«Один из полных дерьма фильмов»: режиссер «Киллера» Глена Пауэлла раскритиковал голливудский трюк с зарабатыванием денег, который даже Стивен Спилберг использовал в своем блокбастере 1998 года

«Один из полных дерьма фильмов»: режиссер «Киллера» Глена Пауэлла раскритиковал голливудский трюк с зарабатыванием денег, который даже Стивен Спилберг использовал в своем блокбастере 1998 года

Как геймер и человек, который ценит искусство кинопроизводства, я не могу не быть заинтригован недавним разговором о рекламе фильмов как «основанных на реальных событиях». Для меня особенно интересен случай с «Киллером» Глена Пауэлла и комментариями Ричарда Линклейтера о трюках Голливуда с целью зарабатывать деньги.


Фильм Глена Пауэлла «Киллер» получил высокую оценку как критиков, так и зрителей. В этой захватывающей постановке Пауэлл изображает многогранного персонажа – сотрудника полиции Нового Орлеана, который берет на себя роль киллера, чтобы тайно задерживать преступников.

«Один из полных дерьма фильмов»: режиссер «Киллера» Глена Пауэлла раскритиковал голливудский трюк с зарабатыванием денег, который даже Стивен Спилберг использовал в своем блокбастере 1998 года

«Ричард Линклейтер раскритиковал обычную голливудскую практику при создании своего фильма, примером может служить фильм Стивена Спилберга «Спасти рядового Райана» 1998 года».

Режиссер Hit Man рассказал о трюке Голливуда с целью заработка денег

В Голливуде существует давняя практика смешивания фактов и вымысла в повествовании, чтобы сделать фильмы более привлекательными. Большинство фильмов утверждают, что основаны на реальных событиях. Однако «Хитмен» отклонился от этой тенденции. Вместо того, чтобы рекламировать фильм как полностью основанный на реальной истории, они назвали его «в некоторой степени основанным на реальной истории».

«Один из полных дерьма фильмов»: режиссер «Киллера» Глена Пауэлла раскритиковал голливудский трюк с зарабатыванием денег, который даже Стивен Спилберг использовал в своем блокбастере 1998 года

Представленный таким образом, фильм точно представил источник своего вдохновения, представив реальный случай, умело объединив его с вымышленными элементами. В недавней беседе уважаемый режиссер Ричард Линклейтер, известный своим искренним подходом к повествованию, пролил свет на этот интригующий процесс.

В подкасте ReelBlend он выразил свое недовольство обманчивыми маркетинговыми ярлыками, используемыми в голливудских фильмах. Он рассказал о своем разочаровании, когда эти ярлыки не совсем точно отражают содержание фильмов.

Я не фанат фильмов, которые называют себя «основанными на реальных событиях», но на самом деле они сильно выдуманы. Я предпочитаю фильмы, в которых открыто заявляют о своей творческой свободе, а не пытаюсь выдать художественное произведение за реальность.

Он задумался над своим фильмом, отметив, что постановка 2023 года позиционировалась как сплав вымысла и реальности, поскольку некоторые сцены не соответствовали реальной жизни. Затем он привел знаменитый военный фильм Стивена Спилберга «Спасти рядового Райана» в качестве иллюстрации этой техники.

В фильме Спасти рядового Райана Стивена Спилберга тоже использовался тот же трюк.

«Один из полных дерьма фильмов»: режиссер «Киллера» Глена Пауэлла раскритиковал голливудский трюк с зарабатыванием денег, который даже Стивен Спилберг использовал в своем блокбастере 1998 года

В продолжении интервью Линклейтер привел «Спасение рядового Райана» как пример военного эпического фильма, снятого во время Второй мировой войны, в котором основное внимание уделяется вторжению в Нормандию в день Д. Он похвалил фильм за его насыщенное изображение, но выразил сомнения по поводу его подлинности из-за вымышленных элементов.

«Можно упомянуть любой исторический фильм, например, «Спасти рядового Райана». Однако важно помнить, что эти фильмы не совсем соответствуют действительности. Да, может быть, у персонажа есть семья, но его изображение не является точным воспроизведением и выдумкой; они не могут напрямую отражать правду». /п>

Комментарий Линклейтера подчеркнул невозможность создания фильма, который бы идеально воспроизводил события из реальной жизни, ставя под сомнение уверенность киноиндустрии в маркетинге фильмов как «основанных на реальных событиях».

Знаменитый режиссер, снявший военный фильм Мэтта Дэймона, признал, что он неточно отражает реалии войны. В ходе разговора с WFAA Спилберг раскрыл именно этот факт.

Как страстный режиссер, если бы я снял этот фильм достоверно в его самой сырой форме, он бы не увидел свет в кинотеатрах. Кинотеатры отказали бы мне, а зрители увидели бы фильм с рейтингом X, что далеко от рейтингов NC-17 или R, к которым мы обычно стремимся.

Спилберг поделился, что ему необходимо смягчить графическое изображение войны в ее кинематографической версии, поскольку сырое изображение могло бы слишком обеспокоить зрителей, если бы он решил представить его достоверно.

Признание этого человека близко соответствует наблюдению Линклейтера о том, что фильмы, помеченные как основанные на реальных событиях, часто жертвуют фактической правдой. Тем не менее, это сходство может быть объяснено различными объяснениями, например, необходимостью учитывать чувства аудитории, что Спилберг учел при создании своей постановки, получившей признание критиков.

Наемный убийца доступен на Netflix, а фильм «Спасение рядового Райана» транслируется на Apple TV.

Смотрите также

2024-07-14 17:53