Одержимость интернета фильмом об экспедиции 33 заставляет меня готовиться к катастрофе.

Как геймер, я не могу удержаться от любопытства о вселенной, где каждый год появляется колоссальная художница, рисуя цифры по всему небу только для того, чтобы Танос мгновенно уничтожил всех тех, кто соответствует этим возрастам. Именно этот сюжет лежит в основе ‘Clair Obscur: Expedition 33‘, и если вы еще не погрузились в эту игру, поверьте мне, это одно из самых незабываемых приключений 2025 года, которое нельзя упустить.

«Clair Obscur: Expedition 33» — Увлекательное сокровище.
Сеть охвачена волнением из-за возможной экранизации этого шедевра, но я не могу избавиться от беспокойства по поводу перспективы Голливуда. Несмотря на то что пользователи Reddit уже предложили идеальный актёрский состав, боюсь, что адаптация игры к большому экрану может разочаровать ожидания зрителей. Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее и посмотрим, что нас ждёт впереди.

Клаир Обскур: Экспедиция 33 не нуждается в экранизации.






Как преданный геймер, я недавно погрузился в захватывающий мир «Clair Obscur: Expedition 33», мастерски созданной ролевой игры, которая покорила игровое сообщество. Это великолепное произведение искусства было создано талантливыми умами компании Sandfall Interactive и появилось на полках магазинов в апреле, с тех пор увлекая игроков.

Несмотря на то что тактический пошаговый геймплей «Экспедиции 33» мог поначалу привлечь ваше внимание, именно захватывающий сюжет действительно покорит вас.

В мистическом мире Люмьер уже 67 лет происходит жуткое ежегодное событие под названием ‘Гомадж’. Во время этого события таинственная фигура по имени Рисовальщица оставляет всё меньшее количество меток на населении мира. Те, кто достиг или превысил это число, бесследно исчезают, оставляя лишь нарисованные знаки.

Каждый год после Гоммажа жители Люмьеры отправляются в путешествие на материк, стремясь уничтожить Портрицу до того, как она успеет создать новый номер. Наиболее свежая группа, взявшаяся за это приключение, — Экспедиция 33.

Учитывая исключительное качество ‘Clair Obscur: Expedition 33’, нетрудно понять волнение вокруг его киноадаптации. Перспектива исследовать мир Lumière на большом экране заманчива, но больше всего меня беспокоит склонность Голливуда портить золото — в данном случае великие видеоигры — при их адаптации в фильмы.

Post on Reddit

Многие цифровые истории были упрощены при преобразовании в фильмы, часто теряя свою основную суть. Примеры таких адаптаций включают ‘Принца Персии’, ‘Дожить до рассвета’ и даже ‘Need for Speed’ (что было удивительно хорошо, справедливости ради).

Проще говоря, Голливуд часто упрощает сложные истории, чтобы привлечь более широкую аудиторию. Учитывая глубину и богатство бэкстори The Paintress и вселенной Lumière, существует риск значительного изменения или полной утраты оригинальной художественной концепции игры.

Голливуд не сможет передать нарративную глубину игры

«Clair Obscur: Expedition 33» не просто игра; это запутанная история, которая несет в себе тяжелое бремя печали, противостояния и философской тревоги. Попытаться вместить такую глубокую эмоциональную и визуальную сложность в двухчасовой фильм так же сложно, как воссоздать красоту Моны Лизы при помощи детских карандашей.

Правда, что экранизация игры ‘Lumieres’ не гарантирована, однако если найдется исключительный режиссер, преданный сценарист и студия, готовая пойти на жертвы ради сохранения аутентичности игры, такой фильм мог бы изменить кинематограф. Но достичь этого может быть сложно из-за сильной связи игрового сообщества с видеоигровой версией Lumieres.

Вместо того чтобы поддаться искушению смотреть на большой экран ‘The Paintress’, возможно, самой подходящей данью уважения к ‘Clair Obscur: Expedition 33’ будет полное погружение в него, как и задумывалось, с использованием геймпада для получения опыта.

Смотрите также

2025-06-25 09:53