Одна из самых больших проблем, ломающих игру в SCUM, возможно не будет исправлена в ближайшее время.

Наконец-то после семи лет ожидания я стою на пороге новой эры с обновлением 1.0 для SCUM. Игра теперь предлагает улучшенную графику, расширенный ассортимент транспортных средств, враждебных NPC и множество исправлений багов и оптимизаций сервера. Хотя игра кажется процветающей, есть одна проблема из дней раннего доступа, которая все еще бросает тень.

Возможно, вы еще не сталкивались с этой проблемой, но иногда можете заметить кукол или зомби, которые кажутся появляющимися из ниоткуда поблизости от вас. К сожалению, несмотря на улучшения в других аспектах и обновление до версии 1.0, эта постоянная проблема может так и остаться нерешенной, как ожидают игроки уже долгое время.

Самый большой баг в SCUM все еще присутствует после обновления до версии 1.0.





Со временем база игроков SCUM стала преданной и полной энтузиазма. Отличие от других популярных игр вроде Rust или DayZ заключается в сложной системе метаболизма и реалистичных механизмах ранений и выживания. Тем не менее, если вы начинаете играть после обновления до версии 1.0, будьте внимательны к этому известному баг.

Посты на Reddit

Уже некоторое время игроки высказывают опасения по поводу системы появления марионеток в игре, что привело к ряду проблем. Враги как будто материализуются из ниоткуда, проходят сквозь стены и двери, а также демонстрируют странное и непредсказуемое поведение во время сражений, о чем неоднократно сообщалось. Это часто нарушает иммерсивную и реалистичную атмосферу, которую стремится создать игра.

В процессе игры в эту игру я оценил сложность, которую она представляет, особенно когда речь идет о движке. Некоторые проницательные игроки заметили, что Unreal Engine, несмотря на свои достоинства, изначально не был разработан для работы с такими крупными и живыми пузырями спавна, как SCUM должен их иметь. Пользователь Reddit под ником u/BeFrrozene прояснил это, объяснив, что исправление системы спавна потребует изменений в самом движке – задача, которую разработчики пока не могут выполнить.

🎉ВОЗБУЖДАЮЩИЕ НОВОСТИ! ВЫШЛА ВЕРСИЯ 1.0 ИГРЫ SCUM на Steam! 🎉
Распространяйте информацию среди друзей, семьи и даже вашего босса, который знает что вы не будете на работе! Скачайте Steam, убедитесь что ваш клиент обновлён и присоединяйтесь к веселью! Давайте окунёмся в игру вместе и наслаждаемся ею! 🎉🎉— SCUM (@ScumGame) 17 июня 2025 года

Ограничения, с которыми мы сталкиваемся в SCUM, обусловлены решениями, принятыми во время его первоначальной разработки, и к сожалению не могут быть легко устранены без значительных изменений в фундаментальной структуре игры. По сути, дизайн игры не способствует плавной возрождаемости врагов, которую можно было бы ожидать от игр подобного типа.

Это давняя проблема, и возможно она не будет исправлена.

Несмотря на технический прогресс, когда система появления персонажей сбоит, она нарушает наше погружение в игру. Эта проблема была озвучена игроками еще до запуска версии 1.0. Уже в марте 2025 года пользователи Reddit, такие как u/BigOleFatRambo, выступали за полное пересмотрение системы персонажей, утверждая, что это необходимо для достижения полного потенциала игры.

Некоторые игроки предложили восстановить оригинальный метод респауна, но похоже, что эта опция больше не доступна. Это произошло после того, как игра вышла из стадии раннего доступа, поэтому аргумент о необходимости дополнительного времени на разработку больше не актуален. Принятие этих изменений оказывается затруднительным в связи с грандиозными амбициями SCUM и сложным дизайном игры.

В отличие от большинства игр на выживание, SCUM уделяет особое внимание реализму, тщательно отслеживая такие аспекты, как потребление калорий и процессы пищеварения. Очень жаль видеть, что игра такого масштаба страдает от проблем, что снижает удовольствие от игрового процесса.

Вряд ли разработчики смогут сразу решить эту проблему, и существует высокая вероятность того, что один из ключевых атрибутов SCUM останется самым неисправным аспектом игры.

Смотрите также

2025-06-28 10:03