Один из лучших фильмов Джима Кэрри на Netflix принёс ему около 50 млн долларов несмотря на отказ от зарплаты.

В девяностые годы не было более смешного и увлекательного комика, чем Джим Керри. Хотя он был начинающим актёром, когда получил роли в таких фильмах как ‘Эйс Вентура: Поиска питомца’, непревзойдённый успех этой мистической комедии вознёс его до звёздной славы, чего раньше никому не удавалось достичь. В тот же год он снялся ещё в двух блокбастерах и вскоре стал самым популярным именем на Голливудской аллее.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Несмотря на некоторые препятствия с такими фильмами, как ‘Шоу Трумана’ и ‘Человек на луне’, говорят, что хорошо принятая комедия помогла ему вернуть свою известность, так как её кассовые сборы обеспечили ему более высокую оплату по сравнению со многими другими его фильмами. Актёр, как сообщается, не получал зарплату за комедийный фильм 2008 года ‘Да, человек!’, который постоянно занимал высокие места в первой десятке списка Netflix Великобритании.

Джим Керри не получал зарплату за фильм «Yes Man», но все равно заработал около 50 миллионов долларов.

В настоящее время Джима Керри не так часто можно увидеть в фильмах (отчасти из-за его собственного выбора), однако на протяжении 90-х годов он безусловно был главной комедийной звездой, востребованной Голливудом. Карьера началась как стендап комедиант, после чего он появился в скетч-комедийном шоу ‘In Living Color’, за которым последовали три блокбастера подряд в 1994 году: ‘Эйс Вентура: Охотник за домашними животными’, ‘Тупой и еще тупее’ и ‘Маска’.

После этого Керри снялся в нескольких успешных фильмах, таких как «Ace Ventura: When Nature Calls», «Batman Forever», «Liar Liar». В 1996 году в фильме «Кабельщик» он получил стартовую зарплату в размере $20 миллионов, хотя картина оказалась кассовым провалом. Впоследствии Керри переключился на драматические роли и снялся в фильмах вроде «Шоу Трумана», «Человек на Луне» и «Маджестик».

До достижения славы фильмом-блокбастером «Брюс Всемогущий», Керри договорился об необычном контракте с Warner Bros. на фильм «Да, чувак». По этому соглашению вместо фиксированной зарплаты он выбрал получить 36,2% от прибыли после кассовых сборов за вычетом расходов на маркетинг и рекламу. (По сообщению New York Magazine)

В неожиданном повороте актер вновь нашел свою колею в фильме «Дающий согласие», который стал его возвращением после таких фильмов как «Число 23» и «Вечное сияние чистого разума». Несмотря на смешанные отзывы критиков, картина все же сумела стать умеренным успехом в прокате, собрав около 223 миллионов долларов (по данным Box Office Mojo). Более того, она занимала верхние строчки чартов Netflix UK несколько недель подряд.

Будучи страстным фанатом Джима Керри, я не могу удержаться от восхищения его смелым поступком в создании фильма «Да ладно!». Хотя это и не был наиболее финансово успешный проект для него, беспрецедентное соглашение с Warner Bros., о котором сообщалось LA Times, якобы принесло ему впечатляющую зарплату от 35 до 50 миллионов долларов. Похоже, что решение Керри принять рискованный контракт оказалось выгодным в конечном итоге, отражая основную идею фильма – говорить «да».

Джим Кэрри сказал, что любит драматические роли так же сильно, как и комедийные.

В 90-е годы Джим Керри был известен как король комедии. Однако его карьера сменила курс в конце 90-х и начале 2000-х годов. Вместо того чтобы ограничиваться комедиями, он начал экспериментировать с разными жанрами кино. Он сыграл роль Энди Кауфмана в биографическом фильме ‘Человек на луне’ (Man on the Moon) и работал над триллером под названием ‘Число двадцать три’ (The Number 23).

В заметном отклонении от своего обычного стиля, его самым авангардным проектом стало сотрудничество с Мишелем Гондри над нетрадиционным романтическим фильмом «Вечное сияние чистого разума», написанным Чарли Кауфманом. С тех пор этот фильм завоевал преданную фан-базу и предложил Кейри роль, которая была поразительно отличной от всего, что он делал ранее: она не включала его характерные преувеличенные движения или комедийное время.

По возвращении в жанр комедии с фильмом ‘Да, да!’ Кэрри спросили о том, изменились ли его чувства после многочисленных отклонений. В ответ он поделился своими мыслями с изданием Коллидер.

Как страстный энтузиаст, я нахожу радость в каждом начинании. Это не только сама задача; меня захватывает творческий процесс. Я движим желанием творить, независимо от формы. Самое главное — это то, что по сути своей я рассказчик. Делиться историями меня воодушевляет, и хотя комедия добавляет дополнительную долю веселья, именно сама история глубоко вовлекает меня.

При создании комедии он всегда помнит о смехе зрителей и старается обеспечить выдающееся представление, нацеленное на то чтобы вызвать эти самые смешки.

Смотрите также

2025-04-07 19:06