Как давний поклонник сложного построения мира и развития персонажей Джорджа Мартина, я был рад погрузиться в «Те, кто собирается умереть». Однако после просмотра первого сезона я чувствую себя довольно расстроенным и разочарованным.
🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.
Присоединиться в ТелеграмЯ вошел в «Те, кто умрет», последнюю постановку Пикока, направленную на то, чтобы отвлечь зрителей от «Офиса» с чувством любопытства, но неуверенности в том, что ждет впереди. На фоне Древнего Рима я ожидал захватывающих боев гладиаторов и гонок на колесницах, а также новаторского взгляда на эту эпоху. Учитывая, что в этом участвовал Роланд Эммерих, я ожидал, что эта новинка будет занимательно нелогичной, как и его фильм 2011 года «Аноним».
Как давний поклонник исторических драм и фильмов о гладиаторах, я был глубоко разочарован этой последней постановкой. Не поймите меня неправильно, визуальные эффекты были ошеломляющими, а последовательность действий заставляла мое сердце биться чаще. Но сюжетная линия и развитие персонажей оставили у меня чувство недоедания.
Также читайте; «Если бы мы могли сделать этот кадр за два часа…» Гениальная сцена из однокадрового фильма Зака Снайдера настолько поразила WB, что им не терпелось снять 300
Те, кто собирается умереть Сюжет
В образном пересказе Древнего Рима Большой цирк находится в центре внимания: именно здесь Римская империя одновременно предлагает спорт, развлечения и насилие. Гладиаторы посвящают свою жизнь сражениям на арене, а политики устраивают спектакль в спектакле, развлекая толпу и появляясь в цирке. Более того, значительная часть местной экономики процветает за счет ставок на конкурентов, принадлежащих к каждой фракции в главных событиях Цирка.
Как геймер, я оказываюсь в самом центре событий, когда сенаторы и политики сговариваются друг против друга, в то время как самые грозные воины арены сражаются за превосходство. Но не только внутренние раздоры угрожают стабильности нашей империи. Внешние силы также исследуют его основы, протыкая дыры, которые могут привести к его падению. Союзы рушатся под тяжестью предательства, жизни уносятся под перекрестным огнем, а Большой Цирк и сам Рим навсегда меняются, поскольку запутанная паутина заговора начинает распутываться прямо на моих глазах.
Те, кто собирается умеретьКритика
В первых сценах «Те, кто умрет» становится очевидным, что этот сериал не придерживается строго традиционного формата исторической драмы. Многие персонажи являются вымышленными созданиями сериала, и хотя реальное историческое событие однажды действительно повлияло на сюжетную линию, основное внимание уделяется не римской политике или жизни граждан, как это обычно изображается. Вместо этого шоу бросает вызов и переосмысливает популярные культурные изображения Древнего Рима (например, колесницы и гладиаторы).
У шоу не обязательно есть хорошие или плохие аспекты; это просто уникальное представление культурного образа Рима. К сожалению, любители истории, ищущие нерассказанную историю о Риме из рекламных заявлений, могут быть разочарованы. Однако, сосредоточив внимание исключительно на культурном образе, творческая свобода манипулирования исторической символикой значительно расширяется.
Когда я погружаюсь в «Те, кто умрет», ощущения становятся потрясающе экстравагантными. Гонки на колесницах грандиозны, отражая как огромный масштаб, так и головокружительную скорость соревнований. За прогрессом каждого гонщика тщательно следят, сохраняя при этом постоянное движение вперед, что приводит к приливу адреналина, который всегда заставляет мое сердце биться чаще. Кроме того, бои на мечах и рукопашный бой представляют собой захватывающие зрелища. Они хорошо поставлены, интересны для просмотра и графически жестоки – с отрубленными конечностями и смертельными ножевыми ранениями, воплощенными в жизнь потрясающими визуальными эффектами.
В дополнение к хорошо известному символизму, связанному с Древним Римом, очевидно, что «Те, кто умрет», черпают значительное вдохновение из «Игры престолов» и «Дома Дракона». Акцент на сложных межличностных отношениях, значении заговора и наглядном насилии в бою поразительно напоминает эти адаптации Джорджа Р. Р. Мартина. Даже фракции Большого Цирка с их характерными цветами и логотипами, похоже, созданы для того, чтобы нажиться на теме «Выбери свою сторону» из «Дома Дракона». Однако это сходство становится серьезной проблемой для шоу.
В сериале приоритет отдается сложным сюжетным линиям из-за всеобъемлющего заговора и персонажей, что приводит к тому, что он пренебрегает развитием их индивидуальных личностей и предысторий. Несмотря на актерское мастерство актеров, лишь немногие участники ансамбля получают значимое развитие персонажей, оставляя большинство из них всего лишь компонентами динамики власти и взаимоотношений между персонажами. Следовательно, зрителям сложно эмоционально соединиться с этими персонажами и полностью погрузиться в их действия.
Проще говоря, у сериала есть проблемы с развитием сюжетной линии. Хотя последовательность действий превосходна, большинство эпизодов состоят из персонажей, беседующих внутри потрясающих декораций, без существенного прогресса в отношениях с государством или фракциями империи или в их личных отношениях. Эти темы часто перефразируются, причем каждый персонаж повторяет схожие моменты даже в одном эпизоде.
Учитывая, что каждая серия сезона длится час, всего десять часов контента, большая часть которого включает в себя людей, стоящих на месте и повторяющих одни и те же разговоры. Это однообразие наступает довольно быстро, и, несмотря на захватывающие элементы, такие как гонки на колесницах или ампутации конечностей, общее впечатление становится утомительным.
В заключение
Как давний поклонник исторических драм и запутанных сюжетных поворотов, я должен признать, что изначально меня привлек «Те, кто умрет» из-за его многообещающей предпосылки и звездного актерского состава. Однако после просмотра нескольких серий я разочаровался в общем впечатлении.
Как давний поклонник заставляющих задуматься и эмоционально захватывающих телевизионных шоу, я должен признать, что «Те, кто умрет», оставил у меня чувство разочарования и некоторого недоумения. Мой обширный опыт в рассказывании историй и развитии персонажей дал мне острое понимание того, что делает сериал отличным, и этот сериал мне не совсем понравился.
6/10
Подпишитесь на нас в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube, чтобы получать больше информации о развлечениях
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
- Лучшие моды для Репо
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Монстры в метафоре: ReFantazio, вдохновленный классическим искусством Босха
2024-07-17 18:16