Обзор Wild Bastards (ПК) — Рассвет рогалик-вестернов в космосе

Обзор Wild Bastards (ПК) — Рассвет рогалик-вестернов в космосе

Как опытный геймер со слабостью к тематике спагетти-вестерна и умением стрелять от первого лица, я обнаружил, что Wild Bastards тянет меня, как мотылька к неоновой вывеске. Уникальное сочетание стратегии и экшена в игре зацепило меня с самого начала, но по-настоящему мое сердце захватили напряженные перестрелки.


Вместо этого представьте себе космический корабль, наполненный эксцентричными персонажами. Придайте ему атмосферу спагетти-вестерна. Кажется, этот микс создан для нетрадиционного путешествия, и Wild Bastards группы Blue Manchu стремится воплотить этот дух. Однако у этой сказки есть уникальная особенность – поворот сюжетной линии.

Эта игра под названием «Wild Bastards» представляет собой уникальное сочетание стратегии в стиле roguelike, шутера от первого лица и механики мародёрского шутера. Кому-то эта комбинация может показаться довольно сложной, но «Диким ублюдкам» удается ее реализовать эффективно.

Однако игра могла бы быть более гармоничной и привлекательной для более широкого круга игроков, если бы не перекос в определённую нишу. Если вы один из тех уникальных геймеров, которым одновременно нравится множество элементов, то эта игра потенциально может вам подойти.

Дикая дикая пустошь в космосе

Обзор Wild Bastards (ПК) — Рассвет рогалик-вестернов в космосе

Слышать эхо выстрелов на тщательно продуманном поле битвы, я чувствовал себя как в кино. Часто враги переговаривались между собой, повторяя фразы и обсуждая мою неизбежную кончину. Когда я пробивал шляпы, головы и машины, игра заканчивалась торжествующим «Похоже, они сдались!» и это было все.

В этой игре также есть акустическая гитара, закат над бесплодным ландшафтом и ковбойская шляпа — это именно та игра, которую вы ожидаете! Чтобы усилить атмосферу вестерна, звучит музыка в стиле кантри и привлекательная озвучка. Этот шутер от первого лица не стесняется возвращаться к популярной игровой теме.

Обзор Wild Bastards (ПК) — Рассвет рогалик-вестернов в космосе

Подводя итог, можно сказать, что художественное направление «Диких ублюдков» поистине замечательно. В любой момент можно сделать снимок экрана и оценить четкие векторные рисунки, которые всегда приятны для зрения. Независимо от того, погружены ли вы в напряженную перестрелку или наблюдаете с воздуха, все кажется живописным.

После завершения перестрелки вы снова имеете дело с настольной механикой. Интересно, что аспект этой игры, который мне больше всего выделяется, — это ее пошаговая стратегия, которая, к сожалению, не понравилась мне так сильно, как я надеялся. Но помните, это не мнение разработчиков, это просто вопрос личных предпочтений!

Ставки высоки, и вам придется играть по правилам

Обзор Wild Bastards (ПК) — Рассвет рогалик-вестернов в космосе

С самого начала «Дикие ублюдки» не оставляют сомнений в том, что вас ждут разнообразные приключения. Это разнообразная смесь отличительных элементов игрового процесса, некоторые из которых действительно блестящие, а другие могут быть не столь впечатляющими.

Если вы не связаны с предпочитаемыми вами космическими путешественниками на борту их корабля, вы отправитесь в внеземное место, которое работает как стратегическая настольная игра. Вам будет предоставлено несколько действий за раунд, чтобы выработать стратегию и маневрировать в различных сценариях. По сути, это предполагает размышление, принятие решений и затем повторение процесса. Этот важный аспект игры служит нескольким целям.

Во-первых, он позволяет вам получить важные модификации и оборудование для вашей группы. Например, тузы — это предметы, похожие на предметы, которые улучшают навыки вашего персонажа и дают преимущество во время перестрелок. Кроме того, есть предметы, которые вы можете купить, обменять, найти или даже использовать против врагов, путешествуя по определенным локациям.

Обзор Wild Bastards (ПК) — Рассвет рогалик-вестернов в космосе

Эта игра, напоминающая духовного преемника Void Bastards, доставит удовольствие поклонникам оригинальной игры. Хотя последовательности стрельбы в этой версии были усовершенствованы и отполированы, они привлекли мое внимание больше, чем стратегические аспекты игры. По сути, улучшенная механика стрельбы затянула меня еще глубже, чем элементы стратегии.

Напряженные перестрелки — яркий момент

Обзор Wild Bastards (ПК) — Рассвет рогалик-вестернов в космосе

Каждый раз, когда я оказывался в перестрелке, мне нужно было собраться с духом. Это не типичные этапы стрельбы от первого лица, где вы просто стреляете во что угодно, не задумываясь. Нисколько! Уровень опасности во многом зависит от того, насколько вы к ней подготовлены.

Честно говоря, мне это удалось далеко не с одной попытки. Мне потребовалось несколько попыток, чтобы успешно провести свою банду по галактике в этой игре. Что меня действительно цепляет, так это острые ощущения от раскопок новых звездных систем и встречи с врагами, которые по мере вашего продвижения ставят перед вами совершенно новые задачи.

Это приятное ощущение триумфа после перестрелки, которое постоянно манило меня обратно. После каждой победной перестрелки я неистово грабил и стрелял, пока не чувствовал себя готовым к следующему столкновению.

Независимо от меняющихся обстоятельств или точек зрения, игра на моем компьютере воспроизводилась безупречно, без каких-либо проблем. Кстати, для полного погружения я настоятельно рекомендую использовать наушники, поскольку звуковое оформление действительно замечательное.

Стреляйте и повторяйте, пока не заработаете эти «простые деньги!»

Обзор Wild Bastards (ПК) — Рассвет рогалик-вестернов в космосе

Видно, что у разработчиков было сильное желание поэкспериментировать с игрой Wild Bastards. Удалось ли им сделать это эффективно? Действительно, по большей части. Игра особенно выделялась благодаря захватывающему игровому процессу, который еще больше усиливался благодаря инновационной механике. Однако когда игровая механика стала казаться повторяющейся, появление новых персонажей увлекло меня и предоставило новые возможности для обучения.

Поначалу, несмотря на понимание основ и привыкание к основным аспектам игрового процесса, я несколько дезориентировался. Возможно, это произошло потому, что пошаговая механика и связанные с ней награды не давали мне достаточной мотивации. Вместо того, чтобы с нетерпением ждать перестрелок, игра, казалось, направляла меня к другим элементам.

Обзор Wild Bastards (ПК) — Рассвет рогалик-вестернов в космосе

Несмотря на то, что часть меня жаждет, чтобы разработчики больше сосредоточились на совершенствовании аспектов игрового процесса от первого лица и улучшении впечатлений от сражений, я могу понять, почему этим элементам не уделялось так много внимания.

На первый взгляд, «Дикие ублюдки» — это название для людей, которые предпочитают подумать, прежде чем действовать, а не наоборот. Он предлагает захватывающую историю, рассказанную хорошо подходящими персонажами, и произведения искусства, которые приглашают к длительному просмотру. Эту игру стоит рекомендовать некоторым людям, но не всем.

Смотрите также

2024-09-13 03:23