«Один неверный шаг, и он пропал»: режиссер «Логана» чуть не убил Тома Круза во время одного трюка, который выглядел гораздо безопаснее, чем «Миссия невыполнима»

При неожиданном повороте событий, даже для такой легенды боевиков, как Том Круз, режиссер Джеймс Мэнголд был близок к тому, чтобы завершить свою карьеру, выполнив, казалось бы, безобидный трюк, который мог иметь фатальные последствия. В отличие от обычных высокооктановых сцен с участием самолетов, небоскребов и мотоциклов, эта сцена была лишена вертолетов и взрывов. Вместо этого потребовался всего один неосторожный шаг, чтобы ввергнуть его в катастрофу.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В большинстве ситуаций Круза, кажется, не беспокоит опасность; однако на этот раз вполне вероятно, что он вспотел под давлением.

Безумный забег Тома Круза по крыше: единственный трюк, который чуть не провалился 

Проще говоря, режиссер «Логана» Джеймс Мэнголд поделился неожиданными подробностями рискованного трюка Тома Круза во время съемок «Рыцаря дня» на крыше.

Представьте себе: Мангольд мчится на максимальной скорости по замерзшей крыше пятиэтажного дома в Зальцбурге под покровом темноты. Такое заявление он сделал, как сообщает DenofGeek, …

В моем следующем фильме я мог бы случайно предложить что-то вроде: «Мы заставим вас свисать с этого здания и прикрепить страховочный трос», и они отреагируют так, будто в этом нет ничего страшного, потому что Том настолько опытен в своем деле. . Понимаете, когда он выполняет трюк, он уже несколько часов заранее на съемочной площадке, разминается, ходит, осматривает локацию, проверяет устойчивость опоры.

Он не похож на высокомерного красавца, который входит в комнату так, будто он непобедим. Вместо этого он больше похож на опытного пилота, тщательно все проверяющего перед взлетом. Уровень преданности своему делу и подготовки, который он демонстрирует, поистине поразителен.

Он продолжил:

Более того, он с гордостью оценивал свой самый захватывающий момент в фильме, опыт, который, возможно, не казался самым страшным, но, несомненно, был душераздирающим – сцена погони на крыше в Зальцберге. Было холодно, было три часа ночи, и он находился на высоте пяти этажей по скользкой шиферной крыше и бежал так быстро, как только мог. Одна ошибка могла обернуться катастрофой.

Совершенно верно, Круз и глазом не моргнул. Мэнголд объяснил, что Круз не просто приходит и действует безрассудно; вместо этого он тщательно готовится, как опытный профессионал. Он посвящает бесчисленные часы растяжке, оценке своего окружения и обеспечению того, чтобы все было безупречно, прежде чем даже подумать о том, чтобы совершить прыжок.

В ходе последовавшей дискуссии Мэнголд выразил желание избежать того, чтобы последовательность действий в Рыцаре дня выглядела чрезмерно заскриптованной или жесткой. Вместо этого он стремился к более аутентичному, спонтанному ощущению, сочетающему в себе смесь хаоса и контроля. Благодаря присутствию Круза на съемочной площадке они, безусловно, добились этого — действие стало резким и волнующим, давая зрителям ощущение реализма.

С точки зрения смелых подвигов никто не превзойдет храбрость Тома Круза. От свисания с небоскребов до перемещения по крышам — он неизменно преуспевает в таких захватывающих занятиях.

Том Круз рассказывает, почему он отказывается от актерского мастерства и делает все по-своему

Том Круз не сторонник методического актерского мастерства. Когда его спросили по этой теме, он просто заявил: «Я не считаю это существенным». Для него актерское мастерство – это скорее доступ к чистому творчеству, а не погружение в личный опыт. Эту точку зрения он поделился в интервью журналу Farout Magazine.

«Мне не нравится это делать, но я не считаю это необходимым… Видите ли, когда наблюдаешь за детьми, у них такое необыкновенное воображение. Они могут превращаться в разных персонажей в В мгновение ока я обычно генерирую своих персонажей.»

Будучи геймером, погруженным в «Магнолию», я взял на себя роль Фрэнка Макки, персонажа, борющегося с глубоко укоренившимися проблемами отца. В отличие от сценария, Круз решил написать свой собственный мощный вступительный монолог, сделав его уникальным. Не имея формального образования в театральной школе, он предпочитает действие, а не бесконечную болтовню.

Вместо традиционного актерского стиля прямой, практический подход Круза показался ему необычным, но невероятно эффективным. Честно говоря, трудно оспорить столь несомненный успех.

Смотрите Рыцарь дня на Max и Apple TV.

Смотрите также

2025-01-11 22:52