Одна из самых больших дыр в сюжете God of War: мы никогда не узнаем, как Кратос приковал Атлас после их тусклой первой встречи

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в мире Кратоса и его эпических битв, я должен признаться, что несоответствия в серии God of War, особенно в отношении сюжета Атласа, оставили меня в немалом недоумении. Как будто создатели пряли нить, не удосужившись связать концы!


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Проще говоря, серия видеоигр God of War часто содержит множество необъяснимых пробелов в сюжетной линии и неточностей, на которые часто обращают внимание фанаты. Несмотря на то, что франшиза основана на греческой и скандинавской мифологии, ее критиковали за отклонение от оригинальных историй из-за чрезмерной творческой свободы.

Напротив, в сюжетной линии есть загадочное несоответствие, которое становится все более загадочным по мере того, как вы копаете глубже, беря свое начало прямо из оригинальной игры God of War.

Создателям God of War не удалось отдать должное сюжету Атласа

Начнем с оригинальной игры под названием «God of War», главный герой Кратос исследует древний храм под названием Храм Пандоры, построенный более тысячи лет назад. В этом храме он сталкивается и преодолевает вызов, поставленный Атласом, предполагая, что Титан нес бремя мира на протяжении почти тысячи лет.

Интересно, что в God of War 2 события принимают неожиданный поворот, поскольку выясняется, что сам Кратос был ответственен за привязку Атласа к миру. Этот аспект более глубоко рассматривается в God of War: Chains of Olympus, приквеле, действие которого происходит за пять лет до посещения Кратосом храма в первой игре, где вместо этого мы видим, как Кратос сковывает Атласа цепями.

«Пять лет назад Кратос связал Атлас. Однако кажется странным, что статуя Атласа в Храме Пандоры стоит уже почти тысячу лет, поскольку это противоречит временной шкале». Эта версия сохраняет первоначальный смысл, делая ее более естественной и легкой для чтения.

Также стоит отметить, что внешний вид гиганта во второй игре существенно отличается от его изображения в начальной игре. В этом продолжении он претерпевает трансформацию, получая дополнительную пару конечностей и лысея, что только усугубляет тайну и создает еще большую путаницу. Предыстория Атласа остается в значительной степени неисследованной, и его повествование в основном использовалось для создания зрелищных боевых сцен ради волнения, а не для углубления в сложные детали или повествование.

Разработчики God of War продолжали отходить от исходного материала

Как преданный поклонник этой увлекательной игры, я не могу не заметить многочисленные несоответствия в ее повествовании. Однако эти несоответствия во многом являются результатом стратегического стремления разработчика обеспечить приятный и развлекательный опыт, а не сохранение абсолютной мифологической точности – выбор, который я считаю вполне приемлемым.

Хотя нарушать правила игры и вводить уникальные элементы весело, важно относиться к устоявшимся аспектам с осторожностью. Отклоняться от первоисточников — это нормально, но следует позаботиться о том, чтобы история не содержала несоответствий или логических ошибок, которые могут возникнуть при попытке сделать игру более впечатляющей или захватывающей.

Смотрите также

2024-12-26 09:53