«Один выглядит хрупким и дряхлым»: ненавистники оценят дизайн Одина Рафа Грассетти больше после того, как узнают его цель

«Один выглядит хрупким и дряхлым»: ненавистники оценят дизайн Одина Рафа Грассетти больше после того, как узнают его цель

Как давний поклонник серии God of War, я должен сказать, что работа Рафа Грассетти в God of War Ragnarök просто захватывает дух. Дизайн персонажей Одина, Всеотца не только потрясающий визуально, но и глубоко продуманный и многослойный.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В «God of War Ragnarok» Один, которого часто называют Всеотцом, выступает в качестве основного противника игры для игроков. Однако он выходит за рамки этой роли, демонстрируя исключительное развитие характера и повествовательное мастерство. Во многом это связано с художественными усилиями Рафа Грассетти по созданию своего внешнего вида.

«Один выглядит хрупким и дряхлым»: ненавистники оценят дизайн Одина Рафа Грассетти больше после того, как узнают его цель

Будучи арт-директором игры, Грассетти столкнулся со значительными препятствиями на пути к воплощению Одина в жизнь, однако в результате получился персонаж с множеством уровней сложности не только в сюжетной линии, но и в его дизайне. Учитывая недавнее заявление Грассетти о своей новой роли в Naughty Dog, мы с нетерпением ожидаем, что его будущие проекты будут такими же богатыми и глубокими.

Работа Рафа Грассетти в God of War Ragnarök просто прекрасна

«Один выглядит хрупким и дряхлым»: ненавистники оценят дизайн Одина Рафа Грассетти больше после того, как узнают его цель

Рафу Грассетти было особенно трудно создать Одина для Рагнарёка, поскольку он стремился выйти за рамки традиционных представлений. Обычно Одина изображают как могущественного короля-воина, владеющего оружием и излучающего власть. Однако в «Рагнарёке» Грассетти выбрал уникальный вариант, который остался верен знаниям персонажа, но также застал игроков врасплох. Как выразился один из фанатов на Reddit: «Грассетти намеренно заставил Одина выглядеть ослабленным, постаревшим и даже безобидным.

Комментарий
автора/Ashamed_Lie_4514 из обсуждения
вTopCharacterDesigns

Изображение Одина в этом контексте отражает стремление серии God of War очеловечить мифических персонажей путем углубления в их сложности. Многочисленные фанаты высоко оценили новую интерпретацию Одина и Тора в скандинавской дилогии, высоко оценив их богатое развитие персонажей. В этой версии Один не столько всемогущее божество, сколько хитрый криминальный авторитет, чей привлекательный фасад скрывает его злобу.

Погружаясь в этот игровой мир, я оказался очарован загадочной фигурой Одина. В отличие от типичных, выпуклых изображений скандинавских богов, которых можно было ожидать, Раф Грассетти и его команда намеренно отклонились от таких стереотипов. Вместо этого они решили изобразить Одина как хитрого обманщика, верного мифам. Его стройное телосложение, изящная одежда и спокойное выражение лица — все вместе работает на обман, делая его больше похожим на мудрого мудреца, чем на грозного противника. Это хитрый поворот, который заставляет вас гадать.

Один из God of War Ragnarök — прекрасный пример превосходного дизайна персонажа.
byu/Ashamed_Lie_4514 inTopCharacterDesigns

Вот один из способов перефразировать данное предложение в более естественном и легко читаемом стиле:

За всем всегда есть цель

«Один выглядит хрупким и дряхлым»: ненавистники оценят дизайн Одина Рафа Грассетти больше после того, как узнают его цель

Принятие дизайна Одина высветило более широкую дискуссию о создании персонажей в видеоиграх. Хотя некоторые фанаты поначалу раскритиковали его неудовлетворительный внешний вид, многие с тех пор оценили намеренность, стоящую за ним. Как заметил один фанат. «Дизайн персонажей создан целенаправленно. Они выглядят так, потому что на это есть причина.

Комментарий
автора/WittyTable4731 из обсуждения
в GodofWarRagnarok

Изображение Одина в игре Ричардом Шиффом достойно похвалы, поскольку он умело вдыхает жизнь в персонажа. Шифф мастерски воплощает в себе как тонкие намеки на опасность, так и пленяющее обаяние Всеотца. Поклонники часто сравнивают его выступление с хитрым манипулятором из криминального сериала. Он красноречив, убедителен и полностью эгоистичен – один из многих аспектов, которые делают игру исключительной.

В отличие от некоторой первоначальной критики со стороны некоторых фанатов, изображение Одина в God of War Ragnarok превратилось в высоко оцененный элемент игрового повествования. Бросив вызов общепринятым стереотипам, создатели создали злодея, который внушает страх таким образом, что выходит за рамки наших существующих представлений.

Работа Рафа Грассетти над персонажами «Рагнарёка», особенно Одином, служит вечной демонстрацией силы продуманного замысла. После десяти лет работы в студии Santa Monica решение Грассетти присоединиться к Naughty Dog сигнализирует об окончании эпохи. Независимо от того, будет ли его следующая работа «The Last of Us Part 3» или чем-то совершенно другим, мы с нетерпением ожидаем, что он создаст дальше.

Смотрите также

2024-12-10 10:32