В этом обзоре обсуждается игра «Страна ворон» и выражается некоторая критика в отношении простоты боя, но в целом нравятся головоломки, повествование об окружающей среде и очаровательный главный герой. В обзоре упоминается, что, несмотря на отсутствие опасности во время боя, игра по-прежнему представляет собой увлекательный и надежный опыт с возможностью повторного прохождения благодаря улучшениям и дополнительным целям. Графика и звуковое оформление хвалят за ретро-стиль, напоминающий эпоху PS1. В целом, обзор рекомендует игру тем, кто плохо знаком с Survival Horror или ищет очаровательный и легкий опыт.
Как геймер, я бы сказал это так: в сегодняшней игровой среде размер и сложность часто рассматриваются как ключи к успеху. Но давайте не будем забывать, что не все игроки ищут самые сложные приключения или имеют время инвестировать в эпические игры. Не каждая грандиозная игра Survival Horror увлечет всех, особенно новичков в жанре. Учитывая эту мысль, я бы рекомендовал попробовать Страну ворон. Хотя это, возможно, и не самая сложная игра, ее уникальный стиль и увлекательный сюжет делают ее отличным введением в жанр Survival Horror.
В качестве специального агента Мары Форест мне было поручено разгадать тайну исчезновения Эдварда Кроу, загадочного владельца заброшенного тематического парка «Страна Ворон». На каждом шагу по этой заброшенной земле я встречаю гротескных мерзостей, поселившихся среди разлагающихся остатков некогда счастливых достопримечательностей. Тем не менее, среди этого ужаса я встречаю выживших, которые делятся своими душераздирающими историями, освещающими темную историю, погребенную под поверхностью этого заброшенного места. Чем глубже я погружаюсь в тайну, тем больше открываю леденящую душу правду о том, что случилось со Страной Ворон и ее пропавшим владельцем.
Как страстный поклонник этой игры, меня сразу поразила ее ностальгическая атмосфера, напоминающая классику PlayStation 1. Графика имеет отчетливо блочный и массивный стиль, который идеально воплощает ветхое состояние парка развлечений. Это почти как если бы мы наткнулись на альтернативную временную шкалу Мира Диснея, где волшебство так и не началось. Каждая зона этого парка может похвастаться своей уникальной тематикой и внешним видом, демонстрируя разнообразие и глубину игрового мира.
Геймплей своей аутентичностью напоминает оригинальную серию Resident Evil. В этой игре представлены два режима — современный и классический, влияющие как на контроль, так и на исследование. В первом случае вы можете свободно передвигаться, не беспокоясь о встречах с врагами. Однако бой не представляет особых сложностей, если у вас под рукой достаточно боеприпасов. Вначале у вас есть только пистолет, но вскоре вы приобретете для него лазерный прицел. Урон, наносимый врагам, увеличивается по мере приближения к ним, поэтому возникает соблазн рискнуть при стрельбе по ним.
Игра тонко и увлекательно побуждает вас идти на риск, предоставляя возможность обнаружить ценные предметы, спрятанные в бутылках и коробках, разбросанных по карте. В этих контейнерах могут храниться боеприпасы, противоядия или аптечки, поэтому их стоит тщательно изучить. Если у вас исчерпан текущий запас боеприпасов, вы можете легко вернуться к машине для пополнения. Кроме того, мусорные баки и торговые автоматы предлагают альтернативные источники боеприпасов и аптечек, запасы которых пополняются, просто отойдя и вернувшись в этот район.
По мере того, как вы глубже погружаетесь в свои приключения по парку, вы столкнетесь с множеством головоломок. Некоторые из этих загадок необходимы для продвижения, в то время как другие служат скрытыми сокровищами, ожидающими своего открытия. Всего предстоит разгадать пятнадцать таких загадок. В середине путешествия вы получите карту, которая проведет вас к их местонахождению. Однако некоторые из этих головоломок могут потребовать творческих навыков решения проблем, раздвигая границы, не заходя на несправедливую территорию. Одна особенно интригующая головоломка, связанная с гробом, приближается к ней, но остается справедливой, если вы знаете, куда проследить свои шаги в этом конкретном разделе. Эти испытания представляют собой одни из самых сложных задач в игре, давая вам свободу исследовать самостоятельно и получать удовольствие от их решения самостоятельно. Если вы готовы к более сложным задачам, обратите внимание на эти более сложные головоломки.
