Как опытный режиссер с многолетним опытом работы за плечами, я не могу не восхищаться такими историями, как эта. Я бы хотел, чтобы у меня хватило смелости проявить явную смелость и решимость, которые потребовались для получения этого кадра, когда я только начинал.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Эта история напоминает мне о начале моей карьеры, когда я работал над малобюджетным инди-фильмом. Мы пытались снять машину, едущую по ночному городу, но денег на кран или вертолет не хватило. Итак, я убедил нашего ведущего актера (который также был моим хорошим другом) водить машину, пока я вывешивался из окна с камерой и снимал с рук. Это была рискованная игра, но она окупилась и в итоге стала одним из лучших кадров в фильме.
И именно это делает кинопроизводство таким захватывающим – рисковать и расширять границы, чтобы создать что-то действительно запоминающееся. Итак, снимаю шляпу перед командой, стоящей за этим снимком, за то, что они осуществили невозможное и сотворили нечто волшебное. А что касается шутки, я бы сказал, что она просто показывает, что иногда лучшие кадры — это те, которые у тебя почти не получаются!
У Бруклинского моста, ночь. Сцена начинается с близкого кадра, где наш главный герой бежит по мосту, постепенно отступая назад, чтобы продемонстрировать потрясающий горизонт всего города.
Через пару недель после завершения составления списка мы пометили его звездочкой, указывая на то, что некоторые вопросы еще не решены. Такие проблемы, как: существовали ли объективы с достаточным диапазоном? Могли ли они снимать ночью без дополнительного освещения? Где найти подходящее место для нужного кадра? Если бы мы работали над голливудским проектом, эти проблемы не были бы большой проблемой. Однако для нашего малобюджетного инди-фильма «Deepfake» это было похоже на встречу с горой Килиманджаро. Мы решили сначала решить дилемму объектива.
Член нашей команды Роберт Бевис подошел к мосту, используя видоискатель своей камеры, чтобы оценить необходимые характеристики объектива. В широком конце объектива с фокусным расстоянием 40 мм оказалось достаточно, чтобы запечатлеть и линию горизонта, и мост. Однако он столкнулся с трудностями при попытке сделать телефотосъемку. Он предположил, что нам, скорее всего, понадобится объектив с зумом не менее 1200 мм. Стандартные зум-объективы Super 35, такие как Optimo 24-290, известны своей большой дальностью действия, но для съемки такого типа требовалось нечто экстраординарное. Это затруднительное положение побудило нас изучить сферу зум-объективов для спортивных трансляций.
Телевизионные объективы, которые часто используются на спортивных мероприятиях благодаря своей большой коробчатой конструкции, могут обеспечивать диапазон увеличения более чем в 25 раз. Однако эти объективы обычно рассчитаны на матрицу ⅔ дюйма и занимают лишь около 1/15 площади поверхности полнокадровой матрицы. Это означает, что качество изображения может быть ограничено примерно 360 пикселями на дюйм (p). Мы рассмотрели нашел на eBay старый вещательный объектив и прикрепил его к камере Ursa Mini Pro 12k, но эту идею сочли неосуществимой.
Выяснилось, что компания Fujinon недавно представила свой инновационный кинообъектив с креплением Duvo PL, предназначенный для покрытия полнокадровых сенсоров и преодоления разрыва между кинопроизводством и живыми событиями. Обладая универсальным диапазоном фокусных расстояний (от 37,5 мм до 1500 мм с экстендером) и впечатляющей светосилой (максимальная диафрагма f/2,8–5,0), он потенциально был единственным объективом в мире, способным сделать такой конкретный снимок. Однако наш бюджет был крайне ограничен, по сравнению с этой передовой технологией он напоминал запасную мелочь под диванной подушкой.
Дипфейк
К счастью, Робу удалось найти вице-президента по продажам Fujinon по контактным данным и поделился с ним нашими стремлениями и ограничениями. В нашей ситуации у нас было несколько преимуществ. Первоначально большая часть отрасли была закрыта из-за забастовки SAG, но у нас было исключение. Во-вторых, нам посчастливилось получить грант для новых кинорежиссеров от Panavision, который мог бы повысить наш авторитет настолько, что они могли бы счесть нас заслуживающими доверия в работе со сложным и дорогим оборудованием.
Фуджинон продемонстрировал понимание нашей ситуации. Демонстрационная модель распространялась по всей стране, и, если бы она стала доступной, могла бы появиться возможность использовать ее в течение одного дня. Поскольку основные съемки были запланированы примерно через неделю, у нас не было запасного плана. Нам оставалось только держать пальцы скрещенными и молиться на удачу.
Тем временем нам пришлось выбирать идеальное место для установки нашей камеры. Обыскивая мост, мы обнаружили, что лишь несколько зданий имеют подходящую высоту и близость для эффективного выполнения нашего выстрела. Однако определение лучших мест было только началом. Настоящим препятствием было получение доступа. Район ДАМБО в Бруклине, расположенный недалеко от моста, не славится своей доступностью или поощрением независимого кинопроизводства. Большинство зданий отклонили нашу просьбу, в то время как другие были менее чем вежливы. В конце концов, мы начали производство без объектива камеры и фиксированного места. Надвигающийся вопросительный знак с каждым днем становился все больше.
