Обзор TIFF Эмилии Перес — Селена Гомес и Зои Салданья впечатляют в грязном, амбициозном мюзикле

Обзор TIFF Эмилии Перес — Селена Гомес и Зои Салданья впечатляют в грязном, амбициозном мюзикле

Как опытный геймер и киноэнтузиаст, прочитавший бесчисленное количество повествований в различных средах, я должен признать, что Эмилия Перес оставила меня совершенно сбитым с толку, но заинтригованным. Этот фильм не для слабонервных и тех, кто ищет линейное и прямолинейное повествование. Жак Одиар создал смелый и дерзкий шедевр, в котором органично сочетаются жанры, раздвигая границы того, каким может быть мюзикл.


После премьеры в Каннах фильм Жака Одиара «Эмилия Перес» быстро завоевал значительное внимание как один из самых обсуждаемых фильмов года благодаря впечатляющему актерскому составу, интригующему сюжету и новаторскому стилю. Хотя «Эмилия Перес», несомненно, представляет собой значительный кинематографический опыт, режиссер Жак Одиар создал смелый, заставляющий задуматься и развлекательный мюзикл, который заставит многих зрителей задаться вопросом и заинтриговать.

Эмилия Перес Обзор

Героиня по имени Эмилия Перес обнаруживает, что следует за известным адвокатом, чья жизнь принимает неожиданный оборот, когда ей делают интригующее предложение: помочь известному преступному деятелю измениться с помощью операции по смене пола. С момента премьеры в Каннах этот сюжет вызвал много споров, и нетрудно понять, почему. Тем не менее, директор Одиар деликатно и изящно подходит к этой деликатной теме.

Нет никаких сомнений в том, что «Эмилия Перес» сложный и фрагментированный фильм. Сюжетная линия кажется разрозненной, беспорядочно перемещающейся между различными сюжетными линиями, временными рамками, темами и многим другим. Однако он также впечатляюще амбициозен, и сложно не поддаться смелым попыткам Одиара. В этом фильме Одиар пытается соединить самые захватывающие аспекты наркотриллера, теленовеллы, классической оперы и классического голливудского мюзикла. Хотя эта смесь не всегда успешна, она всегда удерживает ваше внимание.

Что касается музыки в фильме «Эмилия Перес», то она играет решающую роль, поскольку это музыкальная постановка, а композиции Камиля и Клемана Дюколя заслуживают похвалы, хотя и не слишком запоминаются. Песни эффективно дополняют сюжетную линию фильма, но за пределами фильма вы, вероятно, не будете часто их слушать. Мелодии в этих песнях хорошо продуманы и помогают продвигать сюжет, но кажутся скорее искусственными, чем органичными.

Обзор TIFF Эмилии Перес — Селена Гомес и Зои Салданья впечатляют в грязном, амбициозном мюзикле

Проще говоря, музыкальные фрагменты Одиара, основанные на этих песнях, в целом впечатляют, за некоторыми незначительными исключениями. Танцевальные движения, сценография и операторская работа впечатляют. Очевидно, что у Одиара было особое видение внешнего вида и ощущения от этого фильма, и он успешно его реализовал – хорошо оно получилось или нет, остается предметом споров.

Что действительно очаровывает в Эмилии Перес, так это исключительный актерский состав. Зои Салданья демонстрирует выдающуюся, лучшую в своей карьере, роль в главной роли, легко сочетая музыкальные и драматические элементы фильма с уравновешенностью и убежденностью. Тем не менее, именно Карла София Гаскон оставляет неизгладимое впечатление, создавая душераздирающе достоверный образ, который наполняет фильм эмоциональной глубиной и искренностью.

Стоит отметить, что Одиар основал Эмилию Перес на основе своей собственной оперы, и в фильме отчетливо чувствуется оперная атмосфера. Смесь величия и чрезмерных эмоций ощутима повсюду. Удивительно, но Гаскон отклоняется от этого стиля, оставаясь единственным персонажем, который ему не поддается. Вместо этого торжественная манера поведения Гаскона в мире излишеств добавляет фильму глубины.

Поначалу кажется, что Селена Гомес может оказаться наименее влиятельной среди трех главных актеров, поскольку ее персонаж играет наименее существенную роль. Однако это не означает, что она плохо играет; скорее, это подчеркивает, что у нее менее сложная роль по сравнению с ее коллегами по фильму. Селена в первую очередь оказывает сильную поддержку, предлагая несколько музыкальных сцен, в которых она может проявить свои способности, и второстепенный сюжет, усиливающий драматизм. Похоже, что ее актерский состав был выбран стратегически, чтобы привлечь к фильму более молодую аудиторию, что может показаться несколько расчетливым, но Селена умело обращается с имеющимся в ее распоряжении материалом.

Короче говоря, Эмилия Перес часто терпит неудачу, когда дело доходит до связных тем, поскольку различные сюжетные линии не связаны друг с другом эффективно. По сути, фильм вращается вокруг открытия внутренней силы посредством самовыражения и исследования идентичности. Тем не менее, он углубляется в другие аспекты, такие как распространенное насилие и коррупция в Мексике. Кроме того, трактовка в фильме тем ЛГБТКИА+ иногда может показаться неловкой.

Несмотря на то, что фильм «Эмилия Перес» написан белым автором, он замечательно показывает на экране странных цветных людей. Временами, особенно в первом и третьем актах, сюжетная линия отклоняется в сторону чрезмерной репрезентативности, граничащей со стереотипом. Однако Одиар умело сохраняет контроль, наполняя своих героев неподдельным сопереживанием, что не дает повествованию скатиться в карикатурность.

Стоит ли смотреть Эмилию Перес?

Без сомнения, фильм Эмилии Перес в этом году выделяется как нечто уникальное. Некоторым зрителям он может показаться слишком смелым и эксцентричным, а другие могут воспринять его как бессвязный. Тем не менее, независимо от личного мнения о тематике фильма, его новаторский стиль определенно входит в число самых смелых 2022 года.

Эмилия Перес выступит на Международном кинофестивале в Торонто 2024 года, который пройдет с 5 по 14 сентября.

Смотрите также

2024-09-16 05:23