Основные моменты
- Super Monkey Banana Rumble предлагает отличный платформер, но ему не хватает инноваций.
- В нем представлена новая механика рывка с вращением, но она редко используется должным образом.
- Разнообразие персонажей помогает, но переключение между ними, когда вы застряли на уровне, разочаровывает.
Как поклонник серии Super Monkey Ball, я всегда рад видеть новые выпуски, особенно на моей любимой Nintendo Switch. Однако в Super Monkey Banana Rumble механика платформера по-прежнему интересна и увлекательна, но игра ощущается как возвращение к знакомой земле.
Пришло время для Nintendo Switch появиться свежая игра Super Monkey Ball! Это было ожидаемое развитие событий, учитывая успех сериала в прошлом. К сожалению, этого нельзя сказать о новой игре Samba de Amigo для Switch – этот релиз стал большим разочарованием.
Как преданный поклонник этой франшизы, я могу заверить вас, что в отличие от предыдущих разочарований, Super Monkey Banana Rumble представляет собой игру, которая ничем не уступает, это просто еще одна игра. В этой части сохранены отличительные черты платформера серии и представлены некоторые забавные механики. Однако ему не удалось внести существенные инновации или улучшения.
Проще говоря, хотя очаровательно то, что этот платформер на тему обезьян является эксклюзивным для Nintendo Switch, игра подходит к концу, но игра кажется ничем не примечательной и не предлагает ничего особенно нового или инновационного в этом жанре. Уровни платформера приятны, но не существенно продвигают серию.
Когда я был поглощен Banana Rumble, я наслаждался каждым моментом, несмотря на его требовательный характер. Геймплей плавный и держит вас в напряжении, а дизайн уровней предлагает творческий подход и вызов. Отличительная физика добавляет дополнительный уровень сложности, заставляя вас адаптироваться и достигать своих целей. Этот захватывающий игровой процесс отличает Banana Rumble от других игр. Возможно, в нем нет длинных роликов или сложного повествования, но это не умаляет его привлекательности.
На начальном этапе игры игровой процесс остается последовательным, пока вы проводите обезьяну по различным этапам. Эти уровни требуют гибкости, точности, решения проблем или их комбинации, особенно ближе к концу. Значительный сдвиг в игровом процессе внесен благодаря новой функции Spin Dash в Banana Rumble, напоминающей Sonic the Hedgehog. Хотя я редко находил это необходимым на большинстве этапов, его потенциал помочь найти хитрые короткие пути или преодолеть препятствия был воодушевляющим. Однако для большей части игрового процесса для успеха необходим размеренный темп, что может расстраивать, учитывая вашу скрытую способность увеличивать скорость.
Как фанат этой игры, я бы сказал это так: Разнообразный состав персонажей привносит в игру захватывающий поворот. У каждого персонажа есть свои отличительные качества: некоторые из них молниеносны, другие — здоровенные, а некоторые превосходно тормозят. Эти различия существенно влияют на то, как вы перемещаетесь по различным уровням. Тем не менее, я жажду большего количества открытых уровней, которые бы полностью использовали эти уникальные особенности. К сожалению, некоторые этапы кажутся намеренно созданными для конкретных персонажей, что требует частых обращений в меню для переключения. Это становится неприятно, когда вы не можете продвинуться на определенных более поздних уровнях из-за непреднамеренного выбора неподходящей обезьяны.
Как заядлый фанат, я рад сообщить, что к списку присоединяются новые игровые персонажи, которые приводят в игру Соника и его приятелей, а также Бита из Jet Set Radio!
В самых сложных случаях уровни демонстрируют жесткую линейность, создавая впечатление, будто вы постоянно пытаетесь вставить квадратный колышек в круглое отверстие, пока он в конечном итоге не войдет. Вы можете определить цель, но у вас есть выбор: либо перезапустить главное меню и выбрать другого персонажа (который может не подойти для последующих этапов в этом мире), либо продолжить с помощью грубой силы.
Несмотря на раздражающие моменты, Banana Rumble вызвал у меня своеобразное чувство ностальгии. Это не была знакомая ностальгия по Sega, а скорее напоминание об опыте игры в стороннюю игру на Nintendo DS в ту эпоху. Особое внимание в игре к одной механике, представлению множества уровней и соединению их короткими роликами, создает очаровательную атмосферу начала 2000-х. Однако большинство платформеров теперь предлагают более разнообразные впечатления.
Как преданный поклонник игры, я не могу не чувствовать, что многопользовательский режим сравним с однопользовательским режимом. Участие в битвах или гонках против других игроков — приятная дополнительная функция, тем более что Banana Rumble предлагает как локальную, так и сетевую многопользовательскую игру. Тем не менее, я должен признать, что многопользовательские режимы не полностью захватывают мое внимание, в отличие от увлекательного и захватывающего одиночного режима. Раньше эти многопользовательские режимы сильно отвлекали во время длительных поездок на автобусе, но теперь я ищу другие причины, чтобы вернуться к ним — даже несмотря на то, что было весело наблюдать, как мой Switch пытается управлять 15 процессорами одновременно.
Как геймер, я столкнулся с проблемой, которая меня беспокоила — игра, несмотря на то, что выглядит достойно в рамках возможностей Switch, кажется технически несостоятельной. Это терпимо во время коротких промежутков времени менее минуты, но значительное падение частоты кадров на более поздних этапах кажется неприемлемым, учитывая простоту игры. Я тестировал его в портативном режиме и надеялся на плавную работу, но Banana Rumble не оправдал ожиданий, что разочаровывает, учитывая его портативность.
Как преданный фанат, я бы описал главное преимущество Banana Rumble так: на протяжении большей части моего игрового опыта я могу быстро оправиться от неудач благодаря его впечатляющим функциям. Постоянный респавн исключает усугубление повторяющихся сбоев и позволяет мне начать заново в кратчайшие сроки. Кроме того, благодаря молниеносной загрузке я могу легко потеряться в ритме игры и проходить целые уровни с поразительной скоростью.
В режиме «Приключения» всего сто уровней, разбросанных по десяти различным мирам. После завершения основного повествования, которое относительно краткое, станут доступны дополнительные миры.
Игра нацелена на получение удовольствия от коротких сессий, но я считаю, что Banana Rumble могла бы сделать игру более глубокой, увеличив продолжительность уровней. В кампании каждый этап строго ограничен одной минутой, что может расстраивать, поскольку ошибки приводят к перезапуску с самого начала вместо возможности исправления в середине раунда. Однако с введением механики рывка с вращением я надеялся на этапы, которые позволят больше исследовать и меньше постоянной опасности.
Super Monkey Ball Banana Rumble остается верной своим корням и не стремится к значительным изменениям или инновациям в серии. Следовательно, он предлагает солидный платформер, достаточно приятный, чтобы заинтересовать игроков, но не особенно новаторский или заслуживающий внимания для энтузиастов жанра.
Не меняя смысла,
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Дональд Трамп раскрывает секрет роста своего сына Бэррона Трампа, из-за которого самые высокие звезды MCU и DCU Дэйв Баутиста и Джо Манганьелло выглядят маленькими
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
2024-06-24 17:04