Обзор Visions Of Mana — паломничество в прошлое

Обзор Visions Of Mana — паломничество в прошлое

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Visions of Mana заставила меня почувствовать себя ребенком в кондитерской, хотя и которому дали сумку, переполненную кислыми конфетами. Игра предлагает богатое сочетание старого и нового, с ее солидной системой классов и семенами способностей, которые добавляют глубины ориентированному на действие бою, который, хотя и был поначалу увлекательным, к концу в конечном итоге показался немного устаревшим.


Проведя много часов за ролевой игрой Visions of Mana около двух недель назад, я обнаружил, что ее повествование не соответствует требованиям, диалоги не на должном уровне, а слишком обширным регионам открытого мира не хватает характера.

Несмотря на свои недостатки, бои были захватывающими, возможности настройки интриговали, а графика впечатляла. В целом, это несколько непоследовательный игровой процесс, но обещающий со временем улучшиться.

По большей части так оно и было.

Обзор Visions Of Mana — паломничество в прошлое

В волшебном мире Visions of Mana мировой порядок поддерживается священными ритуалами восьми могущественных стихийных существ: огня, воды, ветра, земли, дерева, луны, света и тьмы. Каждые четыре года четыре смертных из разных уголков земли выбираются, чтобы олицетворять эти элементы в качестве «Милосердия», а еще один человек становится Стражем Души, чья роль состоит в том, чтобы защищать эту избранную группу во время ее путешествия к Древу Маны.

По прибытии Защитники Душ наблюдают, как Дарители Элементов отдают свои жизни, чтобы сохранить баланс между элементами. Если бы не их самоотверженный поступок, пламя бушевало бы бесконтрольно, бушевали бури, землетрясения опустошали бы землю и так далее.

Обзор Visions Of Mana — паломничество в прошлое

Идея самоотверженного путешествия, продиктованного обществом, присуща не только Final Fantasy 10 и Tales of Symphonia; однако трудно игнорировать сходство, которое давние поклонники JRPG могут заметить на протяжении всей игры. Тем не менее, Visions of Mana представляет собой особое ощущение, когда даже Вэл, главный герой Soul Guard, принимает неизбежную смерть Милостыни. Это признание глубоко укоренилось в их обществе, и потребуется серьезное событие, чтобы изменить эту социальную обусловленность. Однако, как и во многих играх, во время путешествия все может меняться.

Действительно, в какой-то момент действующие лица неизбежно начинают сомневаться, все ли действительно мудро; это кажется весьма мрачным, если они не высказывают подобных сомнений.

Поначалу я сомневался в отношении всего актерского состава, за исключением Карины, которая настолько убедительно воплотила образ молодого бунтаря-цундэрэ, что сразу нашла отклик у меня. По мере развития сюжета Карина не только становилась более впечатляющей, но и со временем большая часть группы значительно улучшила свои выступления.

Обзор Visions Of Mana — паломничество в прошлое

1. Небрежная храбрость Вэла трансформируется в более сложную форму героизма. Непреклонное поведение рейнджера Морли со временем смягчается, раскрывая более теплую и добрую сторону. За строгим королевским присутствием королевы Паламены скрывается глубина интеллекта и юмора. Хинне, подруге детства Вэл, не удается избежать своей монотонной натуры, но она играет важную роль уникальным образом.

Среди персонажей игры Trials of Mana есть Джулия, росток, который живет в лесу и присоединился к группе позже остальных. Поначалу меня беспокоил его детский внешний вид, учитывая, что Карли из той же игры в качестве детского персонажа может сильно разочаровывать. Однако мои опасения быстро рассеялись, когда я узнал его поближе. Прямолинейное поведение Джулия и его способность использовать реальные термины делают его привлекательным. Текст в этой игре значительно улучшается после первых часов, особенно в такой милой ролевой игре, как Trials of Mana, и Джулей — яркий пример этого улучшения. Как фанат, я не могу не оценить его неповторимое обаяние.

Обзор Visions Of Mana — паломничество в прошлое

В Visions of Mana восемь ключевых элементов — это не просто основа истории и предыстория; они также глубоко интегрированы в игровую механику. По мере развития сюжета вы постепенно будете приобретать контейнеры для каждого из этих восьми элементов. Их получение не только дает каждому члену группы новые классы должностей, но также открывает интерактивные функции в полевых условиях. Например, элемент ветра позволяет вам создавать порывы ветра, которые поднимают вас вверх, элемент дерева позволяет лозам прорастать через непроходимые пропасти, а элемент воды создает пузыри, которые переносят вас в новые места.

