Один механик в Fallout 4, Starfield должен стать стандартом для Bethesda

Один механик в Fallout 4, Starfield должен стать стандартом для Bethesda

Основные моменты

  • Внимание Bethesda к деталям в своих играх, таким как уникальные взаимодействия с NPC, основанные на именах, выбранных игроком, усиливает погружение и связь между игроками.
  • Кодсворт и Васко установили стандарт для будущих игр Bethesda: пользовательские имена игроков улучшают взаимодействие между игроками и NPC и повышают общую привлекательность игрового процесса.
  • Возможность менять имена и внешний вид в Starfield через Enhance Clinics позволяет игроку экспериментировать без необходимости запуска нового сохранения.

Как опытный геймер с десятилетиями виртуальных приключений за плечами, я могу засвидетельствовать огромное влияние, которое Bethesda оказала на мой игровой путь. Их внимание к деталям и захватывающее повествование не имеют себе равных, и их последнее предложение, Starfield, не является исключением.

Bethesda Software, титан игрового мира, известный такими хитами, как серия The Elder Scrolls, Fallout 4 и, с недавних пор, Starfield, гордится разработкой одних из самых захватывающих ролевых игр. Чтобы поддержать эту страсть, они тщательно проектировали огромные игровые миры, раздвигающие границы логики. Например, площадь карты Starfield оценивается примерно в 1 000 000 квадратных миль, что значительно превосходит обширную карту Elder Scrolls V: Skyrim.

В дополнение к более крупным игровым мирам и детализированному окружению, которые являются ключевыми факторами достижений Bethesda, более мелкие аспекты, такие как признание NPC имен персонажей, созданных игроками, значительно способствовали их успеху. Например, в игре Fallout 4 NPC мог использовать выбранное игроком имя при обращении к персонажу. Эта конкретная деталь больше не встречалась в играх Bethesda до выхода Starfield, и они, возможно, захотят последовательно включать ее в будущие игры.

Идти по пути Кодсворта может быть полезно для будущих игр Bethesda

В мире ролевых игр обычно является нормой обращаться к персонажам, которых мы создаем, с такими титулами, как «Капитан», или использовать местоимения вместо их имен, учитывая ограничение заранее записанных строк и ограниченное количество имен в озвучке. Однако, когда дело доходит до очаровательного робота-дворецкого из Fallout 4, Кодсворта, они сломали шаблон, наделив его уникальной индивидуальностью, что сделало мой игровой опыт еще более приятным.

Разговор напрямую с Кодсвортом по имени дал ему ощущение, что он больше, чем просто персонаж видеоигры; Вместо этого он чувствовал себя старым другом. Имея в своем репертуаре более тысячи имен, в том числе некоторые из научно-фантастических фильмов, таких как «Кал-Эл», Кодсворт также может определять пол и соответствующим образом корректировать свою речь, используя такие титулы, как «Мистер». или «Мисс». Некоторые игроки решили дать себе самые возмутительные имена, которые только можно вообразить, и Кодсворт забавно произнес их вслух. Многие из этих случаев были записаны и опубликованы в Интернете, став популярными видеороликами.

Как геймер, я не могу не испытывать чувства товарищества с Васко, роботом-компаньоном из Starfield, который продолжает традицию, заложенную Кодсвортом. Он всегда называет меня «капитаном» и приветствует выбранным мной именем, делая каждое возвращение на мой корабль событием, а не просто путешествием. Вместо того, чтобы использовать быстрое путешествие, я возвращаюсь к своему кораблю, привлеченный постоянным присутствием Васко у трапа, готовый отдать честь своему капитану. Несмотря на то, что быстрое путешествие является обычным явлением во многих играх, Васко сумел сделать игровой процесс Starfield более привлекательным, добавив индивидуальности.

В игре игрокам изначально разрешено вводить неподходящие имена персонажей, как в старой игре, такой как Fallout 4, выпущенной почти десять лет назад. Однако, в отличие от Fallout 4, где после того, как имя было выбрано, его нельзя было изменить, Starfield предлагает решение путем включения клиник Enhance в каждом крупном городе в заселенных системах. Эти клиники позволяют игрокам изменять имена и внешний вид своих персонажей за плату в 500 кредитов. Таким образом, геймеры могут экспериментировать с функцией создания персонажа без необходимости начинать совершенно новую игру каждый раз, когда они хотят внести изменения.

Будущие игры могут добавить дополнительный уровень развития в позитивности местоимений

Хотя количественно оценить их влияние статистически может быть непросто, выступления Кодсворта и Васко убедительно свидетельствуют о том, что разрешение игрокам использовать собственные имена для игровых компаньонов должно стать регулярной функцией в будущих играх Bethesda. Это тонкое улучшение значительно повышает погружение игрока и его связь с неигровыми персонажами (NPC), что является ценным аспектом, учитывая растущую тенденцию к расширению игр с открытым миром. Реализация этой функции для других второстепенных персонажей, несомненно, будет сложной задачей, поскольку воспроизведение человеческих голосов вместо роботизированных может оказаться трудной задачей. Тем не менее, учитывая положительную реакцию фанатов, это стоит того, чтобы продолжить.

Как фанат, я был бы очень признателен, если бы разработчики игр, такие как Bethesda, включили элементы, подобные Кодсворту из Fallout 4, в будущие игры, такие как The Elder Scrolls 6. Вместо ограничения взаимодействия с компаньонами, такими как Васко, которые признают имя игрока только при приветствии. , если бы они обращались ко мне, используя любое местоимение, которое я выбрал для своего персонажа, это было бы более увлекательно и захватывающе.

Смотрите также

2024-08-03 15:33