Ключевые выводы
- Базы, построенные игроками в Once Human, превосходят возможности команды разработчиков, вдохновляя на создание новых инструментов для масштабного и творческого строительства.
- Отзывы игроков напрямую влияют на добавление новых строительных конструкций и функций, улучшая опыт создания объектов мечты.
- Главный дизайнер Вуди стремится помочь игрокам реализовать свои мечты в игре и планирует дополнить созданные игроками города реальными компонентами для лучшего взаимодействия.
Как опытный геймер и энтузиаст архитектуры, я был совершенно очарован потрясающими творениями, появившимися в Once Human с момента его запуска. От современных чудес до деревенских домиков, расположенных среди зеленых холмов, эти базы, построенные игроками, поразили меня своей креативностью и вниманием к деталям.
С момента создания игры базы, созданные игроками, оставили в Once Human большое впечатление. В сообществе представлены самые разные постройки: от современных домов и очаровательных загородных коттеджей до тщательно продуманных особняков на вершине скалы, напоминающих проекты Тони Старка. Несмотря на то, что эти сборки были личными творениями, они привлекли внимание разработчиков игр.
В беседе с top-mob.com в рамках обновленного интервью Tokyo Game Show главный дизайнер Once Human Вуди сказал, что эти основы «именно поэтому мы создаем игры: для воображения, творчества, развлечения и обмена», и подробно описал некоторые довольно экстравагантные планы на будущее.
Игроки смогли «превзойти то, что может сделать команда разработчиков».
В нашем разговоре Вуди поделился, что он был поражен творческим мастерством членов команды, вдохновив их предоставить каждому необходимые ресурсы для создания проектов мечты в его воображении.
Как геймер, я могу вам сказать, что некоторые из новейших функций, добавленных в крафтинг в Once Human, были напрямую вдохновлены предложениями игроков. Приятно видеть, что мой вклад имеет значение!
В ответ на отзывы многочисленных изобретательных игроков, которые стремятся построить грандиозные или сложные сооружения в своих регионах, мы заметили, что им сложно реализовать свои замыслы из-за ограниченного выбора строительных компонентов. Чтобы решить эту проблему, мы расширили наш ассортимент дополнительными строительными элементами. Кроме того, мы представили функцию «Вид Бога», которая упрощает просмотр нескольких частей, и систему сеток, предназначенную для облегчения сборки конструкций.
Вуди упоминает несколько созданных фанатами сооружений, которые ему особенно нравятся, например, военный корабль, пришвартованный недалеко от береговой линии игры, целый мегаполис и уютный, гостеприимный город. Это идеи, которые он надеется на дальнейшее развитие в будущем.
Один из способов обогатить созданные игроками города более аутентичными элементами и усилить ощущение вовлеченности — это включить больше аспектов повседневной жизни и повысить уровень взаимодействия с пользователем.
Наша цель — дать возможность нашим игрокам превратить свои игровые стремления в осязаемый опыт. Например, давайте рассмотрим способы плавного плавания корабля в виртуальном океане или обогащения городских пейзажей аутентичными элементами, усиливающими ощущение погружения и взаимодействия.
Полную версию интервью с главным дизайнером Вуди можно прочитать здесь.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Лучшее оружие в Soulmask
- Vermis — фальшивая видеоигра с реальным руководством по стратегии
- Мод Fallout: New Vegas добавляет в игру совершенно нового компаньона
2024-11-08 03:08