«Один из моих любимых закулисных моментов в разработке игр»: метод проектирования уровней Хидео Кодзимы в Metal Gear Solid доказывает, насколько он в душе ребенок

«Один из моих любимых закулисных моментов в разработке игр»: метод проектирования уровней Хидео Кодзимы в Metal Gear Solid доказывает, насколько он в душе ребенок

Как давний поклонник видеоигр и, в частности, новаторских работ Хидео Кодзимы, я просто потрясен недавним открытием его нетрадиционной техники дизайна уровней для Metal Gear Solid с использованием кубиков LEGO.

Хидео Кодзима, знаменитый деятель разработки видеоигр, стоит за хитами серий Death Stranding и Metal Gear Solid. Его необыкновенная креативность принесла ему многочисленные похвалы за новаторские идеи, о чем свидетельствует одна из его популярных игровых франшиз.

Кодзима продемонстрировал свою изобретательность при создании карты для первой игры Metal Gear Solid (MGS), выпущенной в 1998 году. Он использовал LEGO нетрадиционным способом, вызывая трепет у фанатов и считая это одним из самых знаковых моментов в истории дизайна видеоигр. .

Хидео Кодзима применил модель строительства по кирпичикам для видеоигр

Кодзима творчески использовал блоки LEGO для создания карты игры. В вирусном твите был продемонстрирован отрывок из документального фильма, раскрывающий его уникальный и нестандартный метод дизайна уровней для первого издания «Metal Gear».

«Один из моих любимых закулисных моментов в разработке игр»: метод проектирования уровней Хидео Кодзимы в Metal Gear Solid доказывает, насколько он в душе ребенок

В видео мы видим, как он строит 3D-модель острова Шэдоу-Мозес из кирпичей. Для него это было больше, чем просто времяпрепровождение; он использовал это материальное изображение не только для того, чтобы представить план острова, но также для определения ракурсов камеры и размещения врагов.

Энтузиасты в восторге от этой новой находки, которая укрепляет прочную репутацию франшизы и укрепляет ее статус как стелс-игры высшего уровня, хотя она была запущена несколько десятилетий назад.

Фанаты хотят ремейк Metal Gear 

«Один из моих любимых закулисных моментов в разработке игр»: метод проектирования уровней Хидео Кодзимы в Metal Gear Solid доказывает, насколько он в душе ребенок

Новая часть серии вышла в 2015 году. Однако в настоящее время ведется работа над обновленной версией «Snake Eater». Тем не менее, преданные подписчики с нетерпением ждут свежего контента от известного создателя игр, который в настоящее время имеет минимальный контроль над их производством.

«Один из моих любимых закулисных моментов в разработке игр»: метод проектирования уровней Хидео Кодзимы в Metal Gear Solid доказывает, насколько он в душе ребенок

Сторонники известного создателя видеоигр в очередной раз восторгаются его гениальностью, выражая восхищение его последней работой. Один преданный фанат выразил свою радость, отметив, что это один из его лучших опытов изучения тонкостей разработки игр.

Мне очень понравился анекдот о том, как Кодзима создавал карты и ракурсы камеры Metal Gear Solid с помощью LEGO в процессе разработки игры.

— Джейд Лоу (@jadel4w), 20 июля 2024 г.

Сторонница выразила согласие, заявив, что она является преданной поклонницей шоу на протяжении многих лет и что работа создателя оказывает на нее значительное влияние.

Удивительно, насколько умен Бог, не правда ли? Я согласен, что в наши дни мы стали чрезмерно зависимы от цифровых инструментов. Есть что-то по-настоящему приятное в физическом переживании вещей – текстуре, весе, ощущениях.

— RJ Palmer Gen Con AS37 (@arvalis), 20 июля 2024 г.

Как геймер, я встречал фанатов, которые были действительно впечатлены некоторыми играми из прошлого. Они упомянули, насколько впечатляющим это было для своего времени, и признали, что не так уверены в том, что современные цифровые инструменты смогут воспроизвести такое творчество. Тогда они похвалили креативного директора за его новаторские идеи.

Удивительно, насколько изобретателен Бог. Однако я согласен, что в наши дни мы стали чрезмерно зависимы от цифровых устройств. Когда мы можем физически взаимодействовать с вещами, мы обретаем определенную связь и понимание.

— RJ Palmer Gen Con AS37 (@arvalis), 20 июля 2024 г.

Влияние франшизы безошибочно: фанаты неоднократно хвалят ее новаторский игровой процесс и повествование. Помимо скрытных приключенческих боевиков, он также известен созданием Death Stranding.

Сторонники с нетерпением ждут выхода сиквела игры в 2025 году. Несмотря на уход из издательской компании, Кодзима продолжает волновать фанатов новыми и креативными элементами в своих последних проектах.

Смотрите также

2024-07-21 13:13