Однако мы получили некоторые положительные новости. Демонстрационная группа Fujinon направлялась в Нью-Йорк, и, что удивительно, на съемку материала у нас был всего один день, прямо в самом конце производства. Мы не могли сдержать волнения! График производства был быстро пересмотрен, чтобы учесть эту возможность. Кроме того, у нашего первого помощника оператора Уиллы Писарски был дополнительный день на подготовку с объективом в Panavision, а также они одолжили нам камеру Sony Venice II, чтобы помочь компенсировать условия низкой освещенности моста. Ситуация значительно улучшалась.
Сейчас мы ищем подходящее место для съемок. Все структуры, к которым мы обращались ранее, отклонили наши запросы. Теперь мы надеемся найти жителей, которые могли бы предоставить нам доступ. Мы углубились в круг друзей, воссоединились со старыми знакомыми. Наверняка у кого-то должны быть связи в этих зданиях. Однако наши усилия не дали результатов, а срок съемок стремительно приближался.
Менее чем за пять дней мы получили неожиданный прорыв. В желаемом нами доме проживал друг общего знакомого. Этот человек не только поддерживал местное искусство, но и имел влияние, чтобы предоставить нам доступ к зданию и его крыше. Однако все, что выходит за рамки этого пункта, будет нашей ответственностью. Мы были готовы воспользоваться этой возможностью, несмотря на потенциальные риски.
Дипфейк
Вечером съемок мы прибыли в здание, где впервые встретились лицом к лицу с нашим щедрым сторонником. Это напоминало ограбление, когда наша компактная команда, вся в черном, перевозила большие темные чемоданы через вестибюль небоскреба. После напряженной поездки в лифте мы вышли на крышу и поразились потрясающему виду простирающегося перед нами моста.
В спешке мы приступили к выполнению задачи, стремясь к тишине и максимально экономя налобные фонари. Крыша, обычно заполненная жильцами, оказалась пустынной из-за внезапного похолодания; мы, казалось, были единственными присутствующими. Однако в любой момент он мог рухнуть, поэтому мы ускорили работу. Удивительно, но Уилле и нашему второму помощнику Майклу Гланцису удалось собрать камеру всего за тридцать минут.
К сожалению, наша судьба изменилась к худшему. Кажется, возникла проблема. Когда мы готовились запечатлеть толпу на пешеходной дорожке моста, в нашем видоискателе не появилось ни одного лица. По иронии судьбы, один из массивных опорных тросов моста прямо мешал нашему выстрелу, делая его совершенно непригодным для использования в самый неподходящий момент. Мы не могли не чувствовать тревогу. После всех приложенных усилий мы наткнулись на последнее препятствие.
Вместо того, чтобы переставлять штатив, это оказалось бессмысленным, поскольку поднять оборудование весом более ста фунтов было невозможно. Мы оглянулись на мост и заметили довольно высоких людей, которые едва перебирались через трос. Можем ли мы заставить нашу актрису носить высокие каблуки, чтобы достичь роста? Эта идея в конечном итоге привела к тому, что мы посадили ее на велосипед, который оказался более подходящим для этой сцены и значительно поднял ее в поле зрения камеры.
Робу и Уилле удалось заранее несколько раз отрепетировать этот переезд, пока наша главная актриса Джессика ДиДжованни помчалась нанимать CitiBike. Вскоре после ее возвращения настало время снимать наш первый дубль. Джессика заняла свою позицию, мы подали ей сигнал, и она начала крутить педали.
Как киноман, скажу вам, он превзошёл все мои предвзятые ожидания. Запечатлеть быстро движущийся объект с сохранением четкости на расстоянии 1500 мм — непростая задача, но опыт Роба и Уиллы в сочетании с легкостью Дуво сделали первый кадр безупречным. Когда она устремилась к горизонту, камера развернулась, показывая город, и, о чудо, из-под моста появился буксир. Мы с Робом обменялись ошеломленными взглядами. И вот, после многочисленных мозговых штурмов, нам каким-то образом удалось сделать идеальный кадр, о котором мы мечтали несколько месяцев.
Сначала мы пробовали эту сцену еще семь раз, причем Роб и Уилла с каждой попыткой оттачивали свой ритм. Однако исключительный буксир оказался неотразимым, и мы решили его использовать. Открывая несколько бутылок пива, чтобы отпраздновать это событие, мы потратили оставшиеся минуты на то, чтобы отладить работу камеры, чтобы запечатлеть пролетающие самолеты. В конце концов этот кадр был успешно снят и заархивирован.
Понятно, что такое мероприятие было бы невозможно без огромной помощи команд Fujinon и Panavision, а также друзей, которые помогли нам добраться до крыши. Кроме того, позвольте мне вам сказать, удача была на нашей стороне. Всего лишь намек на плохую погоду в ту ночь мог положить всему конец.
Можно утверждать, что такие снимки больше связаны с потворством своим слабостям, и, возможно, съемка с дрона или даже полное ее отсутствие были бы лучшим вариантом. Однако рисковать с использованием нетрадиционных, на первый взгляд непрактичных элементов – разве не это придает кинопроизводству особую остроту?
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- 5 вещей, которые вы не знали о втором сезоне игры «Кальмары», «Игрок 120», Пак Сон Хун
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2024-12-30 21:36