Одна концовка в Starfield: Shattered Space настолько плоха, что даже фанаты хотели бы, чтобы Bethesda хоть раз нарушила правила

Одна концовка в Starfield: Shattered Space настолько плоха, что даже фанаты хотели бы, чтобы Bethesda хоть раз нарушила правила

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что дополнение Shattered Space для Starfield оставило у меня чувство скорее разочарования, чем удовлетворения. Я видел все это — от революционных расширений до разочаровывающих дополнений, но это считается одним из самых разочаровывающих DLC, с которыми я когда-либо сталкивался.


Загружаемый контент (DLC) к «Расколотому пространству Звездного поля» предлагает последовательность ключевых событий, кульминацией которых являются различные выводы. Однако некоторые игроки выразили недовольство из-за ограниченного контроля над игроками, особенно в отношении настойчивого требования Bethesda к непобедимым NPC и негибкого характера определенных результатов.

Одна концовка в Starfield: Shattered Space настолько плоха, что даже фанаты хотели бы, чтобы Bethesda хоть раз нарушила правила

В игре DLC предлагает множество опций, которые, по-видимому, влияют на сюжетную линию, но один вывод вызвал сильное недовольство среди фанатов. В этом сценарии игроки могут отвергнуть всех лидеров Палаты, в результате чего их исключат без каких-либо серьезных последствий. Некоторые критики утверждают, что Bethesda следовало нарушить собственные правила для решения этого финала.

DLC Starfield вызвало еще большее презрение к игре

В менее популярном финале «Расколотого пространства» вы обязаны сообщить лидерам Варуун’кая, что ни один из них не способен эффективно руководить. Следовательно, этот выбор приведет к вашему изгнанию из Дазры, тем самым положив конец любым дальнейшим квестам или развитию, связанным с планетой.

Расколотое пространство: худший выбор концовки
byu/johndoe09228 inStarfield

В игре отсутствует какая-либо форма выплаты или окончательный финал; вместо этого он внезапно заканчивается ощущением, что его отстранили, оставляя игроков неудовлетворенными. Многие зрители думают, что если бы им дали возможность пойти на более крайние меры, например, свергнуть лидеров, финал был бы более приятным.

Многих игроков разочаровывает тот факт, что Bethesda отказывается позволить убивать некоторых неигровых персонажей (NPC) в своих играх, таких как Starfield и Shattered Space. Это ограничение сохраняется, хотя многим фанатам оно, похоже, ухудшает игровой процесс.

Критики предполагают, что, поскольку в игре упор делается на неограниченное исследование космоса и бесконечные возможности, кажется разочаровывающим, когда игроки не могут удалить определенных персонажей, особенно тех, кто обманывает или саботирует главного героя, поскольку это могло бы добавить дополнительный уровень погружения и взаимодействия. к игровому опыту.

Комментарий
автора/johndoe09228 из обсуждения
в Starfield

В игре «Shattered Space» сделанный выбор, например, выбор лидера Дома Варуун’кая, кажется важным. Однако на самом деле этот выбор не оказывает большого влияния на общую историю, поскольку приводит лишь к незначительным изменениям. Отсутствие существенных изменений при решении отклонить решение лидеров Палаты представителей предполагает, что повествование могло бы быть более глубоким.

Выбор крайнего подхода, при котором ни один Дом не считается пригодным для правления, просто приводит к их исключению из Дазры и негодованию со стороны фракции. Этот выбор, похоже, не повлечет за собой существенных последствий для галактики в целом и не окажет существенного влияния на приключение игрока.

Это DLC, которое не похоже на DLC

Одна концовка в Starfield: Shattered Space настолько плоха, что даже фанаты хотели бы, чтобы Bethesda хоть раз нарушила правила

Ситуация усугубляется тем, что в DLC отсутствует существенный контент, помимо сюжетной линии. В отличие от других дополнений, Shattered Space, к сожалению, не привносит новых механизмов или аспектов, которые могли бы поддержать интерес игроков.

Ну, недавно я завершил Starfield Shattered Space, и позвольте мне сказать вам честно, она не оправдала моих ожиданий. Если вы ожидаете, что это расширение изменит правила игры в Starfield, я рекомендую двигаться дальше, поскольку в целом оно предлагает больше тех же возможностей.

— Delta169 (@Delta1169) 5 октября 2024 г.

Игроки возлагали большие надежды на инновационные функции кораблей, элементы аванпостов или творческие инструменты, которые улучшат игровой процесс в Shattered Space. К сожалению, Shattered Space не оправдывает этих ожиданий, вместо этого ощущается как упущенная из виду часть основной игры, а не как захватывающее новое дополнение.

В отличие от Starfield, который способствует исследованию и дает более открытый опыт, Shattered Space ведет игроков по структурированному линейному маршруту, заставляя каждое решение казаться незначительным.

Независимо от того, решите ли вы поддержать один из трех домов или отвергнуть их все, результат практически не изменится. Отсутствие вариативности разочаровывает игру, которая позиционирует себя как игра, основанная на выборе. Когда последствия не имеют значения, опыт кажется пустым.

Смотрите также

2024-10-11 05:52