Как опытный геймер, путешествовавший по бесчисленным мирам и сражавшийся с бесчисленными врагами, я должен сказать, что The Pucky Squire оставила неизгладимый след в моем игровом сердце. Эта очаровательная история о храбрости, юморе и игровом дизайне, разрушающем четвертую стену, не похожа ни на что, с чем я когда-либо сталкивался.
В очаровательном мистическом мире волшебник в тенях придумывает решение, позволяющее уничтожить колючие растения, что позволяет доблестному рыцарю путешествовать без особых усилий. После завершения волшебник в очках смотрит прямо на вас и выражает благодарность за вашу храбрость и ловкость в командовании этим благородным героем.
Затем героический персонаж, которого зовут Джот или Отважный Сквайр, спрыгивает со страницы, хватает свой сборник рассказов, перелистывает несколько страниц вперед и тут же появляется снова, сжимая в руках гербицид. Эта короткая сцена воплощает в себе юмор The Pucky Squire, ломающий четвертую стену, креативный игровой дизайн и постоянно меняющийся визуальный стиль.
Как ярый поклонник, я не могу не отметить уникальное сочетание факторов, которые превращают эту долгожданную инди-игру из заурядной ролевой игры в гениальную головоломку. Ему удается заставить вас улыбнуться от восторга, поскольку он ловко подрывает традиционную механику (часто в буквальном смысле), чтобы рассказать историю о мужестве и доблести. Следует признать, что бывают случаи, когда яркий художественный стиль и механика смешения жанров не могут полностью замаскировать заезженные квесты или одномерных персонажей. Тем не менее, «Отважный оруженосец» преимущественно предлагает волнующее путешествие через художественное изящество и механический гений.
В свежей перефразировке: «Веселый рыцарь» превосходен во многих аспектах, и все начинается с атмосферы. От потрясающих иллюстраций, созданных Джеймсом Тернером, известным своей работой над покемонами, до запоминающегося саундтрека и забавных разговоров — эта игра быстро увлекает вас в свое волшебное царство, захватывая ваше воображение творческим дизайном персонажей и вневременной сюжетной линией.
Саундтрек феноменален, и я надеюсь, что он не останется незамеченным среди всего остального, что The Pucky Squire делает правильно.
Отправляясь в праведное приключение, Джот берет с собой надежный меч и отправляется на свою миссию по спасению мира, похожую на типичную ролевую игру для взросления (RPG). В игре действительно есть что-то особенное: каждый поворот страницы отмечает переход Джота на новый экран, но в остальном она следует обычному пути. Однако все меняется, когда злобный волшебник Хамграмп захватывает контроль над той самой книгой, в которой существует Джот, и внезапно реальность сливается с игрой.
Хамгрэмпу надоело всегда проигрывать Джоту в каждой книге Отважного Сквайра, поэтому он решает переписать историю, чтобы хоть раз победить. Если вы находите это интригующим, любящий книги персонаж сообщает Джоту, что, если этот коварный план увенчается успехом, Сэм, владелец книги, потеряет интерес и никогда не продолжит карьеру детского писателя, когда вырастет, то есть он не будет вдохновлять новое поколение детей. Здесь многое поставлено на карту, и Джот изящно с этим справляется.
Подобно «Истории игрушек», если общая сюжетная линия вызывает ощущение, что Вайолет ведет себя как Базз Лайтер, который с удивлением обнаруживает себя персонажем книги, а не реальным человеком, тогда игровой процесс напоминает «Связь между мирами». Когда Джот оставляет свою историю и входит в спальню Сэма в потрясающем 3D, «Отважный оруженосец» приводит повествование в соответствие с соответствующей механикой. Геймплей значительно различается между 2D и 3D, что позволяет перемещать предметы между двумя измерениями. Именно во время этих переходов игра демонстрирует свои самые инновационные концепции.
Сами персонажи довольно двумерны. Каламбур очень задуман.
В основном ваш игровой процесс сосредоточен на 3D-платформинге и легких боях, но время от времени вы отправляетесь в 2D-миры, чтобы пересечь разные области. В 2D-сфере головоломки более разнообразны и включают в себя стандартные элементы ролевой игры, такие как сбор ключей для открытия дверей. Однако больше всего мне нравятся умные задачи, связанные с игрой слов. Иногда вы сталкиваетесь с непреодолимыми барьерами в 2D-мире, сопровождаемыми сообщением на полу, объясняющим ситуацию — помните, вы находитесь в сборнике рассказов!
Иногда вы можете изменить эти предложения, используя слова из других связанных отрывков. Мир соответствующим образом приспосабливается, превращая маленьких лягушек в огромных, а светящиеся грибы — в сыроподобные грибы. Не каждое слово подходит для каждого предложения; некоторые просто не подходят. Тем не менее, здесь достаточно места для юмора, который позволяет вам расширять ворота сверх ожиданий и зарабатывать достижения, намеренно совершая ошибки.
Хотя вы все правильно выполняете, словесные загадки удивительно изобретательны. Как и другие аспекты игрового процесса, они сияют ярче всего в сочетании с трехмерной средой. Выдающимся примером является превращение высокой колонны в нестабильную, а затем выход из сборника рассказов, чтобы отрегулировать страницу и позволить гравитации опрокинуть теперь уязвимый камень на противника. Несмотря на то, что загадки встречаются нечасто, именно такие случаи вызывают улыбку. Это уникальное сочетание механик, с которым я не сталкивался в других играх — словесная головоломка, превращенная в физическую головоломку — и именно в эти моменты The Pucky Squire действительно демонстрирует свой интеллект и оригинальность.
Хотя я ценю общение со всеми художниками-мультипликаторами в Артрии, погоня за бездомными свиньями в 2024 году не представляет особого интереса. Бой также довольно прост, поэтому я часто полагаюсь на бросок меча Джота вместо использования других атак. В Pucky Squire не так много сложных аспектов, будь то головоломки или бои, но цель игры не в этом. Вместо этого «Отважный сквайр» привлекателен именно своими механическими аспектами, а не техническими трудностями. Я ценю разнообразие битв с боссами, которые могут быть как уровнями, так и ритм-играми, но бывают моменты, когда мне хочется больше захватывающего мозга контента.
Будучи геймером, погруженным в мир The Pucky Squire, я столкнулся с некоторыми техническими сбоями, которые испортили мои впечатления. Например, при сражении с несколькими противниками частота кадров неожиданно падает. Что еще хуже, игра зависает в случайные моменты, а некоторые уровни просто отказываются загружаться в Steam Deck. Обидно, потому что The Plucky Squire кажется специально созданной для портативного устройства Valve, но, к сожалению, она не была оптимизирована для плавного запуска. Несмотря на то, что The Plucky Squire официально не прошел проверку Deck Verified, я не могу не чувствовать, что, потратив немного больше времени, разработчики могли бы заставить ее безупречно работать на этой платформе.
Хотя это может создавать дополнительную сложность, а некоторые квесты кажутся предсказуемыми, The Pucky Squire выделяется, когда бросает вызов нормам жанра, сочетая 2D и 3D головоломки, демонстрируя творческий подход в рамках жанра. Каждый уровень предлагает новизну, испытания вознаграждаются, и все это представлено в потрясающем художественном стиле, который изначально привлек в игру множество игроков.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-17 19:04