Я предпочитаю космический корабль, который надежно пристегнет вас, прежде чем отправить в приключение в отдаленное место.

В Visions of Mana каждый класс профессий тщательно продуман, поэтому выбрать только один для членов вашей группы сложно, поскольку необходимо учитывать восемь уникальных элементарных ролей. Например, лунный корабль позволяет Вэл специализироваться на защитных способностях как Эгида, Морли владеть ножами как скрытный Ночной Клинок, Карина овладевать мистическими навыками Лунного Фрахтователя, Паламена властно править как топающее сапогами Величество (намек на ее королевский статус), а Джулей — манипулировать статистикой загадочного оккультиста.

Обзор Visions Of Mana — паломничество в прошлое

В этих классах есть несколько концепций, которые оставили меня в недоумении, но я не сомневаюсь, что кто-нибудь найдет способ их освоить. Хотя пассивные навыки каждого класса не могут быть переданы другим, уникальные способности (такие как наступательные и защитные заклинания, усиления и ослабления) могут быть переданы.

Эта система хорошо интегрирована и без проблем работает с многочисленными семенами способностей, которые вы собираете на протяжении всего путешествия, и которые можно использовать для предоставления как заклинаний, так и пассивных способностей. Несмотря на то, что боевая система в игре богата, заметным ограничением боевой системы, основанной на действиях, является то, что она не претерпевает значительного развития с течением времени.

Всего за несколько часов вы столкнулись со всеми вариациями формулы, которые могут возникнуть в вашем опыте. Хотя есть некоторые настройки и улучшения, никакой революционной механики не представлено. Хотя из-за уровня настройки сражения сложно назвать повторяющимися, к концу примерно 50-часового игрового процесса я начал чувствовать себя немного утомленным от постоянного действия, но выдающиеся битвы с боссами в поздней игре действительно блестят.

Обзор Visions Of Mana — паломничество в прошлое

Как геймер, позвольте мне сказать вам, что усталость, которую я сейчас чувствую, — это ничто по сравнению с крайним утомлением, с которым я столкнулся при выполнении побочных квестов Visions of Mana. Их насчитывается более 130, и большинство из них — одни из самых разочаровывающих и утомительных, с которыми я когда-либо сталкивался в игре.

В этой игре есть множество миссий, требующих сбора чудовищных компонентов, и кажется, что перья иглоклюва мне пришлось собирать не один, а два раза. Интересно, что эти предметы не выпадут, пока игра не сообщит вам об их существовании. Кроме того, я возвращался в подземелья и открытые пространства (которые, к сожалению, огромны) больше раз, чем мне хотелось бы помнить. Кроме того, мне неоднократно давали указание находить важные предметы, и они всегда отмечены в круговых разделах окружающей среды — поверьте мне, это повторяющийся шаблон, который вы видели раньше, и есть вероятность, что они вам так же не понравятся. так же, как и я.

Настоящее очарование побочных квестов заключается в потрясающей красоте Visions of Mana. Это визуально ошеломляющее зрелище, предлагающее множество ярких аниме-артов, которые без особых усилий достигают желаемого эффекта. Потрясающие закаты, очаровательные радуги, поля, наполненные золотой пшеницей и лавандой, подводные руины, оправдывающие свою мистическую репутацию в изображении персонажей. Это первая по-настоящему новая часть серии за довольно долгое время, и я буду ценить ее за ее замечательную визуальную привлекательность.

Обзор Visions Of Mana — паломничество в прошлое

К сожалению, производительность на PlayStation 5 может быть нестабильной: частое падение частоты кадров является обычным явлением. Если вы используете PlayStation 5, как можно скорее переключитесь в режим производительности. В игре слишком много зависаний как в полевых, так и в боевых сценах, и небольшое увеличение визуальной привлекательности компенсирует это.

Давние поклонники серии Mana оценят многочисленные отсылки, которые обязательно их порадуют. Хотя я не буду портить сюжет, Visions сохраняет прочную связь с более широкой вселенной. Играя в эти игры со времен SNES, испытываешь впечатляющее чувство, когда наблюдаешь за игрой Mana с новейшими технологиями, которые бесстрашно внедряют инновации при каждой возможности.

Хотя многие дополнительные функции Visions of Mana не соответствуют действительности, ее захватывающий сюжет, очаровательные персонажи, многочисленные улучшения игрового процесса и захватывающие сражения делают игру очень приятной, хотя и не совсем шедевром. Несмотря на мои сомнения, я искренне рад, что такая игра была создана, поскольку я никогда не ожидал, что мы увидим ее снова.

Смотрите также

2024-08-27 15:05