«Один из владельцев был фанатом моих игр»: если бы не Metal Gear Solid, Хидео Кодзима, возможно, не смог бы или не разрешил работать над Death Stranding своей собственной компании

«Один из владельцев был фанатом моих игр»: если бы не Metal Gear Solid, Хидео Кодзима, возможно, не смог бы или не разрешил работать над Death Stranding своей собственной компании

Как опытный геймер, питающий слабость к замысловатым повествованиям и новаторскому игровому процессу, который Хидео Кодзима создавал с момента зарождения стелс-жанра, я должен сказать, что наблюдение за его путешествием от стойкого приверженца Konami к независимому гиганту является не чем иным, как вдохновляющим.

Известный создатель видеоигр Хидео Кодзима пользуется большим уважением в игровом сообществе, особенно за его новаторскую работу в жанре стелс в серии Metal Gear. Его новаторские идеи были тепло приняты фанатами, а его смелый шаг к независимому развитию, поддержанный тяжеловесами отрасли, был встречен всеобщим признанием.

Как создатель игры, я не могу не вспомнить путь, который привел к рождению Kojima Productions. Мне посчастливилось воплотить свои идеи в моей первой оригинальной видеоигре, отойдя от моих прошлых проектов с Konami. Игровое сообщество понятия не имело, что я готовлю для своего следующего проекта, но в основном оно было настроено оптимистично, чувствуя уникальность, которая является синонимом моего имени.

Режиссер Хидео Кодзима основал свою компанию с видением и огромным количеством удачи

«Один из владельцев был фанатом моих игр»: если бы не Metal Gear Solid, Хидео Кодзима, возможно, не смог бы или не разрешил работать над Death Stranding своей собственной компании

Геймеры с нетерпением ожидают, что творения Kojima Productions подарит необыкновенные впечатления, потрясающие визуальные эффекты и заставляющую задуматься сюжетную линию.

Хидео Кодзима отметил вклад Хидэтаки Миядзаки и FromSoftware, особенно их новаторские и сложные видеоигры в жанре Souls, которые оказали значительное влияние на игровую индустрию.

Создать игровую компанию с нуля может быть сложнее, чем кажется. Во время интервью о втором этапе Kojima Productions режиссер поделился анекдотом о том, как ему удалось обеспечить безопасность своего офиса. Он обнаружил, что один из владельцев был поклонником серии Metal Gear, и его предыдущая работа неожиданно дала ему ресурсы, необходимые для запуска нового предприятия на твердой почве.

Обычно только предприятия, акции которых обращаются на бирже, могут арендовать офисы в этом здании, поэтому наша первоначальная заявка была отклонена. Однако, поскольку один из владельцев был сторонником моих видеоигр, нам в конце концов удалось найти здесь место.

Кодзима далее объяснил, как его предыдущая работа позволила ему получить банковский кредит.

Несмотря на то, что мне понадобился банковский кредит, мне удалось его получить, поскольку влиятельный руководитель крупного банка любил играть в мои игры.

У известного японского игрового директора не было ничего, кроме веры, и его предыдущая работа, направленная на то, чтобы доказать, чего он может достичь, и все, что ему нужно для основания своей компании, было получено благодаря уважению и связям. Владелец здания и менеджер банка заслуживают частичной похвалы за успех Death Stranding.

Когда мы основали компанию, у нас не было абсолютно ничего, и мы смогли зайти так далеко благодаря нашим связям.

Ведущие компании по производству видеоигр, такие как Sony Interactive Entertainment, быстро оказали Кодзиме помощь, что позволило ему успешно запустить свой первоначальный проект. Это демонстрирует значительное влияние, которое он оказал, и то, как его сильная сеть связей облегчила ему способность выполнять свою работу независимо, без ограничений.

Кодзима пользуется большим уважением в игровой индустрии, и другие компании признали его таланты. Они осыпали его поддержкой и деловыми возможностями, что не только способствовало развитию компании, но и дало Кодзиме свободу реализовывать свои уникальные концепции, не ограничиваясь одним сотрудником.

Death Stranding помогла Kojima Productions завоевать популярность

«Один из владельцев был фанатом моих игр»: если бы не Metal Gear Solid, Хидео Кодзима, возможно, не смог бы или не разрешил работать над Death Stranding своей собственной компании

Энтузиастам не терпится снова погрузиться в мир Death Stranding, и они в восторге от потенциально значительного визуального обновления. Некоторые предполагают, что Sony и Кодзима могут представить специальную версию предполагаемой Pro-версии PlayStation 5, повторяющую их действия в предыдущем поколении консолей, чтобы предложить оптимальный игровой процесс для сиквела.

Коллеги игровой индустрии признают и поддерживают Кодзиму в реализации его творческого видения, способствуя его профессиональному уважению.

В новом направлении из его культовой серии Metal Gear геймеры признают исключительный талант Хидео Кодзимы в Death Stranding. Его новаторское повествование затрагивает темы утраты и человеческого состояния, которые вызывают мощный отклик в нашем современном мире.

Смотрите также

2024-08-02 14:22