Как давний геймер Xbox с глубокой привязанностью к эксклюзивным играм, я должен признать, что недавнее объявление о выходе «Индианы Джонса и Великого круга» на PlayStation 5 повергло меня в сильное разочарование. Я не против того, чтобы делиться играми на разных платформах; просто, как фанат Xbox, я с нетерпением ждал, когда эта игра станет настоящим эксклюзивом.
Как заядлый геймер, я в восторге от того, что «Индиана Джонс и Большой круг» выйдет позже в этом году на Xbox Series X/S, Game Pass и ПК! Однако игровое сообщество сделало неожиданный поворот, когда в конце сегмента Gamescom разработчики произвели эффект разорвавшейся бомбы, сообщив, что порт для PlayStation 5 будет доступен через несколько месяцев. Эта новость не очень понравилась сообществу Xbox, и мы задумались, стоит ли нам отложить предварительные заказы!
На большинстве игровых платформ общедоступны многопользовательские игры; но в данном конкретном случае фанаты выразили свое недовольство. Эксклюзивные игры — это не то, в чем Microsoft преуспевает, и их сообщество предпочитает хранить свой опыт при себе.
Сторонники Xbox все еще не оправились от анонса переноса на PS5 «Индианы Джонса и Большого круга»
Часто отмечают, что PlayStation и Nintendo преуспевают в своих эксклюзивных играх, и именно в этой области Xbox потенциально может добиться значительных успехов. Однако игровое сообщество нередко выражает разочарование, а не удивление, когда такая компания, как Xbox, объявляет о порте для PlayStation 5 такой игры, как Indiana Jones and the Great Circle, которая выйдет через несколько месяцев после дебюта на родной платформе.
Gamescom 2024 года оставил меня, поклонника Xbox, в благоговейном ожидании нашей предстоящей эксклюзивной игры. Однако пузырь лопнул, когда Джефф Кейли представил порт для PlayStation 5, оставив нас ошеломленными и несколько разочарованными. Это открытие вызвало раскол в сообществе, и Microsoft до сих пор пытается справиться с последствиями этого объявления. Многие из нас до сих пор пытаются смириться с этой неожиданной новостью.
Пытаясь рационализировать и справиться с переходом Xbox на третье лицо, он прибегнул к обычным выдумкам — только для того, чтобы его за это призвали.
Успокойтесь, люди. Не нужно драться. PlayStation победила. Не нужно чувствовать разочарование.
— Джеймс (@JamiesAct), 22 августа 2024 г.
За последние несколько лет игровое сообщество стало громче, и на каждой платформе наблюдается увеличение пользовательской базы. Эти влиятельные фигуры часто участвуют в вдумчивых дискуссиях о текущем состоянии игр, делясь своим мнением и идеями. Однако иногда эти разговоры отклоняются от темы, и кто-то может представить неверные факты, что приводит к исправлениям или опровержениям со стороны других.
Похоже, мы снова являемся свидетелями события, которое больше похоже на фестиваль обороны. К сожалению, человек, носящий тюрбан, производит впечатление ярого сторонника, часто пытающегося перенаправить дискуссии обратно на Microsoft (MS). Любой разговор, касающийся их финансов или бизнес-модели, кажется для него концом спора. Честно говоря, от него сильно пахнет обманом и он напоминает моего старого знакомого.
— _8:24 (@Valleyofdeath77) 22 августа 2024 г.
Microsoft решила выпускать эксклюзивные игры и выступать в качестве стороннего разработчика вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на своих собственных играх, чтобы оставаться конкурентоспособными и предоставить геймерам веские причины выбирать эту платформу. Примечательно, что Фил Спенсер пообещал, что ни «Звездное поле», ни «Индиана Джонс и большой круг: обновленный ремастер» не будут доступны на других платформах. Однако важно отметить, что релиз «Индианы Джонса и Большого круга» уже подтвержден.
В последнее время эти разработки совершенно не помогают сообществу Xbox, и это становится проблематичным, когда они продолжают распространять информацию без подтверждения. Игровое сообщество, каким бы разнообразным оно ни было, имеет тенденцию конфликтовать чаще, когда дела среди его членов идут не так, как планировалось.
В любом случае проект «Индиана Джонс» должен был стать мультиплатформенным в Bethesda
Как геймер, я с нетерпением жду первых подробностей предстоящей игры, независимо от того, на какой платформе она будет. Разработчики явно потратили много времени на то, чтобы игра работала плавно и в полной мере использовала возможности оборудования, на котором она используется, что является хорошим предзнаменованием для приятного игрового процесса.
1. Ненужно распространять дезинформацию из-за непредвиденных событий; Microsoft как компания ориентирована в первую очередь на получение прибыли.
Среди небольшой группы крупных сторонних разработчиков игр компания Bethesda Game Studios была среди компаний, купленных во время покупательского бума Microsoft, возможно, осознавая возможность увеличить доходы за счет портирования своих игр.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-24 14:43