Одна из крупнейших ошибок в истории, которая обрекла Overwatch на медленную и мучительную смерть задолго до того, как конкуренты Marvel вытеснили Blizzard

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на оригинальный Overwatch, я не могу не чувствовать укол ностальгии, смешанный с приступом разочарования, когда думаю об Overwatch 2. Решение отменить сюжетный режим, без сомнения, было принято одна из крупнейших ошибок в истории игр. Это похоже на то, как будто Blizzard подала нам обед из пяти блюд, а затем забрала десерт, как раз в тот момент, когда мы собирались его попробовать.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Можно с уверенностью сказать, что последние пару недель были чрезвычайно сложными для Overwatch 2, в первую очередь из-за Marvel Rivals. Первоначально Blizzard рассматривала Marvel Rivals как просто копию своего героя-шутера и считала, что у них нет причин для беспокойства.

С выходом 6 декабря Marvel Rivals от NetEase Games, с моей точки зрения, в Blizzard Entertainment произошел значительный сдвиг. Ожидаемое появление Overwatch 2, казалось, было омрачено, поскольку игра начала терять игроков практически мгновенно. Игроки выразили разочарование, намекнув на потенциальную кончину этого героя-стрелялки. Интересно, что я считаю, что предвестником этих событий могло быть сомнительное решение, принятое Blizzard относительно игры ранее.

Overwatch 2 потерял мяч, отменив сюжетный режим.

Бесспорно, соревновательный многопользовательский режим в оригинальной Overwatch привлекал многих игроков. Тем не менее, среди фанатов также хорошо известно, что разнообразие персонажей игры было ее главной достопримечательностью.

С этими персонажами Blizzard выпустила несколько расширенных анимационных видеоисторий, каждая из которых содержит проницательные, но важные истории. Эти истории были самыми разными: от беззаботных и незначительных до глубоко эмоциональных и слезливых повествований.

Геймерам сложно не задуматься над тем, как могла бы выглядеть игра Overwatch, ориентированная на повествовательный режим, с этими потрясающими короткометражками.

Трудно осознать тот факт, что Blizzard создали эти ролики, а затем решили не завершать сюжетную линию Overwatch.

Без сомнения, это один из самых разочаровывающих ходов в истории игр.

Я очень скучаю по старым временам Overwatch.

— The Act Man (@TheActMan_YT), 29 июля 2024 г.

В 2019 году Blizzard представила Overwatch 2, и всеобщее внимание привлек режим кампании для совместной игры. Подробностей об этом режиме было мало, но игровое сообщество было в восторге от того, что Blizzard глубже погрузилась в богатую историю этой увлекательной вселенной героев-стрелялок.

Позже, в 2022 году, была запущена Overwatch 2, изначально предлагающая PVP-опыт в рамках периода раннего доступа. Это вызвало обеспокоенность в игровом сообществе, поскольку Blizzard объявила, что основной сюжетный режим будет выпущен позже. Однако со временем игроки разочаровались, когда стало ясно, что Blizzard не выполнила своих обещаний.

В 2023 году Аарон Келлер, директор игры, подтвердил, что сюжетный режим, первоначально анонсированный для игры на BlizzCon 2019, в конечном итоге был отменен Blizzard. Несмотря на то, что Blizzard включила PvE-миссии в геройский шутер, они не достигают того масштаба, которого мы ожидали от сиквела.

Overwatch 2 может вернуть игру 6 на 6

Одной из самых серьезных критических замечаний в адрес сиквела Overwatch был переход на режим 5 на 5. В результате Blizzard выпустила несколько бета-плейлистов 6 на 6, которые позволят разработчикам собрать данные и посмотреть, как классический режим будет работать с текущим составом. Геймеры надеялись, что этот режим вернется навсегда, если все пройдет хорошо.

Испытания 6 на 6 продолжаются, и Келлер упомянул, что Blizzard все еще оценивает их влияние. Хотя он уверяет нас, что игра 6 на 6 будет вновь введена, она будет не в той форме, которую мы изначально ожидали. Судя по заявлениям Келлера, в ближайшее время должен дебютировать новый эксперимент 6 на 6, созданный по образцу Quick Play Hacked.

В первоначальной версии игры основной проблемой было увеличенное время ожидания, связанное с форматом 6 на 6, особенно для игроков с уроном в секунду (DPS). Blizzard стремится решить эту проблему.

Однако разработчик до сих пор не сообщил, когда и станет ли режим 6 на 6 постоянным. На данный момент, если вам не терпится ощутить классический опыт Overwatch, вы можете сделать это только в экспериментальных режимах 6 на 6.

Смотрите также

2024-12-26 21:22