Мне, как большому поклоннику Arkane Studios и их новаторской игры Prey, невероятно обидно видеть, что еще одна талантливая студия закрылась из-за плохого корпоративного управления. Хотя игровая индустрия продолжает развиваться ошеломляющими темпами, похоже, что некоторым руководителям все еще трудно понять ценность творческого видения и важность развития таких инновационных студий, как Arkane.
Как страстный геймер, я был опечален, узнав, что Arkane Austin, великолепная студия, создавшая увлекательную игру Prey, которая всего два дня назад отметила свое седьмое юбилее, недавно закрылась. Прискорбно видеть, как еще одна талантливая команда столкнулась с такой же судьбой из-за плохого руководства. Ситуация в игровой индустрии постоянно меняется, но текущая стратегия Xbox кажется в лучшем случае загадочной.
Несмотря на то, что я часто разочаровывался в этой игре (я, как известно, называл ее «симулятором экрана загрузки» после того, как поиграл в версию для PS4), ее непоколебимая преданность своим концепциям вызывает у меня трепет. Ее дизайн перекликается с дизайном Outer Wilds, еще одной захватывающей научно-фантастической игры, в которой раздражаться из-за ее особенностей так же бесполезно, как бросать вызов инерции или спорить с Таблицей элементов.
Перед запуском Prey вызвала немало шума, когда Arkane Studios сообщила Game Informer, что игрокам будет предоставлена возможность принимать форму кофейной кружки, используя способности инопланетян. (Как заядлый фанат, я был в восторге от этого открытия!)
Prey убрал Dishonored из этого мира
Prey превратила успешные элементы Dishonored в обширную вселенную с открытым концом. Вместо того, чтобы перемещаться по множеству путей на определенных уровнях в соответствии с различными стилями игры, Prey предоставила доступ к колоссальной космической станции, которую можно было исследовать множеством способов. Визуально ошеломляющая станция «Талос I» представляла собой тщательно спроектированную обстановку, вызывающую атмосферу космической гонки в альтернативной истории через величественный вестибюль в стиле ар-деко. Этот хаб служил воротами для множества квестов, которые можно было выполнять в любой последовательности. Независимо от того, открывали ли вы двери с помощью арбалета Nerf или использовали культовую игровую пушку GLOO для раннего доступа к запретным зонам, создавая перламутровые мосты, опыт исследования полностью зависел от вас.
Независимо от вашего подхода — будь то игра по правилам или использование расширенных возможностей игры — Arkane Studios предусмотрела ваши действия. Ключевые неигровые персонажи могли преждевременно погибнуть, но игра продолжала работать без сбоев. По сути, Arkane стремилась к уровню свободы и непредсказуемости, подобному тому, которого Nintendo достигла с The Legend of Zelda: Breath of the Wild в том же году.
Prey был научно-фантастическим шутером, когда он никому не был нужен
Как большой поклонник Arkane Studios и Nintendo, я заметил интригующую разницу между их подходами к игровому дизайну. Хотя более сдержанная версия модели Arkane «идти куда угодно и когда угодно» не совсем соответствовала успеху продаж недавних шедевров Nintendo, Big N блестяще сумела представить принципы иммерсивного симулятора более широкой аудитории.
Как преданный поклонник видеоигр, я не могу не поделиться своими мыслями о Prey, необычайно самоуверенной игре, которая, возможно, не раскрывает свою уникальную индивидуальность только благодаря своему названию. Выпущенная в 2017 году игра Prey во второй раз завоевала почетный титул Zenimax Studios. Однако это не имело никакого отношения к одноименному созданию Human Head Studios в 2006 году. По жестокой иронии судьбы, Roundhouse Studios (преемница Human Head) была закрыта одновременно с Arkane, и я задумался, сможет ли Microsoft в конечном итоге возродить этот бренд, ставя эту игру выше преданных своему делу команд, которые воплотили в жизнь эти культовые игры.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Fallout 76: локации всех чайников
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-05-08 21:02