Твистеры выходят в прокат 17 июля в Европе и 19 июля в США.
Обычные фильмы с предсказуемыми сюжетами и заезженными стереотипами часто вызывают критику из-за этих элементов. Однако я придерживаюсь мнения, что способ повествования истории может превратить исключительную концепцию в разочаровывающий фильм или значительно улучшить рутинную сюжетную линию. Кроме того, фильмы способны точно соответствовать ожиданиям, не превосходя их и не отставая от них. Фильмы-катастрофы воплощают упомянутые черты и доставляют зрителям несложное удовольствие, получая широкое признание. Не нужно рассматривать это как негативный аспект.
Жанр действительно уникален сам по себе. Примечательно, что мы с нетерпением ждем независимого продолжения популярного фильма 1996 года «Смерч» режиссера Яна де Бонта. Эта новаторская работа вдохновила Ли Исаака Чанга (прославившегося «Минари») и Марка Л. Смита («Выживший»), заставив их снова погрузиться в эту захватывающую вселенную. В нем полно ученых, изобретающих инновационные метеорологические технологии, смелых охотников за штормами с огромным присутствием в Интернете и обилия торнадо — настолько много, что название сиквела можно точно назвать только Смерчи.
Твистеры Критика
У синефилов, или кинолюбителей, есть любимые, но несовершенные фильмы, которые по разным причинам глубоко резонируют с ними. Ностальгия, непреднамеренный юмор, простой сюжет или чистый эскапизм — вот некоторые из этих причин. Для меня это всегда был «Армагеддон» с захватывающей музыкой Тревора Рабина. Многие другие, похоже, разделяют ту же привязанность к «Твистеру». Ожидая продолжения блокбастера, я надеялся просто получить от него удовольствие, как от любого другого фильма этого жанра.
Как геймер, я могу вам сказать, что такие фильмы, как «Твистеры», созданы исключительно для того, чтобы доставить массу адреналина. Если вы ищете сложные темы или свежий сюжет, этот фильм не для вас. Вместо этого Чанг и Смит создали четкую историю с четкими персонажами и сюжетными линиями и позволили вихрю непрерывного действия управлять их производством. Остальное разворачивается органично, хотя и с некоторой вынужденной экспозицией, чтобы сюжет продолжал развиваться.
Когда дело доходит до темы «Смерчей», этот фильм доставляет зрителям изрядную дозу торнадо-ажиотажа, сопровождаемого последующими разрушениями. Потенциальная проблема чрезмерного дрожащего использования камеры была умело решена оператором Дэном Минделом («Звездные войны: Скайуокер. Восхождение»), который не только ограничил ее применение, но и эффективно стабилизировал отснятый материал, чтобы предотвратить визуальную путаницу. Впечатляющие визуальные эффекты, хотя и заметны, отступают на второй план по сравнению с мастерскими широкими планами Минделя и продуманным кадрированием избранных сцен, в результате чего получается захватывающее и эстетически приятное зрелище. Композитор Бенджамин Уоллфиш («Оно») усиливает погружение, включая музыку кантри в боевые сцены, добавляя неожиданную энергию истории, действие которой происходит в Оклахоме.
С технической точки зрения Twister соответствует основным условиям и привносит некоторую изюминку. С точки зрения повествования, он дает именно то, что и следовало ожидать. Незамысловатый сюжет служит основой уже готовой картины, иногда даже выходя за рамки, подходящие для этого жанра. Несмотря на свою предсказуемость и способность к повторению, предупреждение Твистера о разрушительной силе торнадо остается действенным, поскольку оно передается через опустошение, которое переживают семьи, потерявшие все в одно мгновение. В фильме исследуются темы человечности и альтруизма, персонажи осознают, как важно ценить то, что действительно важно, или напоминать об их основных мотивах.
Чанг и Смит могли совершить ошибку, сосредоточившись исключительно на главных героях «Смерчей», игнорируя реальную угрозу, исходящую от торнадо, делая их больше похожими на мифические явления, которые редко случаются в реальности. Тем не менее, фильм признает трагический опыт тех, кто пострадал от стихийных бедствий, и не преуменьшает их страдания, даже несмотря на свою развлекательную предпосылку. «Твистеры» остаются захватывающей поездкой на американских горках, но они учитывают границы между экстремальным развлечением и бессмысленным весельем.
Как фанат, я бы сказал так: успех сиквела Twisters во многом обусловлен его исключительным актерским составом. Хотя вам не обязательно смотреть первый фильм, чтобы проследить сюжетную линию, его, безусловно, стоит посмотреть ради контекста. В фильме задействованы два блестящих актера: Дэйзи Эдгар-Джонс из Fresh и Глен Пауэлл из Hit Man. Пауэлл привносит непреодолимое обаяние и очаровательную улыбку в роль Тайлера, ковбоя торнадо и звезды YouTube, который скрывает глубину за пределами того, что кажется на первый взгляд. Эдгар-Джонс демонстрирует свой замечательный эмоциональный диапазон в роли Кейт, умной, вдумчивой женщины, мечтающей остановить торнадо, посредством своего проекта научной ярмарки в средней школе. Их экранная химия поистине незабываема.
Как геймер, я могу вам сказать, что актеры без особых усилий продвигают историю вперед вместе с Энтони Рамосом из «В высотах», демонстрируя выдающуюся игру в роли Хави, который претерпевает значительные изменения на протяжении всего фильма и объединяет большинство сюжетных линий и взаимоотношений персонажей. Поначалу я был ошеломлен первой сценой, полагая, что Кирнан Шипка — это Маккенна Грейс из-за их поразительного сходства как визуально, так и с точки зрения изображения персонажей. Конечно, я не могу быть единственным, кто испытывает это сверхъестественное сходство.
В заключение
«Твистеры» передают квинтэссенцию фильма-катастрофы: захватывающий визуальный праздник, полный волнения и напряжения. Дэйзи Эдгар-Джонс и Глен Пауэлл сияют в роли главных героев, наполняя свои роли очарованием и ощутимой химией, а также добавляя глубины своим эмоционально резонансным образам. Кинематография Дэна Миндела и захватывающая музыка Бенджамина Уоллфиша еще больше усиливают впечатление от летнего блокбастера. Хотя он не предлагает никаких революционных инноваций в своем жанре, в этом нет необходимости. Вместо этого «Твистеры» успешно развлекают свою целевую аудиторию, чествуя жертв стихийных бедствий и подчеркивая важность сострадания и единства во время кризисов.
6/10
Подпишитесь на нас, чтобы получать больше информации о развлечениях в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- 25 лучших монологов из фильмов
- Fallout London: все побочные квесты
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
2024-07-10 19:24