Лайвли и Джастина Бальдони

Как пылкий поклонник, я остался ошеломленным, когда разразился вихрь споров, окружающих Блейк Лайвли и Джастин Балдони. New York Times сообщила новость о том, что Лайвли подал жалобу на Балдони и его команду по связям с общественностью. Впоследствии они поделились текстовыми сообщениями между Балдони и его PR -командой, ставя под сомнение целостность директора «Это заканчивается с нами.

После иска Балдони против New York Times и Lively, Кэндис Оуэнс предложила объяснение первоначальной публикации статьи. В видео на YouTube она предположила, что Тейлор Свифт, которого часто видели с Лайвли и Рейнольдсом в течение этого периода, мог сыграть свою роль в убеждении новостного выхода опубликовать контент.

Кроме того, Оуэнс критиковала Свифта, подразумевая, что она написала песню о своих многочисленных прошлых отношениях, предположив, что Свифт изображает себя как невинную вечеринку. Он упоминал песни Свифта как способ поиска справедливости, заявив: «Она получает то, что хочет, и люди покупают ее историю.

Позже Оуэнс раскритиковал Райана Рейнольдса и Блейка Лайвли за то, что он высмеивал Балдони с персонажем Nicepool. Первоначально Лайвли использовал псевдоним Гордона Рейнольдса, который ранее был известен как Nicepool, в титрах фильма «это заканчивается на нас». Оуэнс рассказала, что Свифт часто вызывает своих бывших парней по имени в титрах своих песен, как и через YouTube.

По словам Оуэнса, Лайвли, возможно, оказали влияние или, возможно, руководствовались Свифтом в ее фильме, как он предположил. Далее Оуэнс пояснил, что ходили слухи о значительной участии Свифта как с «Deadpool & wolverine», так и «это заканчивается на нас», что может объяснить у нее происхождение концепции Гордона Рейнольдса.

Смотрите также

2025-02-22 10:24