Одна ключевая деталь в битве с боссом Сиф делает Dark Souls 1 единственной Soulsborne, где воображение Хидэтаки Миядзаки разыгралось

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что немногие игры оставили во мне неизгладимый след, как Dark Souls 1. Подобно призрачной мелодии, запечатленной в моей памяти, встречи в этом мире продолжают резонировать еще долго после того, как пошли титры.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Определенные игровые моменты могут оказаться столь же глубокими, как и в Dark Souls 1. Взяв за основу то, с чего начиналась Demon’s Souls, игра не просто улучшила боевую механику или улучшила игровой мир; он умело построил остро эмоциональную сюжетную линию, даже не произнеся ни слова.

Нет другого опыта, похожего на нашу битву с Сиф, могучим Серым Волком. В этом противостоянии игровой процесс выходит за рамки технических аспектов, превращаясь в повествование о долге и горе — черты, которые подчеркивают, почему эта игра остается самым значительным шедевром Хидэтаки Миядзаки.

Кто-то схватил ткани – Сиф даже падает, нападая на нас в свои последние минуты

Битва против Сиф предполагает выживание, а не победу, поскольку это сложная дуэль с одной из самых печальных фигур видеоигр. В то же время вы изо всех сил пытаетесь сохранить ясность среди безжалостных слез, которые отказываются утихать.

По правде говоря, битва с Сифом была не просто несущественным препятствием на пути к борьбе с четырьмя королями; вместо этого она служила хранительницей гробницы Арториаса, доблестного героя, павшего в битве и когда-то наставившего его.

На последних вздохах душераздирающе видеть, как Сиф спотыкается, его некогда энергичные движения превращаются в панический, неуверенный танец. Это замедление вынуждает его рухнуть и бороться изо всех сил, чтобы снова подняться.

Наблюдать за Сифом — все равно, что наблюдать за тем, как друг терпит битву, которую он, кажется, не может выиграть — борьбу, которой вы ему не пожелаете. Вместо того, чтобы злиться или мстить причиняемой нами боли, он стоит твердо, каждый удар его меча становится не столько причинением вреда, сколько выполнением тяжелой ответственности.

Если говорить прямо, то это больше похоже на повествовательное событие, чем на традиционную битву с боссом — оно органично разворачивается в настоящий момент, и Dark Souls не объясняет явно, почему Сиф так усиленно охраняет эту могилу. . Вместо этого он оставляет это понимание вашей интерпретации, позволяя вам почувствовать его значение.

Наконец, когда Сиф в конце концов терпит поражение, вам остается задуматься, действительно ли вы были главным героем этой истории или просто злоумышленником, преследующим исключительно свои собственные цели. Именно этот суровый сюжет выделяет Dark Souls, несмотря на то, что другие игры FromSoftware со временем совершенствовали его различные элементы.

В этой игре вы встречаете персонажа-босса, который оказывается в затруднительном положении, которое многие игры не могут описать: они не хотят причинить вам вред, но вынуждены это сделать, движимые своими воспоминаниями и преданностью. Это тихое, меланхоличное намерение, стоящее за их действиями, которое звучит еще долго после окончания битвы, оставляя у вас глубокое чувство печали, превосходящее радость победы.

Несмотря на то, что FromSoftware ушла слишком далеко от игры, Dark Souls 1 по-прежнему остается королем

Проще говоря, это игры-продолжения Dark Souls, включая такие игры, как Bloodborne, Sekiro и Elden Ring усовершенствовали уникальный стиль игры FromSoftware, представив более быструю и плавную механику и более сложных противников.

Тем не менее, по мере перехода к подходу, ориентированному на действие, некоторые энтузиасты утверждают, что серия утратила спокойную и жуткую суть – «дух» или «душу», если хотите, которая придала Dark Souls 1 его название.

Проще говоря, знакомство с оригинальной игрой Dark Souls похоже на вход в тихий загадочный собор. Каждое движение и взаимодействие в этой загадочной обстановке помогает нам раскрыть тайны самих себя и мира вокруг нас.

Как энтузиаст игр, я заметил изменения в новых выпусках, которые кажутся мне интригующими, но немного смущающими. Хотя эти игры, несомненно, являются шедеврами, похоже, что происходит преднамеренный сдвиг в сторону боевых сцен, которые больше похожи на грандиозные зрелища, с упором на чрезмерно агрессивные и тонко настроенные взаимодействия.

Кажется, они мечутся от одного эффектного события к другому, уделяя особое внимание великолепным техникам, а не неторопливому темпу и многоуровневому развитию повествования, в котором преуспели Dark Souls.

Часто ли в других играх-боевиках можно встретить таких же игровых боссов, как Сиф, Дева Астрея или Миколаш? Вряд ли.

Уникальные, жуткие элементы, которые оживили Dark Souls и Demon’s Souls , такие как тревожные персонажи, призрачное окружение и интригующая предыстория, начали терять фактор неожиданности. через некоторое время. Возможно, именно поэтому Dark Souls считается игрой, в которую каждый должен сыграть хотя бы один раз, чтобы получить незабываемые впечатления.

Смотрите также

2024-10-28 22:03