Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я был свидетелем эволюции героев-шутеров от их скромного начала до тех мощных сил, которыми они являются сегодня. Выход Marvel Rivals на этот высококонкурентный рынок просто интригует. Учитывая популярность Marvel и огромное количество знаковых персонажей, которыми она может похвастаться, я не могу не испытывать чувства предвкушения, оттененного оттенком скептицизма.
Игра под названием «Marvel Rivals» представляет собой полноценный геройский шутер. Выход на этот конкурентный рынок затруднен из-за жесткой конкуренции со стороны таких игр, как Overwatch и Valorant. Тем не менее, NetEase Games стремится выделиться своим новым релизом «Marvel Rivals».
Понятно, что грядущая бесплатная многопользовательская игра, привязанная к широко известному лицензированному бренду, имеет преимущество, и ранние предварительные просмотры показывают, что сама игра многообещающая. Однако создание этой игры далось разработчикам нелегко; они столкнулись со значительными препятствиями, чтобы воплотить это в жизнь, как мы видим сегодня.
6 героев было довольно сложно привлечь в Marvel Rivals
При разработке любого многопользовательского шутера обеспечение честного и привлекательного состава персонажей всегда имеет решающее значение. Достичь баланса между удовлетворенностью игроков и конкурентоспособностью может быть непросто, особенно когда речь идет о разнообразных способностях, от сверхъестественных до обыденных, примером которых являются персонажи Marvel.
Способности, изображенные в этой игре, может быть сложно достоверно и справедливо представить в игровом процессе. Однако создателям Marvel Rivals удалось справиться с этими трудностями, о чем сообщила их команда разработчиков через GamingBolt:
Одной из наших главных проблем было создание и четкое изображение разнообразной группы супергероев, которые в основном преуспевают в ближнем бою. В эту категорию попадают такие персонажи, как Халк, Веном, Мэджик, Черная Пантера, Человек-Паук, Тор и другие.
Несмотря на уникальные способности, одним из серьезных препятствий для дизайна является их общая направленность на рукопашный бой, поскольку эта игра основана на командном бое. Если механика ближнего боя не сбалансирована, бои могут превратиться в дезорганизованные, поверхностные и менее приятные события.
Команда подчеркнула, что для компании крайне важно точно воспроизвести навыки персонажей, чтобы усилить у игроков ощущение себя частью игры, сохраняя при этом честную конкуренцию.
Как NetEase Games справилась с этой проблемой?
В комиксах Marvel разнообразный набор навыков, которыми обладают их персонажи, предлагает создателям широкие возможности для инноваций и демонстрации этих способностей. Например, Халк часто становится противником для героев, находящихся в воздухе, из-за точного изображения NetEase его замечательной прыгучести, которая позволяет ему сбивать воздушных врагов с неба и добавляет уникальный стиль его боевому стилю.
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем, как создатели расширили боевые возможности Венома за пределы только рукопашного боя, предоставив ему боевые возможности на средней дистанции благодаря его чертам симбиота. С другой стороны, ловкость Человека-паука была блестяще использована, позволяя игрокам беспрепятственно участвовать как в ближних, так и в дальних боях. Эта гибкость позволяет нам, болельщикам, адаптировать наш боевой стиль в зависимости от требований каждого боя.
Использование такого подхода обеспечивает захватывающий игровой процесс: каждый персонаж выглядит хорошо проработанным с механической точки зрения.
Смотрите также
- Fallout 76: локации всех чайников
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Как справиться с невидимым врагом в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Лучшие комбинации юнитов в Мехабеллуме
- Какую сложность выбрать в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- «Он буквально предает и унижает ее публично»: фанаты жалеют Ди Девлин, поскольку она выглядит заметно грустной после того, как Конор МакГрегор был осужден по иску Никиты Хэнда о R*pe
- «Любовь к матери считается ценной»: ЭТА сцена Эрена и Микасы в финале «Атаки Титанов» становится еще более жуткой после того, как они узнают, как Хадзиме Исаяма на самом деле видел их отношения
- Фанаты Arcane очень довольны непристойной сценой в финале второго сезона
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-11-29 15:02