«Одна из крупнейших ошибок в истории игр»: Marvel Rivals продолжает процветать, фанаты Overwatch вспоминают, что их шанс на величие был украден Blizzard

«Одна из крупнейших ошибок в истории игр»: Marvel Rivals продолжает процветать, фанаты Overwatch вспоминают, что их шанс на величие был украден Blizzard

Как давний поклонник Overwatch, я не могу не чувствовать укол печали и разочарования каждый раз, когда слышу о Marvel Rivals, предстоящей игре NetEase Games, которая позволит игрокам примерить на себя роль знаковых персонажей Marvel. Не поймите меня неправильно, игра выглядит фантастически, и мне не терпится увидеть, что она может предложить. Но наблюдая за тем, как сообщество с энтузиазмом обсуждает Marvel Rivals, я не могу не задуматься о том, каким мог бы быть Overwatch.

Предстоящий многопользовательский шутер от первого лица от NetEase Games под названием «Marvel Rivals» набирает популярность среди геймеров. В этой игре игроки получают возможность взять на себя роли известных супергероев и злодеев Marvel. Первоначальная реакция игроков была очень положительной.

Перед официальным выпуском игры бета-тестеры дали положительные отзывы. Это заставило некоторых энтузиастов Overwatch задуматься о том, какой могла бы стать игра, если бы Activision Blizzard не остановила ее разработку на этом этапе.

Поклонники Overwatch все еще оплакивают потерю сюжетного режима

Blizzard Entertainment отвечает за создание игры Overwatch 2, в которой были представлены сюжетные линии, впервые раскрытые во время ее анонса. Энтузиасты были в восторге от этой новости и с нетерпением ждали, когда она станет расширенным повествованием, развивающим историю популярной серии героев-шутеров.

«Одна из крупнейших ошибок в истории игр»: Marvel Rivals продолжает процветать, фанаты Overwatch вспоминают, что их шанс на величие был украден Blizzard

Я с нетерпением ждал появления нового сюжетного режима в Overwatch, но, к сожалению, у разработчика были другие планы. Вместо того, чтобы двигаться дальше по запланированному повествованию, они внезапно снова переключили внимание на живую игру. Это означало отмену сюжетного режима и перераспределение ресурсов из него. Как заядлый геймер, я был разочарован этим решением и поделился разочарованием с другими игроками.

Один пользователь X/Twitter, ссылаясь на предстоящую игру Overwatch 2, недавно выразил свое разочарование. Они похвалили Blizzard за превосходство в сюжетном режиме и восхитились кат-сценами. Однако вместо того, чтобы улучшать его дальше, они объявили об его отмене, что пользователь назвал досадной и существенной ошибкой в ​​​​истории игр.

Они все испортили. У них было все, и они все испортили.

— Брэндон (@bnuttymemes), 29 июля 2024 г.

Как заядлый геймер, я должен признать, что не все кампании оправдали мои ожидания. Тем не менее, сами миссии доставили мне и многим другим игрокам настоящее удовольствие. Мы были разочарованы и встревожены, когда узнали, что текущие разрабатываемые миссии будут прекращены после отмены.

Фанаты говорят, что игра была намного лучше, чем сейчас

«Одна из крупнейших ошибок в истории игр»: Marvel Rivals продолжает процветать, фанаты Overwatch вспоминают, что их шанс на величие был украден Blizzard

Как заядлый геймер, я не могу не испытывать ностальгии по старым добрым временам игры в Overwatch. И позвольте мне сказать вам, я не одинок в этом мнении. Значительное количество фанатов поддержали мои мысли. Они верят, что у игры были невероятные перспективы, потенциал стать по-настоящему «великой». К сожалению, Blizzard приняла решение, которое многих из нас разочаровало — они отменили разработку сюжетного режима.

«Одна из крупнейших ошибок в истории игр»: Marvel Rivals продолжает процветать, фанаты Overwatch вспоминают, что их шанс на величие был украден Blizzard

Один игрок выразил разочарование, сказав: «Они растратили его. У них был такой большой потенциал, и они его растратили», а другой раскритиковал разработчика за предоставление первоклассных видеороликов, которые, несмотря на впечатляющие результаты, казались неуважительными по отношению к игре и ее фанатам.

Я уже много лет являюсь преданным поклонником этой продюсерской команды и всегда восхищался их способностью создавать высококачественные видеоролики. Однако в последнее время я начал сомневаться в цели их дальнейших усилий, если они не стремятся рассказывать захватывающие истории, сопровождаемые потрясающими визуальными эффектами. Это похоже на упущенную возможность, почти оскорбительно, вкладывать столько усилий в создание производственных ценностей, не уделяя равного внимания повествованию. Я имею в виду, какой смысл в красивых видеороликах, если нет намерения использовать их для рассказа великой истории? Это просто вызывает у меня чувство некоторого недоумения и разочарования.

— clubnesman (@clubnesman) 29 июля 2024 г.

Они добавили: «Какой смысл, если нет намерения извлечь выгоду из истории?»

Основной причиной, по которой я перестал играть в Overwatch, было разочарование отсутствием полноценного сюжетного режима, которого я очень ждал после того, как получил огромное удовольствие от первой игры. К сожалению, его удалили.

— KyberNinja (@KyberNinja) 29 июля 2024 г.

Некоторые игроки выразили сожаление по поводу удаления из игры сюжетного режима, отметив, что «к сожалению, его удалили».

Смотрите также

2024-07-29 19:33