Главный недостаток этой игры, на мой взгляд, заключается в том, что борьба с врагами редко вызывает ощущение реальной опасности. У вас достаточно запасов здоровья и боеприпасов, что позволяет вам участвовать в бою на досуге. Конечно, есть режим Survival Horror, но если вам удастся найти все спрятанные предметы, то вашей главной задачей будет победить противников, а не остаться в живых. Враги поглощают меньше урона на расстоянии, но щедрое распределение боеприпасов в игре позволяет легко отстреливать их издалека. Кроме того, вы можете приобрести множество мощного оружия, от дробовиков и револьверов магнум до огнеметов и гранат, что делает бой менее сложным, чем мог бы быть.
Хотя я, возможно, критиковал уровень сложности этой игры в предыдущих разделах, я хотел бы подчеркнуть, что она остается приятной и хорошо продуманной. Головоломки, возможно, не так сложны, как ожидалось, но они по-прежнему интересны и требуют внимательного наблюдения за своим окружением. Подсказки сотрудников парка также помогут вам совершить необходимые действия, хотя иногда они лишь подталкивают в правильном направлении. Более того, некоторые головоломки эффективно используют ваш арсенал, делая более интересными предыдущие испытания, когда вы соберете все необходимые предметы. В те моменты, когда вы действительно застряли, гадалки предлагают ценные подсказки за счет более низкого ранга.
Исследуя этот заброшенный тематический парк, я замечаю выцветшие ноты, которые добавляют глубины и интриги окружающей обстановке. Эти записи служат инструкциями для детей, которые когда-то решали головоломки и подсказки парка, а также позволяют заглянуть в комнаты отдыха, где сотрудники находили передышку. Более того, они раскрывают грязные деловые отношения, которые в конечном итоге привели к падению этого места.
Главная героиня, Мара Форест, добавляет дополнительный уровень интриги, поскольку она не только милая, но и кажется искренней. Мара говорит не как строгий, серьезный полицейский, а скорее как человек, сохраняющий чувство детского удивления по отношению к окружающему ее миру. Она взаимодействует с парком таким образом, что можно предположить, что она все еще верит в его очарование. Например, она допрашивает говорящих ворон-аниматроников о местонахождении их босса, отказывается курить и даже благодарит фею-аниматроника за помощь в получении ключа. Это показывает, что Мара — больше, чем просто детектив, работающий над этим делом. Неожиданные изменения в ее характере разворачиваются естественным образом и заставляют переоценить прежние взаимодействия с окружающей средой, раскрывая тонкие намеки на эту ранее невидимую сторону ее личности.
Остальные части повести и ее персонажи проработаны одинаково хорошо. Каждый персонаж в разных регионах уникален, имеет свою внешность и характер. Их роли добавляют глубины повествованию, делая мир более ярким и захватывающим. Я не встретил ни одного повторяющегося лица, которое вызывало бы разочарование или скуку. Вместо этого некоторые персонажи заставили меня жаждать узнать больше об их предыстории. Возьмем, к примеру, Артура; он представляет собой амбициозного журналиста, стремящегося разоблачить существование монстров. Помощь ему в его поисках и получение мощного улучшения могли бы добавить увлекательный побочный квест, но, возможно, вместо этого система рангов служит этой цели, предлагая новые улучшения ворон для каждого уровня достижения.
Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться преимуществами, которые дает достижение впечатляющих результатов в этой игре. Получив достаточно высокие оценки за поясом, я получаю доступ к атаке ближнего боя и гранатомету с бесконечным боезапасом — поговорим об усилении! Кроме того, быстрое перемещение между точками сохранения спасает мне жизнь, позволяя мне быстро вернуться к действию, не повторяя свои шаги. И лучшая часть? Ни одно из этих улучшений никоим образом не влияет на мой ранг, поэтому мне рекомендуется переигрывать уровни и еще больше улучшать свой результат.
Я не могу не обожать «Страну ворон», несмотря на ее уровень сложности. Ему удается поддерживать приятную и очаровательную атмосферу от начала до конца, действительно обеспечивая обещание ужасного опыта, напоминающего эпоху PS1. Визуализация и звук вызывают воспоминания об играх того времени, перенося меня в детство. Геймплей может быть простым, но я все равно получаю удовольствие от решения головоломок и уничтожения врагов. Органы управления были тщательно обновлены с использованием современных усовершенствований, но при этом была сохранена возможность использования старинных органов управления танком для тех, кто жаждет испытаний. Персонажи милые и милые, особенно наш главный герой. Для кого-то вроде меня, новичка в жанре Survival Horror или просто ищущего чего-то свежего, «Страна Ворон» оставила неизгладимый след в сердце. Это надежная рекомендация как для новичков в этом жанре, так и для ветеранов, жаждущих ностальгического путешествия. Хотя она, возможно, и не достигнет тех же высот, что и культовая «Resident Evil», отвергнуть эту игру как недостойную на основании этого сравнения было бы оказать ей медвежью услугу.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-05-17 18:01